RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1936

Истребитель

Варианты

Bf.110

Двухмоторный истребитель, цельнометаллический моноплан с двухкилевым оперением, закрытой кабиной и убирающимся шасси с хвостовым колесом. Самолет спроектирован в КБ фирмы "Байерише флюгцойгверке" (BFW) под руководством В. Мессершмитта. Опытный образец Bf 110V1 совершил свой первый полет 12 мая 1936 г. Серийное производство начато в июле 1938 г. Выпускался заводами BFW ("Мессершмитт") в Аугсбурге, MIAG в Брауншвейге, "Фокке-Вульф" и "Готаер вагонфабрик". Всего изготовлено 616 экз. Самолет состоял на вооружении в Германии с февраля 1939 г., Италии, Румынии и Венгрии - с 1943 г.
Основные серийные модификации:
   - Bf 110B с моторами Jumo 210Ga;
   - Bf 110C с моторами DB601A и измененными законцовками крыла;
   - Bf 110D, дальний истребитель на базе Bf 110C с дополнительными подвесными баками;
   - Bf 110E, истребитель-бомбардировщик с усиленной бронезащитой, усиленной конструкцией, дополнительными наружными бомбодержателями;
   - Bf 110F с моторами DB601F и усиленной бронезащитой, на ночных вариантах введена РЛС;
   - Bf 110G с DB605B, с измененным вертикальным оперением, спаренным пулеметом у стрелка; с G-2 - усиленное шасси;
   - Bf 110H с усиленным фюзеляжем и убирающимся хвостовым колесом.
Каждая из этих модификаций имела большое количество вариантов различного назначения - дневные и ночные истребители, истребители-бомбардировщики, разведчики.
Вооружение: 2x20(2x30)4-4x7,9 неподвижно впереди и 1x7,9(2x7,9) у стрелка на турели. Некоторые ночные истребители несли 2x20 или 2x30 наклонно вверх-вперед. Экипаж - 2 (у ночных истребителей модификации G - 3) человека. Бомбовая нагрузка от 500 (Bf 110C) до 2000 кг (Bf 110E). Первое боевое применение Bf 110 - в Польше в сентябре 1939 г. Далее они использовались на всех фронтах как истребители сопровождения и истребители-бомбардировщики. С июля 1940 г. - как ночные истребители в системе ПВО рейха. С 1942 г. - преимущественно в ПВО. В Италии, Румынии, Венгрии - в небольших количествах только как ночные истребители. Самолет снят с производства в марте 1945 г. Применялся на фронте до конца войны.

Показать полностью

Описание:

  • Bf.110
  • Bf.110 (разв.)
  • Messerschmitt Bf 110
  • Flight, October 1939
    Fighters of the Luftwaffe
  • Мировая Авиация 189

    Bf 110D из эскадры ZG 26 в полете над Северной Африкой, 1942 год. Боевой дебют Bf 110D состоялся в период боев за Британию. Затем эскадру JG 26 перебросили на Сицилию, а зимой 1940-1941 годов в Северную Африку.

  • Мировая Авиация 48

    Bf 110 с его высокой скоростью и тяжелым вооружением, несмотря на свои успехи на начальных этапах воины, оказался устаревшим, столкнувшись над Британскими островами с Spitfire и Hurricane.

  • Моделист-Конструктор Истребители Второй мировой войны

    Истребители Мессершмитт Bf 110D (Германия) над Средиземным морем

  • Мировая Авиация 73

    Наземный персонал готовит к установке на Bf 110C-5 аэрофотоаппараты Rb 50/30. Впрочем, самолеты-разведчики не смогли дать полное представление о характере местности на Крите в районах высадки десантов.

  • Моделист-Конструктор Дальние и высотные разведчики Второй мировой войны

    Подготовка к вылету немецкого разведчика Мессершмитт Bf 110, Северная Африка, 1942г.

  • Мировая Авиация 20

    Наряду с Bf109E важную роль в реализации плана "Gelb" сыграли тяжелые двухмоторные истребители Bf 110C. На снимке - экипажи из I/JG 52 (позднее II/JG 52) получают боевую задачу.

  • Мировая Авиация 48

    Немецкие власти были удовлетворены концепцией Bf 110, и самолет строился для Люфтваффе в относительно больших количествах. Хотя конструктивно идея оказалась удачной, Bf 110 сам часто нуждался в истребительном прикрытии. Самолет имел множество модификаций, и в конечном итоге превратился в машину, намного отличавшуюся от прототипа.

  • Мировая Авиация 48

    После потерь, которые Bf 110 понесли в период битвы за Британию, самолет перевели на другие театры военных действий, где его тяжелое вооружение компенсировало уязвимость в боях с одномоторными истребителями. Bf 110 выполнял противолодочные операции у берегов Норвегии, действовал в Средиземноморье и Северной Африке, как и изображенный на фотографии самолет, летавший в 1942 году в составе 7./ZG 26.

  • Мировая Авиация 162

    Самолеты Ju 52/3m вместе с Bf 110 на импровизированном аэродроме в Ливии, июнь 1942 года. Машины исправно несли службу как в пустынях Северной Африки, такие снегах на севере Восточного фронта.

    Другие самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931