Авиация и Космонавтика 2021-06
-
О.Растренин - Воздушный истребитель танков /Архивы раскрывают тайны/ (2)
ВИТ-2 с 2М-105 с вооружением в ходе испытаний, сентябрь-октябрь 1938г.
Кабина экипажа
Вид на правый двигатель и вид на левый двигатель со стороны фюзеляжа
Водяной радиатор в положении полностью выпущен и полностью убран
Носовая и верхняя подвижные установки пушек ШВАК
Подвеска бомб типа ФАБ-500 и РРАБ-3 под фюзеляжем и ФАБ-100 под консолью крыла
ВИТ-2 с М-103 в ходе предварительных заводских испытаний.
Выходные жалюзи на верхней поверхности консоли крыла для охлаждения маслорадиатора
Видна раскапотированные двигатели
Хвостовое оперение
ВИТ-2 с 2М-105 с вооружением в ходе испытаний, сентябрь-октябрь 1938 г.
ВИТ-2 с 2М-105 с вооружением в ходе испытаний, сентябрь-октябрь 1938г.
Вид спереди на правый двигатель
Основная стойка шасси и хвостовое колесо
Кабина летчика
Кабина штурмана
Вид из кабины летчика назад
Вид из кабины стрелка-радиста вперед по полету
Размещение бензобаков в крыле самолета ВИТ-2
Общий вид и компоновочная схема ВИТ-2
Боевые схемы ВИТ-2 в варианте пикирующего бомбардировщика (две бомбы по 500 кг и четыре бомбы по 100 кг или одна 1000 кг), истребителя крупных целей (две пушки Ш-37), истребителя морских целей (одна торпеда и две пушки Ш-37)
Боевые схемы ВИТ-2 в варианте дальнего разведчика (два ШВАК), самолета сопроводителя (два ШВАК, два ШКАС), скоростного среднего бомбардировщика (до 1700 кг бомб в перегрузку)
Боевая схема ВИТ-2 в варианте многопушечного штурмовика (два пулемета ШКАС, четыре пушки ШВАК, 300 кг бомб) и схема его вооружения
Общий вид самолета ВИТ-2 с моторами М-85
Центроплан самолета ВИТ-2. Его конструкция обеспечивала установку 37-мм пушек
Схема основной стойки шасси ВИТ-2
Первый опытный скоростной пикирующий бомбардировщик СПБ зав. №1/0. Заводские испытания, февраль 1940 г.