RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1934

Бомбардировщик

Варианты

Ju.86

Средний бомбардировщик, двухмоторный цельнометаллический моноплан с двухкилевым оперением и убирающимся шасси с хвостовым колесом. Экипаж 4 человека. Спроектирован в КБ фирмы "Юнкерс флюгцойг унд моторенверке" под руководством Э.Цинделя. Первый полет опытный образец Ju 86а совершил 4 ноября 1934 г. Серийное производство - с февраля 1936 г.
Выпускался на заводах "Юнкерс" в Дессау, "Хеншель флюгцойгверке" в Шенефельде. По лицензии изготовлялся на заводе SAAB в Трольгаттане (Швеция) как B3A/B. Выпущено свыше 500 экз. (вместе с пассажирскими вариантами, но без выпуска в Швеции). Ju 86 состоял на вооружении в Германии с весны 1936 г., в Швеции и ЮАС - с 1939 г., а также в Венгрии, Португалии и Чили.
Основные серийные модификации:
   - Ju 86A с моторами Jumo 205, вооружение 3x7,9;
   - Ju 86K, экспортный вариант Ju 86A, выпускался с различными моторами - "Хорнет", "Пегасус", "Гном-Рон";
   - Ju 86Z, гражданский экспортный вариант, самолеты серии Z-7 переделывались в ЮАС в бомбардировщики с вооружением 1x7,69 и наружной подвеской бомб;
   - Ju 86D, развитие Ju 86A с измененной хвостовой частью и увеличенным запасом горючего;
   - Ju 86E, аналог Ju 86D с моторами BMW 132F или N;
   - Ju 86G, аналог Ju 86E с новой носовой частью;
   - Ju 86P, высотный бомбардировщик с моторами Jumo 205 и гермокабиной;
   - Ju 86R, высотный разведчик-бомбардировщик с моторами Jumo 207B-3, гермокабиной, крылом увеличенного размаха.
Первое боевое применение - в Испании в конце 1937 г. Использовался во время вторжения в Польшу. С сентября 1939 г. постепенно переводился в учебные и транспортные части, но в марте 1943 г. вновь привлекался к операциям против партизан на Балканах, в 1943 - 1944 гг. - в Белоруссии. В сентябре 1943 г. недолго использовался на Восточном фронте как ночной бомбардировщик. Самолеты модификаций Р и R применялись в основном как разведчики. Венгерские Ju 86K воевали против СССР в 1941 - 1943 гг. Южноафриканские Ju 86Z-7 применялись как дневные и ночные бомбардировщики в Восточной Африке в 1940 - 1942гг. против итальянцев.
Ju 86 был снят с вооружения в ЮАС - в сентябре 1942 г., в Германии и Венгрии - летом 1944 г., в Швеции - в 1947 г.


Ju 86D-1||
Размах:||22,48 м
Длина:||17,88 м
Моторы, количество х мощность:||2x600 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||8000 кг
Максимальная скорость:||323 км/ч
Практический потолок:||5900 м
Дальность:||1480 км

Показать полностью

Описание:

  • Ju.86
  • Junkers Ju 86
  • Flight, June 1936
    JUNKERS' NEW "TWIN"
  • Мировая Авиация 113

    Этот Junkers Ju 86D-1 принадлежал Kampfgeschwader 254, в сентябре 1937 года базировавшейся в Эшвеге. Позднее, после начала войны, опознавательные знаки на Ju 86 сделали менее яркими.

  • Мировая Авиация 90

    Junkers Ju 86D-1. Бомбардировщик Fumo 2 был одним из пяти Junkers Ju 86D-1, летавших в группе J 88 в конце 1937 года. В боях над Испанией этот бомбардировщик зарекомендовал себя не очень хорошо из-за своих ненадежных дизельных моторов Jumo 205.

  • АэроХобби 1994-04 / А.Котлобовский - В тени Люфтваффе (Венгерские ВВС на Восточном фронте в 1941г.) /Аэроархив/ (1)

    Junkers Ju-86K, борт B.322 из 4/3 эскадрильи "Шарга Вихар", был выведен из строя 3.07.1941г. после вынужденной посадки

  • Мировая Авиация 162

    Показан Ju 86K-2 с двигателями Gnome-Rhone из 4-го бомбардировочного полка ВВС Венгрии, воевавшего в составе германского IV Воздушного флота на территории СССР весной 1942 года.

  • Мировая Авиация 113

    С 1938 года Ju 86 выпускался по лицензии шведской фирмой "Saab" под обозначением B3C/Ju 86K-13. К сентябрю 1940 года построили только 16 самолетов, в дополнение к которым еще 40 закупили в Германии. В число машин германской постройки входили три B3 (эквивалент Ju 86K-1), 35 B3A (K-4) и два B3B (K-5). Несколько B3/3A/3B переделали в торпедоносцы, 15 B3A/3B - в транспортные B3C-2 (10 пассажиров) и все 16 B3C (на рисунке) - в транспортные B3D. Эти самолеты также использовались для ведения радиотехнической разведки и прослужили в Швеции до конца 1950-х годов.

  • Flight 1936-05 / Flight
    Регистрационный номер: HB-IXI   [4]

    ALPINE FREIGHTER: The latest addition lo Swissair's fleet - a Junkers Ju 86 fitted with two Jumo 205 diesel engines. This machine will be used primarily as a mail and freight carrier.

  • Aeroplane Monthly 1988-12 / J.Stroud - Wings of Peace
    Регистрационный номер: HB-IXI   [4]

    The first export Ju 86, Swissair’s Ju 86B-0 HB-IXI. It was delivered in April 1936 and may have been the first of the type to enter airline service.

  • Air Enthusiast 1972-01 / ??? - The airliner that went to war
    Регистрационный номер: HB-IXI   [4]

    The first Ju 86B-0 supplied to Swissair: it operated for only a few month.

  • Aeroplane Monthly 1988-12 / J.Stroud - Wings of Peace
    Регистрационный номер: ZS-AGF   [2], ZS-AGG   [2]

    ZS-AGF and ZS-AGG, the second and third South African Airways Ju 86s, were originally fitted with Rolls-Royce Kestrel engines. They have B-series fuselages. A total of 18 Ju 86s was ordered by the airline - the biggest civil order for the type. In 1939 they were taken over by the South African Air Force, armed and used on maritime patrol, escort and reconnaissance duties until 1942.

  • Flight 1937-06 / Flight
    Регистрационный номер: ZS-AGF   [2], ZS-AGG   [2]

    CIVIL KESTRELS: These two South African Airways' Junkers Ju.86s, seen flying near Dessau, are fitted with fully supercharged Kestrel XVIs, and should by now have reached Johannesburg on their delivery flight
    ZS-AGG - one of the original Ju 86s for South African Airways, with Rolls-Royce Kestrel engines. Before delivery, Pratt & Whitney Hornet engines were substituted, bringing the aircraft up to Ju 86Z-7 standard.

  • Flight 1940-02 / Flight
    Регистрационный номер: ZS-AGJ

    A Junkers Ju.86 belonging to South African Airways. These machines can be converted into bombers.

  • Air Enthusiast 1972-01 / ??? - The airliner that went to war
    Регистрационный номер: ZS-ANF

    A SAA Ju 86Z-7, temporarily named Saul Solomon before becoming Jan van Riebeeck.

  • Air Enthusiast 1972-01 / ??? - The airliner that went to war

    Среди зарубежных покупателей Ju 86 была и Южная Африка. Доработанные бомбардировщики Ju 86Z-7 из 12-й эскадрильи SAAF (на снимке) первоначально использовались авиакомпанией "South African Airways" для коммерческих перевозок. Эти самолеты были оснащены рядными двигателями Pratt & Whitney Hornet.
    Junkers Ju 86Z-7s of the South African Air Force, after conversion from transports to bomber configuration.

  • Air Enthusiast 1972-01 / ??? - The airliner that went to war

    On of the SAA Junkers after conversion for the South African Air Force.

  • Flight 1940-10 / Flight

    Thereby hangs a tale: The result of a raid by the South African Air Force on an Italian aerodrome in Abyssinia. It is apparent from the tail which appears in the top left corner that the machines used by the S.A.A.F. were Junkers Ju 86s bought before the outbreak of hostilities.

  • Aeroplane Monthly 1988-12 / J.Stroud - Wings of Peace
    Регистрационный номер: M-215

    M-215, one of the BMW-engined Ju 86Z-2s supplied to Manchuria. This aeroplane had a C-series fuselage.

  • Air Enthusiast 1972-01 / ??? - The airliner that went to war
    Регистрационный номер: M-223

    One of several Ju 86Z-2s supplied to Manchuria for operation by the local airline, which was closely controlled by the military authorities. These aircraft carried military-style insignia on the wings and tail unit, and the "registrations" fell between M-212 and M-223.

  • Фотографии