Авиация и Космонавтика 2021-07
-
Ю.Кузьмин - Деревянные самолеты XXI века
Внешняя особенность FP-404: V-образные подкосы, дополняющие межкрыльевые стойки
Самолет FP-404
Самолет «Youngster» похож на предшественника - биплан FP-404
«Celebrity» - более мощный вариант самолёта «Classic»
Этот FP-404 взлетел в Великобритании в 2020 г.
Приборная доска FP-404 была уже не столь аскетичной, как у FP-101
FP-202 «Super Koala» - самый мощный из первого поколения высокопланов Фишера
Приборное оборудование кабины FP-101 скудное и позволяет только визуальные полёты в простых метеоусловиях
R-80 внешне похож на D.H.82
FP-505 и FP-606 (на снимке) отличаются только остеклением кабины и маркой мотора
FP-505 и FP-606 (на снимке) отличаются только остеклением кабины и маркой мотора
Высокоплан «Horizon 2» с «ретро-килем»
Высокоплан «Dakota Hawk». Пилот и пассажир попадают в кабину через откидывающиеся вверх и вниз створки
Конструкция цельнодеревянных самолётов «Фишер флайинг» весьма ажурна. Соединительные узлы также выполнены из дерева и фанеры. На фотографиях мы видим фюзеляж и крыло высокоплана «Дакота Хок»
FP-303 с закрытой кабиной. Видны отклоненные закрылки.
Низкоплан «Avenger».
Носовая стойка шасси несколько портила изящный облик низкоплана «Мария»
Двухмоторный «Culex».