Авиация и Время 2005-01
-
А.Заблотский, А.Сальников - Корабельный разведчик для "большого морского и океанского флота"
Второй опытный экземпляр КОР-2. Севастополь, начало 1941г.
КОР-2 - эталонный самолет для серии. Красноярск, 1944г.
КОР-2 с крейсера "Калинин", 1946г. Поверх типовой зеленой окраски нанесены серо-голубые поля камуфляжа. Оранжевая законцовка киля - маркер-ориентир для крановщика на корабле
Бе-4 в строевых частях морской авиации
Курсовой пулемет ШКАС на опытном КОР-2
Подъем Бе-4 на баржу-стенд и старт с нее. Ораниенбаум, лето 1941г.
Лодка КОР-2 в стапеле
Заводские испытания серийных Бе-4. Красноярск, 1944г.
Бе-4 перед подъемом на крейсера "Каганович" (слева) и "Калинин"
Фонарь кабины пилота. К борту приставлен трап
Из Красноярска на флоты Бе-4 отправляли в разобранном виде
Второй серийный самолет Бе-2 (заводской N 28802), изготовленный в Савелово
Турель МВ-5 с пулеметом ШКАС опытного КОР-2
Первый опытный КОР-2. Таганрог, 1940г.
КОР-2-дублер. Госиспытания, Севастополь, февраль 1941г.
Серийные Бе-4 в цехе завода N 477
Раскапотированный двигатель М-63
Бе-4 перед стартом с крейсера "Калинин", ТОФ, июль 1946г.
Подъем Бе-4 самолетно-баказным краном на крейсер "Калинин"
Маслорадиатор
Посадочные щитки
Бе-4, установленный "по-походному" и взлетающий с катапульты крейсера "Молотов". ЧФ, 1944г.
Бе-4 на стартовой тележке катапульты
Испытание катапульты 3К-2А с помощью болванки
Приборная доска штурмана
Левый борт кабины пилота
Дверь между кабиной пилота и отсеком штурмана
Радиостанция РСБМ-3 на опытном КОР-2
Второй и третий варианты проекта Бе-6