RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
Предыдущая статья в серии: Мировая Авиация 161 -
Следующая статья в серии: Мировая Авиация 163 -
  • Первый серийный Як-130, несущий ракеты Р-73, блоки НУРС и ПТБ, демонстрирует, в том числе, прочность своего шасси. Форма носовой части претерпела изменения по сравнению с УТК-Як, что позволяет установить РЛС или, в случае необходимости, ИК-системы.

    Самолёты на фотографии: Яковлев Як-130 - Россия - 1996

  • Хотя самолет стоимостью 15 млн долларов нельзя назвать дешевым, Як-130 выгодно отличается от своих конкурентов. В 2011 году T-50 стоит 21 млн долларов, а M-346 и Hawk - более 25 млн. Обратите внимание на контейнеры РЭБ на законцовках крыла.

    Самолёты на фотографии: Яковлев Як-130 - Россия - 1996

  • Многофункциональные дисплеи и цифровая авионика позволяют Як-130 "изображать" тот самолет, к полетам на котором обучается курсант. Способный выполнять маневры с установившейся перегрузкой до 8g и углом атаки до 40°, самолет идеально подходит для подготовки пилотов для Су-27 и МиГ-29.

    Самолёты на фотографии: Яковлев Як-130 - Россия - 1996

  • Совместные российско-итальянские проработки на стадии определения концепции проекта не предусматривали создания чисто учебной машины. Вместо этого предполагалось разработать учебно-боевой самолет, наподобие BAE Systems Hawk 100. Як-130 способен нести на девяти узлах подвески до 3000 кг вооружения.

    Самолёты на фотографии: Яковлев Як-130 - Россия - 1996

  • Стреляющая снарядами из обедненного урана размером с молочную бутылку, пушка GAU-8/A способна поражать броню основных боевых танков. Это орудие, установленное на штурмовиках A-10, интенсивно используется в Ираке и Афганистане.

    Самолёты на фотографии: Fairchild-Republic A-10 Thunderbolt II - США - 1972

  • Истребители, не имеющие встроенных пушек, могут нести пушечный контейнер, но это не является идеальным решением - увеличивается сопротивление самолета и снижается точность стрельбы. Не имеющие пушек модификации истребителя Phantom могут нести контейнеры SUU-16/A и SUU-23/A с 20-мм пушкой Vulcan.

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-4 Phantom II - США - 1958

  • Martlet Mk II AM974/"J". Еще одним удачливым пилотом был сублейтенант Б.Дж. Уоллер из 881-й эскадрильи, разделивший три победы (один Potez 63 и два MS.406) над Мадагаскаром в мае 1942 года. Его эскадрилья базировалась на авианосце "Илластриес".

    Самолёты на фотографии: Grumman F4F Wildcat - США - 1937

  • Wildcat Mk V JV573. Ранее бывшее звеном "F" 1832-й эскадрильи, отвечавшей за формирование звеньев (из четырех Wildcat Mk V) для службы на эскортных авианосцах, это звено 813-й эскадрильи несло службу на кораблях "Кампаниа" и "Виндекс" вместе с самолетами Swordfish и Fulmar. В начале 1945 года пилоты подразделения сбили три Ju 88, один из которых стал жертвой сублейтенанта Р.А. Флейшманна-Аллена, летавшего на этом самолете. Еще служа в 842-й эскадрилье Флейшманн-Аллен разделил победу над Fw 200 Condor в декабре 1943 года.

    Самолёты на фотографии: Grumman F4F Wildcat - США - 1937

  • На этом Wildcat Mk VI (JV677) летал лейтенант коммандер Бёрд, в марте 1945 года командовавший 882-й эскадрильей на борту авианосца "Серчер". Бёрд возглавлял 882-ю эскадрилью во время одного из последних результативных вылетов британских Wildcat, когда у побережья Норвегии были сбиты четыре Bf109G.

    Самолёты на фотографии: Grumman F4F Wildcat - США - 1937

  • Поставленный в сентябре 1940 года, этот Martlet Mk I (BJ513) был одним из самолетов G-36A с двигателем Cyclone, строившихся для Франции. В октябре он был передан 759-й эскадрилье - школе истребителей флота на базе Йовилтон.

    Самолёты на фотографии: Grumman F4F Wildcat - США - 1937

  • Martlet Mk I из французского заказа с двигателями Wright Cyclone поступили на вооружение 804-й эскадрильи британских ВМС в июле 1940 года, придя на смену устаревшим Sea Gladiator.
    Comparative views of the Martlet I (photo) and Martlet II: the engines were the most important difference, but the Martlet II also had folding wings.

    Самолёты на фотографии: Grumman F4F Wildcat - США - 1937

  • Этот Martlet Mk III из 805-й эскадрильи - один из самолетов F4F-3A, предназначавшихся для ВВС Греции и еще сохранивший американский регистрационный номер на фюзеляже. Для службы в пустыне самолет покрыли слоем краски цвета Middle Stone.

    Самолёты на фотографии: Grumman F4F Wildcat - США - 1937

  • От обозначения Martlet в пользу Wildcat отказались в январе 1944 года. Wildcat Mk V из 898-й эскадрильи садится на авианосец "Сёрчер" во время конвойной операции в Северной Атлантике.

    Самолёты на фотографии: Grumman F4F Wildcat - США - 1937

  • Для улучшения управляемости строившиеся компанией "General Motors" FM-2 получили более высокий киль. Получившие в Британии обозначение Wildcat Mk VI, эти самолеты поступили на вооружение Королевских ВМС вскоре после высадки в Нормандии.

    Самолёты на фотографии: Grumman F4F Wildcat - США - 1937

  • Помимо службы в германском легионе"Кондор" Ju 52/3m также использовались испанскими националистами. Здесь представлен самолет из подразделения Grupo de Bombardeo Nocturno l-G-22, 1938 год. У испанцев самолет получил прозвище "Pava"(индюк).

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931

  • Первой задачей для Ju 52/3m из контингента Люфтваффе в Испании с 29 июля 1936 года стала доставка марокканских войск в зону боев. Ju 52/3mg3e из группы Kampfgruppe 88, конец 1936 года.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931

  • Этот Ju 52/3mg7e служил в Stab IV/Transportgeschwader 1 (бывшая KGrzbV 1)на Курляндском фронте зимой 1944-1945 годов. На этом этапе войны Ju 52/3m из Stab IV/TC 1 использовались для парашютной доставки грузов силам Вермахта.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931

  • Самолеты Ju 52/3m вместе с Bf 110 на импровизированном аэродроме в Ливии, июнь 1942 года. Машины исправно несли службу как в пустынях Северной Африки, такие снегах на севере Восточного фронта.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931Messerschmitt Bf.110 - Германия - 1936

  • Ju 52/3m на передовом аэродроме на Восточном фронте, зима 1943 года. На этом ТВД самолеты занимались снабжением и эвакуацией войск Вермахта.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931

  • С 1935 по 1938 годы этот Ju 52/3mge D-ASIS служил в авиакомпании "Lufthansa". Он носил название "Вильгельм Куно" в честь бывшего канцлера Германии в 1922-1923 годах. В сентябре 1938 года он был куплен компанией "Eurasia" и получил новую регистрацию EU-XXIII. Служба у нового владельца была недолгой - в марте 1939 года самолет потерпел катастрофу в Китае.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931

  • Ju 52/3m из подразделения 2./K 88 в варианте бомбардировщика.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931

  • Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931

  • Самолет раннего выпуска, вероятно, Ju 52/3mg4e в варианте San.Flz. (Sanitatsflugzeug, санитарный). Стиль изображения красного креста и надписи свидетельствуют, что этот самолет участвовал во вторжении в Польшу в сентябре 1939 года, а наличие обтекателей колес - что самолет сфотографирован еще до нападения на СССР. Обратите внимание на надпись "San.Flz." на верхней поверхности крыла.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931

  • Сфотографированный в оккупированной Польше в 1939 году, этот санитарный самолет входил в число 547 машин вариантов Ju 52/3mg3e и 3mg4e, составлявших в то время транспортные силы Люфтваффе.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931

  • Основным самолетом германских парашютно-десантных войск был Ju 52/3m, получивший прозвища "Железная Анни" и "Тетушка Ю".

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931

  • Ju.52/3mg5e, служивший в Северной Африке в 1941 году. Этот вариант имел ряд улучшений по сравнению с Junkers Ju.52/3mg4e. На нем было установлено более совершенное радиооборудование, противообледенительная система с использованием выхлопных газов, имелась возможность установки колесного, поплавкового или лыжного шасси. В бортовых стрелковых точках могли устанавливаться два 7,92-мм пулемета для стрельбы назад. Силовая установка состояла из трех двигателей BMW 132T-2 мощностью по 830л. с. (619 кВт). Вариант с колесным шасси имел максимальную взлетную массу 10 500 кг.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931

  • Набирая высоту, группа Ju 52/3m начинает опасный путь из Трипани на Сицилии в Северную Африку. Над открытым морем плотный строй позволял обороняться от атак истребителей союзников. Буква "K" на рулях этих машин свидетельствует об их принадлежности к KGR.zbV "Frankfurt" - специальной транспортной группе, осуществлявшей полеты над Средиземным морем с ноября 1942 по февраль 1943 годов.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931

  • Четверка Ju 52/3mg3e раннего выпуска в предвоенной окраске Люфтваффе. Обратите внимание на выдвинутую нижнюю стрелковую точку-"корзину" под фюзеляжем и хвостовой костыль. Место нижнего стрелка было защищено от воздушного потока обтекателем, в котором были смонтированы ступеньки для подъема в фюзеляж в полете.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931

  • Вторжение на Крит стало первой крупной воздушной десантной операцией в истории. С помощью планеров и парашютов на остров было доставлено свыше 8000 человек. При этом было потеряно около 200 самолетов Ju 52/3m.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931

  • Ju 52/3 "бреет" верхушки деревьев, окружающих аэродром Осло-Форнебю, 9 апреля 1940 года - первый день вторжения в Норвегию. На переднем плане виден потерпевший катастрофу Bf 110 из подразделения 1./ZG6.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931Messerschmitt Bf.110 - Германия - 1936

  • Ju 52/3m сбрасывает из левой двери мешки с продовольствием, Восточный фронт. Один из мешков разорвался, разбрасывая свое содержимое во все стороны. Германская кампания на Западе была стремительной, во многом благодаря развитой транспортной инфраструктуре. Транспортная сеть СССР была гораздо хуже, а расстояния - намного больше, поэтому снабжение по воздуху стало одним из ключевых элементов немецкого наступления на Востоке.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931

  • Транспортные подразделения Люфтваффе несли большие потери во время кампании в Северной Африке. К началу 1943 года большая часть итальянского торгового флота на Средиземном море была потоплена британцами. Поэтому пополнение и припасы силам стран Оси в Тунисе поставлялись в основном по воздуху. Но союзники уже установили контроль над небом Африки. Этот Ju 52/3m стал жертвой бомбардировочного рейда, когда находился под разгрузкой в Тунисе. Обозначения на киле машины указывают на ее принадлежность к 1 эскадрилье группы KGR.zbV 800.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931

  • Этот Junkers Ju 52/3mg5e служил в 1 Gruppe, KGzbV 172 (Kampfgeschwader zur besondern Verwendung), находившейся в апреле 1943 года в Италии. Эта авиагруппа, опознать которую можно по эмблеме с летящей свиньей на борту, использовалась для решения транспортных задач во многих германских кампаниях. Она участвовала в обеспечении действий войск в Норвегии, Нидерландах, Франции, вторжении на Крит, в боях под Сталинградом и на Кубани, действиях на Средиземноморье и во многих других местах. Ju 52/3mg5e являлся значительно улучшенным вариантом ранних моделей, отличаясь повышенными летными характеристиками, модернизированным радиооборудованием и усиленным вооружением. Обратите внимание, что обтекатели колес шасси, устанавливавшиеся для снижения аэродинамического сопротивления, сняты, так как в условиях реальной эксплуатации они быстро забивались песком, снегом или грязью.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931

  • Ju 52/3mge

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931

  • Сначала этот Ju 88A-4, принадлежавший Люфтваффе, был передан французской бомбардировочной группе I/31 "Aunis". Самолет изображен в период базирования в Бордо-Мериньяке в марте 1945 года.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.88 - Германия - 1936

  • Скорее всего, этот Ju 88A-14 служил в подразделении Stab II Gruppe/Zerstorergeschwader 1 в Мамаиа, Румыния, в апреле 1944 года. Модификация A-14, являвшаяся усовершенствованным вариантом Ju 88A-4, отличалась 20-мм пушкой в гондоле под фюзеляжем, предназначенной для борьбы с судоходством.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.88 - Германия - 1936

  • Этот Ju 87 V3 (D-UKYQ) отличался пониженной тягой двигателя, увеличенным рулем направления, небольшими концевыми шайбами на стабилизаторе и удлиненной хвостовой стойкой шасси.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.87 - Германия - 1935

  • Установленная на Rafale 30-мм пушка M791 сочетает достоинства одноствольного крупнокалиберного орудия с высокой скорострельностью. Ее темп стрельбы на 47% выше, чем у пушки Mauser BK27.

    Самолёты на фотографии: Dassault Rafale - Франция - 1986

  • Junkers Ju 87B-2

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.87B - Германия - 1938

  • Немецкий DA.1 летит над пляжами Блэкпула во время серии испытаний, проводившихся в Британии в июле-августе 1997 года. Базируясь в Вартоне, DA.1 совершил ряд полетов над Ирландским морем, в ходе которых изучалась прочность конструкции при больших скоростных напорах.

    Самолёты на фотографии: Eurofighter Typhoon / EF-2000 - International - 1994

  • Выбор названия для EF2000 вызвал ожесточенные споры. В 1998 году большинством голосов было принято название Typhoon, несмотря на возражения Германии, которая отказалась его использовать.

    Самолёты на фотографии: Eurofighter Typhoon / EF-2000 - International - 1994

  • Опыт требовал создания самолета, способного в одном вылете решать задачи и воздушного боя, и работы по наземным целям. Британские Eurofighter создавались в соответствии с этими требованиями, начиная со стадии предварительного проектирования.

    Самолёты на фотографии: Eurofighter Typhoon / EF-2000 - International - 1994

  • В годы Второй мировой войны Model 10 и Model 12 несли службу в различных подразделениях ВВС США. Высокая крейсерская скорость Model 12 (на снимке) делала его идеальным штабным транспортным самолетом.

    Самолёты на фотографии: Lockheed Electra Junior 12 - США - 1936

  • Этот неуклюжий вариант Model 12, носивший обозначение C-40B, использовался ВВС США для испытаний трехстоечного шасси. Позднее самолет применяли в качестве радиолаборатории. Аналогичный самолет XJO-3 использовался ВМС США для палубных испытаний трехстоечного шасси.

    Самолёты на фотографии: Lockheed Electra Junior 12 - США - 1936

  • США стали пионером в применении ганшипов - самолетов со сверхмощным вооружением. Эти большие машины (наподобие AC-130H на снимке) отличаются большой продолжительностью полета, позволяющей им постоянно "висеть" над полем боя. Последним ганшипом, предложенным ВВС США, стал AC-27J Stinger II, созданный на базе C-27J (программа разработки приостановлена в начале 2011 года).

    Самолёты на фотографии: Lockheed AC-130 Spectre - США - 1959

  • Самолёты на фотографии: Lockheed AC-130 Spectre - США - 1959

  • Самолёты на фотографии: Lockheed AC-130 Spectre - США - 1959

  • Итальянская финансовая гвардия сохраняет большой парк вертолетов NH-500M, NH-500MC и NH-500MD (на снимке) для охраны морских и сухопутных границ, а также проведения полицейских операций.

    Самолёты на фотографии: Hughes OH-6 Cayuse / MD 500 - США - 1963

  • Вертолеты 500MD TOW Defender были основным воздушным средством борьбы с бронетехникой у Израиля вплоть до принятия на вооружение AH-1 и AH-64. Позднее их стали использовать для обучения экипажей.

    Самолёты на фотографии: Hughes OH-6 Cayuse / MD 500 - США - 1963

  • Victor B.Mk 2R. Оснащенный двигателями RCo.17 и обтекателями на крыле, а также полным комплектом средств РЭП, B.Mk 2R был последним бомбардировочным вариантом самолета Victor, хотя его основным вооружением была единственная ракета Avro Blue Steel. До того как в декабре 1962 года была прекращена разработка ракеты Douglas Skybolt, предполагалось, что часть B.Mk 2 будут нести по два таких снаряда американского производства.

    Самолёты на фотографии: Handley Page Victor / H.P.80 - Великобритания - 1952

  • Для конца 1950-годов Victor выглядел весьма футуристично. Но характерная белая "противоатомная" окраска выдавала основное назначение самолета: применение британского ядерного оружия против сил Варшавского договора. Этот B.Mk 1 несет эмблему XV эскадрильи.

    Самолёты на фотографии: Handley Page Victor / H.P.80 - Великобритания - 1952

  • Считавшийся в первую очередь носителем ядерного оружия, Victor также мог применять обычное оружие в виде 454-кг бомб, подвешивавшихся блоками по семь штук. На снимке B.Mk 1 из 10-й эскадрильи с двумя блоками бомб на переднем плане.

    Самолёты на фотографии: Handley Page Victor / H.P.80 - Великобритания - 1952

  • Victor B.Mk 1A из 57-й эскадрильи с базы Тенгах патрулирует вдоль малайского побережья. Хотя бомбы этим самолетам бросать не пришлось, присутствие звена из четырех машин было грозным предупреждением для Индонезии.

    Самолёты на фотографии: Handley Page Victor / H.P.80 - Великобритания - 1952

  • С 1963 года Victor перешли к операциям на малых высотах, что потребовало использования новой тактики, а с 1964 года - и нового камуфляжа. На снимке B.Mk 2R из 139-й эскадрильи, базировавшейся в Уиттеринге.

    Самолёты на фотографии: Handley Page Victor / H.P.80 - Великобритания - 1952

  • Самолёты на фотографии: Handley Page Victor / H.P.80 - Великобритания - 1952

  • Этот S-AABP являлся прототипом самолета K 37, он был построен шведским предприятием "AB Flygindustri", принадлежащим компании "Junkers". Как усовершенствованный вариант самолета S 36, машина получила новую регистрацию D-1252 и была позднее продана японской фирме "Mitsubishi".

    Самолёты на фотографии: Junkers S 36 / K 37 - Германия - 1927

  • Junkers Ju 88G-1

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.88C/Ju.88G/Ju.88R - Германия - 1939

  • Показан Ju 86K-2 с двигателями Gnome-Rhone из 4-го бомбардировочного полка ВВС Венгрии, воевавшего в составе германского IV Воздушного флота на территории СССР весной 1942 года.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.86 - Германия - 1934

  • Вооруженный парой 37-мм пушек BK3.7 под крылом, вариант Ju 87G был грозным противником. Этот самолет служил в противотанковой эскадрилье 10.(Pz)/Schlachtgeschwader 3 в Якобштадте, Латвия, в 1944 году. Ju 87G состояли на вооружении семи эскадрилий, включая все три из группы III./SG 2.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.87G - Германия - 1942

  • Первыми покупателями Ju 52/3m были скандинавские авиакомпании. Одним из шести самолетов, использовавшихся "DNL Norwegian Air Lines" был LN-DAF "Najaden" ("Наяда") с поплавковым шасси, купленный в 1936 году для эксплуатации на севере Норвегии.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3mW (See) - Германия - 1933

  • Junkers Ju 52/3mg7e с поплавковым шасси выпускался с 1941 года. Он был создан на базе Ju 52/3mg5e, но имел ряд доработок, включая установку автопилота, большой погрузочный люк по правому борту и измененную форму капота центрального двигателя. На некоторых самолетах имелась открытая стрелковая точка в верхнем остеклении кабины с 7,92-мм пулеметом MG 15 для стрельбы назад. Самолет на снимке с сильно потертым зимним камуфляжем, вероятно, служил на Черном море.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3mW (See) - Германия - 1933

  • Самолеты-тральщики Ju 52/3mg6e активно использовались на Средиземноморском ТВД. Большой кольцевой магнитный трал из дюраля под фюзеляжем, питаемый отдельным генератором, позволял подрывать магнитные мины союзников.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m (MS) - Германия - 1940

  • Семейство самолетов W 33/34, созданное на базе знаменитой машины F 13, сохранило высокую надежность своего предшественника. Эти самолеты пользовались популярностью в Канаде, полностью отвечая суровым условиям эксплуатации в этой стране. На рисунке представлен вариант с поплавковым шасси.

    Самолёты на фотографии: Junkers W 33 / W 34 / Ju.46 - Германия - 1926

  • Один сухопутный Ju 46hi (D-2491) был построен для авиакомпании "Lufthansa" в 1933 году. В 1934 году, после переделки в поплавковый вариант, его регистрацию изменили на D-UHYL, а в 1938 году он стал D-OBRA.

    Самолёты на фотографии: Junkers W 33 / W 34 / Ju.46 - Германия - 1926

  • Ju 88B V1 (D-AUVS) вышел на летные испытания в начале 1940 года. За исключением носовой части фюзеляжа самолет не отличался от варианта Ju 88A-1, сохранив прежнюю бомбовую нагрузку.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.88B/D/T - Германия - 1940

  • Самолет Ju 160 (D-UQOR) компании "Lufthansa" демонстрирует внешне массивный обтекатель двигателя, портивший, в общем-то, элегантный вид самолета. Виден и характерный "вырез" над хвостовой стойкой шасси.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.60 / Ju.160 - Германия - 1932

  • Самолет D-2400, получивший имя "PFEIL", был вторым прототипом Ju 60, получившим убирающееся шасси в отличие от первой машины. Позднее регистрацию самолета сменили на D-UPAL, и с 1934 года он использовался компанией DLH на пассажирских линиях Западной Европы.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.60 / Ju.160 - Германия - 1932

  • У этой пары Model 10 хорошо виден характерный ветровой козырек с обратным наклоном. Компания "Northwest" стала первым оператором машины, получившим самолеты в 1934 году.

    Самолёты на фотографии: Lockheed Electra 10 - США - 1934

  • Когда новозеландская "Union Airways" стала "National Airways Corporation", она унаследовала парк Electra, поставленных в конце 1930-х годов. Этот самолет снят над гаванью Окленда.

    Самолёты на фотографии: Lockheed Electra 10 - США - 1934

  • Один Junkers G.38b был мобилизован для службы в Люфтваффе в сентябре 1939 и использовался для перевозок на Балканах. Олицетворявший концепцию "Grossflugzeug" (тяжелый и крупногабаритный), этот самолет имел крыло с толстым профилем, в котором размещались дополнительные места для пассажиров. Самолет также строился в Японии как тяжелый бомбардировщик Mitsubishi Ki-20. Всего построили восемь самолетов.

    Самолёты на фотографии: Junkers G 38 - Германия - 1929

  • Первый прототип гигантского Junkers G.38 в полете над Германией в ходе испытаний демонстрирует свое огромное крыло. Обратите внимание на решетки радиаторов под крылом.

    Самолёты на фотографии: Junkers G 38 - Германия - 1929

  • Чилийские MD 530F в основном используются в качестве ударных машин. Эти вертолеты были доработаны для применения в условиях жары и высокогорья, характерных для Чили, и получили двигатели 250-C30 мощностью 650 э. л. с. (485 кВт).

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas MD 500E/MD 520/MD 530/MD 600 - США - 1982

  • Вертолет MD 530MG Defender может быть оснащен округлой носовой частью от 500MD, как представлено на снимке. Органы управления 530MG позволяют экипажу пилотировать машину, вести радиосвязь и использовать оружие, не снимая рук с ручек управления.

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas MD 500E/MD 520/MD 530/MD 600 - США - 1982

  • Для вертолетов Defender предлагается множество вариантов оснащения. Представленный на снимке MD 530MG оснащен надвтулочным прицелом для ракет TOW, а также турелью FLIR в носовой части для действий ночью. Вертолет имеет скругленную носовую часть.

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas MD 500E/MD 520/MD 530/MD 600 - США - 1982

  • Вертолет MD 530MG хорошо приспособлен для борьбы с бронетехникой в любых погодных условиях. Он легко может действовать на предельно малых высотах.

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas MD 500E/MD 520/MD 530/MD 600 - США - 1982

  • Единственный Junkers Ju 49, получивший заводской номер 3701, совершил первый полет 2 октября 1931 года. Самолет был оснащен двигателем Junkers L 88a и за время программы испытаний не раз проходил доработки. Машина использовалась Германским летно-исследовательским институтом (DVL).

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.49 - Германия - 1931

  • В 1930 году A 50 установил ряд мировых рекордов высоты, дальности полета и скорости на маршруте. Для этого использовали поплавковый вариант A 50 с двигателем Armstrong Siddeley мощностью 79 л. с. (59 кВт).

    Самолёты на фотографии: Junkers A 50 Junior - Германия - 1929

  • Ju 52, по сути, представлял собой увеличенный вариант самолетов W 33 и W 34. Построили всего шесть самолетов, два из которых прошли ряд модификаций. Однодвигательный Ju 52/1m страдал от нехватки мощности и значительно уступал по характеристикам своему знаменитому трехдвигательному варианту.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/1m - Германия - 1930

  • Первый прототип EF 61, созданный на базе Ju 49, был оснащен парой 12-цилиндровых V-образных двигателей жидкостного охлаждения DB 600. Поднялся в воздух 4 марта 1937 года, а уже в сентябре был потерян в катастрофе.

    Самолёты на фотографии: Junkers EF 61 - Германия - 1936

  • Eurofighter DA.6. Первым из поднявшихся в воздух двухместных Eurofighter Typhoon и вторым построенным самолетом был DA.6 (XCE.16-01), изготовленный компанией CASA. DA.6 поднялся в воздух 31 августа 1996 года, фактически опередив DA.4 и DA.5 (второй одноместный самолет DASA).

    Самолёты на фотографии: Eurofighter Typhoon T / TF-2000 - International - 1997

  • Самолёты на фотографии: Eurofighter Typhoon T / TF-2000 - International - 1997

Статьи

  • -