Поиск по сайту:
Фотографии
-
Первая "спарка" У22-1 на испытаниях в ЛИИ., г.Жуковский
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7У - Россия - 1966
-
Су-7У первых серий. Самолет в перегоночном варианте несет ПТБ вместимостью 640 и 950 литров
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7У - Россия - 1966
-
Экспортный Су-7УМК на ЛИС заводского аэродрома перед облетом заводскими летчиками. На остеклении фонаря кабины летчика видна ненаправленная антенна радиокомпаса АРК-10
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7У - Россия - 1966
-
Техническое обслуживание Су-7У Ейского ВВАУЛ. Холщовый мат на крыле служит для защиты поверхности машины, но часть технического экипажа обходится без этого "излишества", работая в обычных кедах
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7У - Россия - 1966
-
В отличие от одноместных "семерок", фонари кабин Су-7У поднимались вверх при помощи пневмоцилиндров. Перископ кабины инструктора находится в выпущенном положении
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7У - Россия - 1966
-
Капитаны Максимов и Самохин к полету готовы! Таганрог, Ейское ВВАУЛ. Катапультируемые кресла КС-4У-22 обеспечивали принудительное последовательное покидание самолета экипажем при чрезвычайных обстоятельствах
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7У - Россия - 1966
-
Центральный гаргрот, в который была вынесена часть блоков радиоэлектронного оборудования и кабельных жгутов, значительно облегчал обслуживание самолета
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7У - Россия - 1966
-
Как и боевые машины, часть "спарок" в ходе эксплуатации получила камуфляж
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7У - Россия - 1966
-
Подготовка этого Су-7У Ейского ВВАУЛ будет выполнена без замечаний! Перед бортовым номером "спарки" виден знак "Отличный технический экипаж"
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7У - Россия - 1966
-
Техник помогает экипажу перед полетом. В кабине летчика виден отражатель прицела АСП-ПФ-7-У
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7У - Россия - 1966
-
Су-7У на пробеге после сброса тормозного парашюта. Самолет тормозит перед сворачиванием с полосы на рулежку, из-за чего хвостовая часть машины приподнята
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7У - Россия - 1966
-
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7У - Россия - 1966
-
Использование посадочного парашюта большой площади значительно сокращало пробег самолета
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7У - Россия - 1966
-
Из-за дефицита "спарок" Су-9У во многих полках ПВО страны для учебных задач и тренировок использовались Су-7У
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7У - Россия - 1966
-
Передняя кабина самолета Су-7У
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7У - Россия - 1966
-
Каркас фюзеляжа самолета Су-7У
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7У - Россия - 1966
-
Передняя стойка Су-7У с тормозным колесом КТ-100А
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7У - Россия - 1966
-
Главная нога шасси Су-7У с тормозным колесом КТ-117
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7У - Россия - 1966
Статьи
- -
- Новости мировой авиации
- А.Артемьев - Крылья над морем (3)
- А.Лашков - Развитие высшего пилотажа в России в первые десятилетия XX столетия (1)
- В.Беляев - Всевидящее око "Глобал Хоука" (1)
- В.Котельников, М.Никольский - Супермарин "Спитфайр" (17)
- И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (6)
- О.Растренин - "Удар ... наносить крупными группами..." (6)