Авиация и Время 2003-04
-
А.Чечин, Н.Околелов - Быстрее пули. Стратегический бомбардировщик XB-70 "Валькирия"
XB-70A N 2 в последнем полете. Рядом F-104, пилотируемый Джоном Уокером
XB-70A N 2 в последнем полете. Рядом F-104, пилотируемый Джоном Уокером
Второй экземпляр "Валькирии" летит с отклоненными на 25 законцовками крыла
Первый XB-70A в сборочном цехе
Торжественная выкатка первого экземпляра XB-70A
В первом полете шасси убрать не удалось
"Валькирия" в сопровождении B-58A возвращается после первого перехода звукового барьера. 12 октября 1964г.
Заправка XB-70A топливом
Для посадки экипажа в кабину XB-70A использовался специальный подъемник
"Валькирия" готова к полету на максимальной скорости. Законцовки крыла отклонены на 65
В этом полете краска осыпалась на многих участках поверхности самолета
Носовая опора шасси
Установка двигателя YJ93-GE-3
Взлет первого экземпляра XB-70A
XB-70A вошел в штопор
Посадка с неисправной левой опорой шасси. Март 1966г.
Носовую опору заклинило при уборке. 30 апреля 1966г.
При продувке модели XB-70 в аэродинамической трубе хорошо видны скачки уплотнения
Наземные испытания спасательной капсулы
"Валькирия" в сопровождении B-58A возвращается после первого перехода звукового барьера. 12 октября 1964г.