RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

  • Самолет-лаборатория С-25, оборудованный для испытания аэродинамических поверхностей под фюзеляжем

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958

  • Для исследования ламинаризации обтекания моделей крыла при сверхзвуковой скорости полета в ЛИИ использовался доработанный С-25

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958

  • Динамически подобная модель самолета Су-7 со стартовой ступенью на мобильном стартовом устройстве

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958

  • Для перевозки модели к месту запуска служила транспортная тележка, изготовленная на основе лафета 37-мм зенитной пушки 61-К. Расположение аэродинамических перегородок на крыле соответствовали их месту на опытном С-22И

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958

  • Су-7У, доработанный для отработки систем аварийного покидания и различных типов катапультируемых кресел. Эта машина была потеряна после выполнения показательного катапультирования на МАКС-95

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-7У - Россия - 1966

  • Отработка катапультируемого кресла К-36ДМ на ЛЛ Су-7У

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-7У - Россия - 1966

  • Су-7У для испытаний системы посадки "Космос"

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-7У - Россия - 1966

  • Испытания кресла КМ-1 (К-36 ?) на летающей лаборатории Су-7У. На фюзеляже и киле самолета нанесены маркеры для кино- и фотосъемки

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-7У - Россия - 1966

  • Летающая лаборатория на базе одного из первых серийных Су-7 с беспилотной гиперзвуковой ракетой ЭР-8

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-7 - Россия - 1955

  • Испытания на Су-7БКЛ многозамковых балочных держателей: сброс двенадцати бомб ФАБ-100

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-7БКЛ / Су-7БМК - Россия - 1961