Авиация и Время 2007-01
-
К.Кузнецов - Тряпичный "Гигант" люфтваффе
Буксировка Me 321 с помощью трех Bf 110C ("Тройка") и He 111Z Zwilling
Взлет Me 321 с использованием ракетных ускорителей. Вверху - планер буксирует Ju 90, внизу - "Тройка"
Самолет He 111Z был специально создан для буксировки Me 321
Me 323E-2 из I/KG 323.z.b.V. Италия, весна 1943г.
Me 323E-2 из I/TG 5. Восточный фронт, осень 1943г.
Прототип Me 323V-2 стал эталоном для установочной серии Me 323D-0
"Гигант" над итальянскими Альпами
Me 323D-6 заходит на посадку. Гигантские шестимоторные мотопланеры Me 323 тоже "отметились" на аэродромах Крыма
Me 323D-6 из группы I/TG 5 на полевом аэродроме. Восточный фронт, 1943г.
Многоколесное шасси - особенность всех Me 323
Загрузка в "Гигант" (сверху вниз): бытового вагончика, грузовика "Опель", авиадвигателя и самоходка Marder
Пулеметы MG 131 в носовой части Me-323D-6
Me 232E-1 в испытательном полете с двумя выключенными двигателями
Типовым грузом "Гигантов" были бочки с бензином
Характерной особенностью Me 323D-2 стали двухлопастные воздушные винты
Раненые перед погрузкой в Me 323D-6. Тунис, 1943г.
Обслуживание двигателей на Me 323D-1
На Восточном фронте встречались и такие аэродромы
Даже сгоревший "Гигант" вызывал большой интерес у советских воинов
Me 321B-1. Восточный фронт, Орша, зима 1941-42гг.
Сборка крыла "Гиганта"
Отработка загрузки в Me 321 танка PzKpfw IV
Для облегчения взлета Me 321 оснащался ракетными ускорителями
Один из редких снимков, запечатлевших Me 321 на Восточном фронте. Орша, зима 1941-42гг.