Авиация и Время 2000-06
-
И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Ми-26 подп-ка В.Н.Симакова завершает эвакуацию потерпевшего аварию Ми-8 Ейского ВВАУЛ
Отработка транспортировки Ми-24
Ми-26 из 23-го ОАП Погранвойск Российской Федерации. Душанбе, 1996г.
Ми-26 ВВС Индии. Начало 90-х гг.
Ми-26Т МЧС Российской Федерации. Конец 90-х гг.
Грузолюк Ми-26. Наезды подняты
Конструкция капотов Ми-26 позволяет обслуживать с них силовую установку и трансмиссию
Первая чеченская война, работают Ми-26. В войска попало некоторое количество невостребованных Аэрофлотом Ми-26Т. Один из них запечатлен на правом снимке
Ми-26Т авиации Сухопутных войск России на грузинском аэродроме Марнеули. Август 1996г.
Ми-26 из 23-го ОАП Погранвойск России. Душанбе, июль 1998г.
Ми-26 Армейской авиации Украины, показанный МЧС в рамках учений "Си Бриз".
Установка вышки ретранслятора на крышу ростовского центрального телеграфа. Декабрь 1995г.
Ми-26Т Кременчугского летного училища ГА. Аэродром Глобино
Отработка транспортировки Ми-24
Ми-26 подп-ка В.Н.Симакова завершает эвакуацию потерпевшего аварию Ми-8 Ейского ВВАУЛ
Основная опора шасси
Гражданский вертолет Ми-26Т
На военных Ми-26 метеорадар "Гроза-М" не устанавливался
Противопожарный вертолет Ми-26ТП
Ми-26 может перевезти роту солдат
Опытный противолодочный вертолет Ми-26НЕФ-М
Ми-26ТС с двумя "бэмби-баками"
Носовая часть Ми-26. Открыты люки аккумуляторного отсека и ВСУ
Ми-26ТМ с задней кабиной оператора
Опытный экземпляр Ми-26 в первом полете
Носовая опора шасси
Ми-26 из состава 793-го ОТБВП
Доставка на аэродром Кировское корабельных плит для базирования Як-38
Ми-26 ВВС Индии несут разный камуфляж
Трелевка бревен
Тот же вертолет на стоянке Конотопского АРЗ "Авиакон". Июль 1998г.
Ми-26Т, предоставленный ООН российской компанией "Эйр Тройка", совершил посадку на обочине дороги. Хорватия, 1995г.
Ми-26 "Росвертола" незадолго до отправки в Камбоджу с миссией ООН
Для воюющих в Чечне войск доставлен БТР
Втулка хвостового винта
Втулка несущего винта
Во время операции по ремонту Ми-26 из 325-го ОТБВП, совершившего вынужденную посадку после прострела лопасти. Чечня, 1999г.
Ми-26 Армейской авиации Украины несет ранний вариант опознавательного знака. Львов, 1992г.
Французские миротворцы разгружают Ми-26 из 15-го украинского ОВО. Хорватия, 1995г.
Дополнительные баки Ми-26. На заднем плане - вертолет, работавший в Хорватии. Калинов, апрель 1998г.
Ми-26ТС, арендованный бельгийской компанией Skytech.
Контейнер УВ-26 для тепловых ловушек ИПП-26
Раскапотированный двигатель Д-136
Боковая кабина пилота-оператора
Нижняя кабина пилота-оператора
Люк отсека ВСУ, расположенный на правом борту
Хвостовая опора
Ми-26ТС, приобретенный греческой компанией Scorpion International
Хвостовая балка до (слева) и после усиления с помощью наружных стрингеров
Один из вариантов задней кабины пилота-оператора
Приборное оборудование кабины летчиков
Рабочее место борттехника
Грузовая кабина Ми-26, переоборудованного в санитарный вариант. Хорватия, 1995г.
Грузовая кабина Ми-26
Приборный щиток штурмана
Главный инспектор Главной инспекции по безопасности полетов МГА СССР Г.Ф.Ленок на командирском месте в кабине Ми-26Т
Створка грузолюка
Ми-26, работавшие в Чернобыле, прибыли на аэродром Певцы для спецобработки
Замена засоренного радиоактивной пылью ПЗУ. Аэродром Малейки
Дезактивация Ми-26 на аэродроме Малейки. Август 1986г.
Ми-26 из 793-го ОТБВП, потерпевший аварию во время войсковых испытаний
На месте катастрофы Ми-26 из 793-го ОТБВП. Площадка Оли, 1988г.
Остатки Ми-26 из 23-го ОАП Погранвойск после катастрофы 18 октября 1985г. возле п.г.т.Московский
Натурный испытательный стенд силовой установки и несущей системы Ми-26
Носовая часть и левый борт Ми-27. Стоянка Харьковского института ВВС, 1998г.
Опытный вертолет-командный пункт Ми-27
Салон оперативной группы в Ми-27