RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1929

Четырехдвигательный пассажирский самолет

Варианты

Junkers G.38

Junkers G.38 был очень амбициозным проектом фирмы - на момент своего первого полета он был самым большим сухопутным самолетом в мире. По конструкции и аэродинамике это была, в общем-то, типичная машина компании "Junkers", но с увеличенным крылом очень толстого профиля. Ее первый полет состоялся в 1929 году, а в 1931 году самолет, получив роскошную отделку, начал службу в авиакомпании "Luft Hansa".
<...>


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Junkers G.38ce

   Тип: четырехдвигательный пассажирский самолет
   Силовая установка: четыре 12-цилиндровых V-образных двигателя Junkers L 88а мощностью по 750 л. с. (559 кВт), вращающих четырехлопастные деревянные винты диаметром 4,50 м
   Летные характеристики: максимальная скорость 210 км/ч; крейсерская скорость 185 км/ч; потолок 3100 м; начальная скороподъемность 177 м/мин; время набора высоты 3000 м - 34 мин; продолжительность полета на крейсерской скорости 10 ч; разбег 400 м; пробег 260 м; посадочная скорость 93 км/ч
   Масса: пустого 16 400 кг; максимальная взлетная 23 000 кг; запас топлива 2610 кг
   Размеры: размах крыла 44 м; длина 23,2 м; высота 7,20 м; площадь крыла 305 м2
   Экипаж и полезная нагрузка: семь человек (два пилота, капитан, радист, два бортмеханика, стюард); 32-34 пассажира

Показать полностью

Описание:

  • Junkers G.38
  • Flight, February 1929
    A NEW JUNKERS COMMERCIAL MONOPLANE
  • Flight, November 1929
    THE JUNKERS G. 38.
  • Мировая Авиация 126

    G 38ce. Второй G 38 имел долгую историю эксплуатации, трижды сменив за ее время свое обозначение. Впервые взлетев в 1932 году, в июне он получил сертификат, а в июле начал службу в авиакомпании "Lufthansa". Машина с регистрационным номером D-2500 работала на линиях, связывающих Берлин со Скандинавскими странами, Веной и Римом, Амстердамом и Лондоном, Данцигом и Кенигсбергом, а также маршрутах внутри Германии. В 1934 году самолет получил новый регистрационный номер D-APIS и продолжал службу в "Lufthansa" до 1939 года. Мобилизованный в сентябре Люфтваффе, он служил в подразделении KGrbV 172 под регистрационным номером GF-GG.

  • Мировая Авиация 162

    Один Junkers G.38b был мобилизован для службы в Люфтваффе в сентябре 1939 и использовался для перевозок на Балканах. Олицетворявший концепцию "Grossflugzeug" (тяжелый и крупногабаритный), этот самолет имел крыло с толстым профилем, в котором размещались дополнительные места для пассажиров. Самолет также строился в Японии как тяжелый бомбардировщик Mitsubishi Ki-20. Всего построили восемь самолетов.

  • Фотографии