Авиация и Время 2005-01
-
А.Совенко - М-50: избавление от иллюзий
М-50А на стоянке ЛИиДБ ОКБ-23 в Жуковском
Встреча экипажа М-50А после первого полета
Сборка М-50А в цеху ОКБ-23
Хвостовая часть фюзеляжа на сборке
В сущности, именно новизна подхода и связанная с этим необходимость разработки абсолютно новых систем и методик, а также недостаточный технологический уровень авиапромышленности СССР 50-х годов привели к закрытию программы М-50.
М-50А рулит по ВПП завода N 23
М-50А буксируют на старт перед первым вылетом
Задняя опора шасси М-50А. Музей в Монино. Ниша шасси зашита листовым дюралем
М-50А на аэродроме завода N 23 в Тушино
Сборка крыла самолета
Подкрыльная опора шасси
Носовая часть фюзеляжа М-50А
Средняя часть фюзеляжа. Вид изнутри
Передняя опора шасси во время наземных испытаний
Модель разъемного бомбардировщика
Модель с комбинированными баками-двигателями