Поиск по сайту:
Фотографии
-
Опытный самолет 1.44, разработанный МАПО МиГ, был впервые показан публике в январе 1999 года. Так же как и С-37 ОКБ им. Сухого, эта машина разрабатывалась в рамках программы создания многоцелевого фронтового истребителя - в противовес американскому ATF (будущему F-22).
Самолёты на фотографии: МиГ 1.44 / МФИ - Россия - 1998
-
И-3 над Ходынским аэродромом в Москве, лето 1930г.
Деревянный полутораплан И-3 конструкции Н. Н. Поликарпова впервые поднялся в воздух в 1927 году, а с 1929 года стал поступать в войска. Всего построено около 400 машин.
Истребители И-3 состояли на вооружении ВВС СССР до середины 1930-х годов.Самолёты на фотографии: Поликарпов И-3 - Россия - 1928
-
И-153 "Чайка". И-153 - последний из серийных истребителей-бипланов, разработанных под руководством Н.Н. Поликарпова, поднялся в небо в конце 1930-х годов. Оснащенная убирающимся шасси, эта машина стала венцом развития боевых самолетов бипланной схемы.
Самолёты на фотографии: Поликарпов И-153 - Россия - 1938
-
Самолеты семейства Су-27 по комплексу характеристик превзошли все имевшиеся на то время истребители. На снимке - Су-35, одна из поздних модификаций знаменитой машины.
Самолёты на фотографии: Сухой Су-35 - Россия - 1988
-
Группа "Aces High" обеспечивает историческими самолетами киносъемочные группы. Данный самолет Dakota несет обозначения американских ВС на момент вторжения в Нормандию (День Д).
Самолёты на фотографии: Douglas DC-3 / C-47 Skytrain/С-53 Skytrooper / Dakota - США - 1935
-
Ранние серийные C-47-DL Skytrain, собранные на заводе в Лонг-Бич, буксируют десантные планеры Waco Hadrian во время учебно-тренировочного полета в США.
Самолёты на фотографии: Douglas DC-3 / C-47 Skytrain/С-53 Skytrooper / Dakota - США - 1935WACO CG-4A Hadrian - США - 1942
-
Историческая авиагруппа "Commemorative Air Force" базируется в аэропорту Мидленд-Одесса в штате Техас и располагает одной из крупнейших в мире коллекций старых или исторических самолетов, включая и несколько C-47.
Самолёты на фотографии: Douglas DC-3 / C-47 Skytrain/С-53 Skytrooper / Dakota - США - 1935
-
Одними из самых "долгоживущих" вариантов DC-3, поступивших на военную службу в США, оказались R4D авиации ВМС США. R4D-5 и R4D-6 входили в состав 6-й опытовой эскадрильи и обеспечивали деятельность американцев в Арктике и Антарктике (на фотографии - в самолет грузят ездовых собак). После 1962 года обозначение машин сменили на LC-47H и LC-47J.
Самолёты на фотографии: Douglas DC-3 / C-47 Skytrain/С-53 Skytrooper / Dakota - США - 1935
-
Данный самолет Dakota принадлежал "Air Atlantique", но восстановлен как машина Транспортного командования британских ВВС на момент 1950-1960-х годов.
Самолёты на фотографии: Douglas DC-3 / C-47 Skytrain/С-53 Skytrooper / Dakota - США - 1935
-
Исторический авиаотряд британских ВВС "Battle of Britain Memorial Flight" продолжает эксплуатировать Dakota наравне с самолетами Lancaster, Hurricane и Spitfire.
Самолёты на фотографии: Douglas DC-3 / C-47 Skytrain/С-53 Skytrooper / Dakota - США - 1935
-
Принадлежащий авиагруппе "Commemorative Air Force" бывший флотский R4D выглядит намного лучше, чем в годы своей нелегкой службы.
Самолёты на фотографии: Douglas DC-3 / C-47 Skytrain/С-53 Skytrooper / Dakota - США - 1935
-
Довоенный C-47 (военный вариант DC-3), принадлежащий Отису Шпункмайеру, сфотографирован на фоне взлетающего Boeing C-17 Globemaster III.
Самолёты на фотографии: Douglas DC-3 / C-47 Skytrain/С-53 Skytrooper / Dakota - США - 1935McDonnell Douglas C-17A Globemaster III - США - 1991
-
Изоляция ЮАР из-за проводимой политики апартеида вынудила их ВВС эксплуатировать самолеты Dakota дольше, чем в других странах. Впрочем, машины отлично зарекомендовали себя в боевых действиях в Намибии и Анголе.
Самолёты на фотографии: Douglas DC-3 / C-47 Skytrain/С-53 Skytrooper / Dakota - США - 1935
-
Южноафриканские парашютисты из 44-й парашютно-десантной бригады десантируются из C-47, которые использовались ВВС ЮАР в боевых операциях вплоть до 1987 года.
Самолёты на фотографии: Douglas DC-3 / C-47 Skytrain/С-53 Skytrooper / Dakota - США - 1935
-
ВВС Гондураса эксплуатировали свои C-47 и их модификации даже в новом тысячелетии. Кроме того, в этом регионе самолеты находились на вооружении у ВВС Доминиканской Республики, Сальвадора, Гватемалы и Гаити.
Самолёты на фотографии: Douglas DC-3 / C-47 Skytrain/С-53 Skytrooper / Dakota - США - 1935
-
Центральная Америка - один из последних бастионов военных C-47. Вероятно, Гондурас списал свои самолеты (на фотографии), но C-47 и AC-47, возможно, состоят на военной службе еще где-то. Например, колумбийские самолеты получили турбовинтовые двигатели.
Самолёты на фотографии: Douglas DC-3 / C-47 Skytrain/С-53 Skytrooper / Dakota - США - 1935
-
C-47 активно работали и в ходе Берлинского кризиса 1948-1949 годов. На фотографии - американские Skytrain получают груз на авиабазе в Висбадене, вскоре они отправятся с ними на помощь "осажденному" Западному Берлину. Берлинский воздушный мост стал одной из грандиозных воздушных операций того времени.
Самолёты на фотографии: Douglas DC-3 / C-47 Skytrain/С-53 Skytrooper / Dakota - США - 1935
-
По большому счету C-47 стал воздушным эквивалентом армейского джипа - неприхотлив, долетит куда угодно и выполнит любое задание. Этот Skytrain из 316-й транспортно-десантной авиагруппы распыляет пестициды над пораженными малярией районами Окинавы, июль 1945 года.
Самолёты на фотографии: Douglas DC-3 / C-47 Skytrain/С-53 Skytrooper / Dakota - США - 1935
-
В годы Второй мировой войны C-47 оказывался в тех местах, куда направлялись союзники. Самолеты эксплуатировались очень интенсивно - перевозили грузы и личный состав. Данный C-47 из 6-й транспортно-десантной эскадрильи ВВС Армии США следует над горным массивом Новой Гвинеи, 1943 год. В качестве эскорта привлечены Bell P-39 Airacobra - японские истребители могли атаковать в любой момент. Количество P-39 в Европе и Африке было незначительным, в то время как на тихоокеанском театре военных действий Airacobra и P-40 доминировали до 1944 года.
Самолёты на фотографии: Bell P-39 Airacobra - США - 1939Douglas DC-3 / C-47 Skytrain/С-53 Skytrooper / Dakota - США - 1935
-
Этот ZA947 (последний самолет Dakota), находившийся в эксплуатации в Великобритании, с 1983 года принадлежал авиационному научно-исследовательскому институту в Фарнборо и привлекался к испытаниям различного оборудования, включая парашютные системы. В 1993 году его передали мемориальному летному отряду "Battle of Britain Memorial Flight".
Самолёты на фотографии: Douglas DC-3 / C-47 Skytrain/С-53 Skytrooper / Dakota - США - 1935
-
C-47 в первой вьетнамской войне. Япония еще не была повержена, а французские военные уже направила в Индокитай три Douglas C-47 - передовой отряд войсковой группировки с задачей восстановить контроль над бывшей колонией. Вместе с самолетами AAC.1 Toucan (Junkers Ju 52/3m) эти самолеты составляли ядро французских ВВС. И хотя их боевая нагрузка была относительно небольшой, зато C-47 были просты и надежны в эксплуатации, поэтому идеально подходили для Юго-Восточной Азии того времени.
Самолёты на фотографии: Douglas DC-3 / C-47 Skytrain/С-53 Skytrooper / Dakota - США - 1935
-
Самолёты на фотографии: Douglas DC-3 / C-47 Skytrain/С-53 Skytrooper / Dakota - США - 1935
-
Поступив в начале Второй мировой войны в четыре эскадрильи, Dakota находился на вооружении австралийских ВВС более 50 лет. После войны самолеты привлекались к операциям в Малайе и Корее.
Самолёты на фотографии: Douglas DC-3 / C-47 Skytrain/С-53 Skytrooper / Dakota - США - 1935
-
Dakota австралийских ВВС следует над Малаккским проливом по направлению к авиабазе Буттерворт. Австралия поддерживала Dakota в летном состоянии вплоть до 1970-х годов, заменив их на C-130 Hercules и DHC-4 Caribou.
Самолёты на фотографии: Douglas DC-3 / C-47 Skytrain/С-53 Skytrooper / Dakota - США - 1935
-
C-47A Skytrain. Карьера Douglas DC-3 была, вероятно, самой продолжительной в истории авиации. Военные C-47 внесли огромный вклад в победу союзников во Второй мировой войне, а после ее окончания они оказали существенное влияние на рынок авиаперевозок и развитие ВВС разных стран мира. Простой и надежный C-47 находился в активной эксплуатации более 60 лет. Изображенный самолет в 1990-е годы принадлежал транспортной группе колумбийских ВВС, эксплуатирующих ряд машин, на которых компания "Basler" установила турбовинтовые двигатели. Также 5-6 самолетов оборудовали в ганшипы, вооружив их и оборудовав ИК-системой переднего обзора, что позволит использовать машины даже в 21-м веке.
Самолёты на фотографии: Douglas DC-3 / C-47 Skytrain/С-53 Skytrooper / Dakota - США - 1935
-
Dakota Mk IV
Самолёты на фотографии: Douglas DC-3 / C-47 Skytrain/С-53 Skytrooper / Dakota - США - 1935
-
Большинство DH.9 оснащались двигателями Siddeley Puma - облегченным вариантом мотора BHP. Силовая установка была маломощной, и карьера самолета в британских ВВС завершилась в 1919 году.
The D.H.9 (230 h.p. "Puma") was built and used in large numbers in the war.Самолёты на фотографии: De Havilland D.H.9 - Великобритания - 1917
-
Гражданские DH.9. Самолет G-EBJR (фото) был одной из двух списанных из британских ВВС машин DH.9, оснащенных двигателями Siddeley Puma и переоборудованных компанией "Shorts" в гидросамолеты с деревянными поплавками. Оба позже были переданы компании "British and Egyptian Tea Co. Ltd.", а часть других DH.9, также переоборудованных в гидросамолеты, были поставлены в Индию и Боливию.
Самолёты на фотографии: De Havilland D.H.9 - Великобритания - 1917
-
DH.9A, служившие на Среднем Востоке, покрывались аэролаком алюминиевого цвета. Изображен самолет из 45-й эскадрильи - хорошо видна эмблема "крылатый верблюд" и красного цвета киль, означавший принадлежность к звену "A".
Самолёты на фотографии: De Havilland D.H.9A - Великобритания - 1918
-
В годы Первой мировой войны DH.9A получил прозвище "Nineack". Самолет стал одной из основных машин британских ВВС в межвоенный период. J7067 - один из 312 самолетов DH.9A, модифицированных компаниями в 1924-1926 годах. Хорошо видна открытая кабина наблюдателя/стрелка.
Самолёты на фотографии: De Havilland D.H.9A - Великобритания - 1918
-
Шахматная окраска киля - в черно-серебристую шашечку - позволяет предположить, что этот построенный компанией "Whitehead" DH.9A принадлежал звену "B" из 47-й эскадрильи, дислоцированной в Африке в 1920-1928 годах.
Самолёты на фотографии: De Havilland D.H.9A - Великобритания - 1918
-
На фотографии - три типа сверхзвуковых самолетов пакистанских ВВС, принимавших участие в индо-пакистанской войне 1971 года. Внизу слева - F-104A, вверху справа - Mirage III, а также Shenyang F-6. Американцы на тот момент ввели эмбарго на поставку вооружений.
Самолёты на фотографии: Dassault Mirage III - Франция - 1956Lockheed F-104 Starfighter - США - 1954Shenyang J-6 / F-6 - Китай - 1961
-
В ходе войны 1971 года пакистанские ВВС получили от Иордании десять самолетов F-104A, но на этот раз данные самолеты не смогли завоевать превосходство над противником, как в 1965 году.
Самолёты на фотографии: Lockheed F-104 Starfighter - США - 1954
-
Боевая карьера американских Starfighter оказалась просто провальной - было потеряно множество самолетов, значительное количество пилотов погибли, за что машине даже дали прозвище "Рождающая вдов". Но несмотря на негативные результаты первой боевой командировки во Вьетнам в 1965 году, американские генералы приняли решение в 1966 году вновь направить самолеты во Вьетнам. И те вновь понесли серьезные потери.
Самолёты на фотографии: Lockheed F-104G Starfighter - США - 1959
-
Для участия в операции "Allied Force" были выделены итальянские Starfighter, они были дислоцированы на авиабазах Амендола и Червиа, но участия в боях не принимали.
Самолёты на фотографии: Lockheed F-104G Starfighter - США - 1959
-
Тайвань стал крупнейшим эксплуатантом Starfighter, заменив их затем на Ching-Kuo, F-16 и Mirage 2000. На фото - пара камуфлированных F-104G
Самолёты на фотографии: Lockheed F-104G Starfighter - США - 1959
-
Одним из наиболее необычных применений Ju 88 стало использование его в виде беспилотного самолета-снаряда в составе комплекса Mistel. На фотографии - учебный вариант такого комплекса.
Самолёты на фотографии: Focke-Wulf FW.190A - Германия - 1941Junkers Ju.88 - Германия - 1936
-
Округленная (без уступа) носовая часть была впервые опробована на прототипе He 111 V8, а с варианта He 111P стала применяться на серийных машинах. He 111P также получил двигатели DB 601. Изображенные He 111P-1 принадлежали III группе 255-й бомбардировочной эскадры.
Самолёты на фотографии: Heinkel He-111P/H - Германия - 1938
-
Карьера SH-2F в американском флоте длилась 20 лет, это был основной многоцелевой вертолет ВМС США. Изображен вертолет, окрашенный в малозаметный камуфляж, подфюзеляжный обтекатель для антенны РЛС удален.
Самолёты на фотографии: Kaman H-2 Seasprite - США - 1959
-
Данная темно-серая схема камуфляжа была в целом стандартной для вертолетов SH-2F. Хорошо виден желто-красный магнитометр.
Самолёты на фотографии: Kaman H-2 Seasprite - США - 1959
-
Новозеландские ВМС получили пять новых SH-2G Seasprite, а данный образец в 2008 году был приписан к фрегату УРО "Те Манна" типа "АНЗАК" и затем принимал участие в операциях в Аравийском море.
Самолёты на фотографии: Kaman H-2 Seasprite - США - 1959
-
МиГ-23. В 1970-1980-е годы Миг-23 составлял основу парка истребительной авиации ВВС СССР. Применение крыла изменяемой стреловидности позволило разрешить конфликт между требованиями максимальной скорости горизонтального полета и приемлемыми взлетно-посадочными характеристиками машины.
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-23 - Россия - 1967
-
В 1936-1939 годах в целях организации лицензионного производства самолетов DC-3 советский инженер Борис Лисунов неоднократно посещал завод "Douglas" в Санта-Монике. Несмотря на общее сходство, Ли-2 имеет 1293 оригинальные детали и много новых технических решений; в 1940-1945 годах построено 4863 таких самолета.
Самолёты на фотографии: Лисунов Ли-2 / ПС-84 - Россия - 1939
-
Запечатленный над Лос-Анджелесом самолет - один из 699 машин T-33, полученных ВМС США под обозначением TO-2/TV-2. Югославия получила 52 самолета TV-2 из излишка, находящегося на хранении, и стала единственным их зарубежным оператором.
Самолёты на фотографии: Lockheed T-33A - США - 1948
-
Выпуск в Японии. Япония получила лицензию на выпуск T-33 - работу поручили компании "Kawasaki". Два полностью готовых самолета были поставлены в разобранном виде компанией "Lockheed" в 1953 году, за ними последовали 18 самолето-комплектов. После этого Япония получила 48 машин американской сборки, всем этим 68 самолетам присвоили серийные номера, начинавшиеся с "51-". Компания "Kawasaki" построила затем 210 самолетов, им присвоили номера "61-", "71-", "81-" (на снимке) и "91-". Самолеты оснащались двигателями Allison J33-A-35, использовались в качестве учебных и связных, часть машин эксплуатировалась до 2000 года.
Самолёты на фотографии: Lockheed T-33A - США - 1948
-
Боливия получила 18 самолетов T-33SF из Франции, ранее страна получила партию AT-33A. Самолеты поступили в 311-ю и 320-ю эскадрильи.
Пожалуй, дольше всего T-33 и AT-33 эксплуатировались в ВВС Боливии - практически до конца XX века, а новый XXI век они встретили на консервацииСамолёты на фотографии: Lockheed T-33A - США - 1948
-
Основная иллюстрация: Испания получила первые T-33A в марте 1953 года. Самолеты поступили в летную школу подготовки пилотов реактивных самолетов.
На врезке: Греция стала последним эксплуатантом T-33 в Европе - самолеты были списаны в 2000 году. 222-я эскадрилья, дислоцированная в районе Суды, эксплуатировала окрашенные в оранжевый цвет самолеты - буксировщики мишеней (на фото), а 366-я эскадрилья в Танагре применяла камуфлированные самолеты в качестве учебных и связных.Самолёты на фотографии: Lockheed T-33A - США - 1948
-
Часть C-47 во время вьетнамской войны была переоборудована в ганшипы AC-47, прозванные "Puff the Magic Dragon". Самолеты вооружили тремя скорострельными 7,62-мм пулеметами Minigun.
AC-47 из состава 4-й эскадрильи специальных операций.Самолёты на фотографии: Douglas AC-47 Spooky - США - 1964
-
58 из 75 самолетов He 111B/E, направленных в легион "Кондор", пережили гражданскую войну и оставались в Испании в эксплуатации у 14-го и 15-го авиаполков испанских ВВС. Часть машин - как этот He 111E-1 - находились в эксплуатации до конца 1950-х годов.
Самолёты на фотографии: Heinkel He-111 - Германия - 1935
-
He 111C над самолетами компании "Luft Hansa", среди них есть и прототип He 111c.
Самолёты на фотографии: Heinkel He-111 - Германия - 1935
-
Данный He 111 V14 получил в "Luft Hansa" обозначение He 111C и имя "Augsburg".
Самолёты на фотографии: Heinkel He-111 - Германия - 1935
-
Коммерческие варианты. Хотя "Heinkel" сконцентрировалась на создании самолета военного назначения, He 111 был востребован и как авиалайнер. Второй прототип, He 111c (D-ALIX, "Rostock"), был достроен именно как авиалайнер и затем передан "Luft Hansa". Четвертый прототип He 111 V4 был также гражданским вариантом, равно как и шесть He 111C-0 (фото), поступившие в "Luft Hansa" в 1936 году. Самолеты использовались преимущественно на скоростных маршрутах между немецкими городами и оказались весьма неэкономичными, хотя и эксплуатировались вплоть до окончания войны. Еще четыре самолета поступили в "Luft Hansa" как He 111G, два из них оснащались двигателями BMW VI 6,0 ZU, а два - звездообразными BMW 132H-1. Большинство He 111C/G авиакомпании были реквизированы Люфтваффе.
Самолёты на фотографии: Heinkel He-111 - Германия - 1935
-
Первый прототип He 111a поднялся в воздух с аэродрома компании "Heinkel" в Росток-Маринее 25 февраля 1935 года, пилотировал его Герхард Нитшке. Самолет построили в варианте бомбардировщика.
Самолёты на фотографии: Heinkel He-111 - Германия - 1935
-
Первым в 1936 году в 154-ю бомбардировочную эскадрилью на вооружение поступил вариант He 111B. В феврале 1937 года He 111B попали в Испанию, а 9 марта 88-я боевая группа применила их в бою.
A Heinkel He 111B-2 serving with the Legion's Kampfgruppe 88.Самолёты на фотографии: Heinkel He-111 - Германия - 1935
-
He 111F отличался новым крылом, благодаря чему удалось упростить серийный выпуск самолетов. Турция приобрела 24 самолета He 111F-1, поставленных в 1938 году и эксплуатировавшихся до 1946 года.
Самолёты на фотографии: Heinkel He-111 - Германия - 1935
-
В марте 1938 года 45 самолетов He 111E были направлены в легион "Кондор" в Испанию, где они присоединились к поставленным ранее He 111B. Летали на них как немецкие, так и испанские летчики.
Самолёты на фотографии: Heinkel He-111 - Германия - 1935
-
Какое-то время на модификации He 111D, E и F устанавливались моторы Jumo 211, компания-производитель затем вновь вернулась к двигателям DB 600 - именно они стояли на Не 111J, поставленных Люфтваффе в количестве 90 машин летом 1938 года.
Торпедоносцы Не 111J из группы KGr 806Самолёты на фотографии: Heinkel He-111 - Германия - 1935
-
Компания "Piper" построила 7629 самолетов Tri Pacer, схожих с данной машиной, а также 1861 двухместный учебно-тренировочный Colt.
Two new Pipers for 1962 are the Comanche 180 and the Colt (photo). Both are basically similar to last year's models with many internal improvements.Самолёты на фотографии: Piper PA-22 Tri-Pacer / Colt - США - 1951
-
В эксплуатации по-прежнему остается значительное количество самолетов Cub и Super Cub, причем к множеству гражданских машин добавились со временем и списанные военные. На фотографии - Super Cub.
Самолёты на фотографии: Piper PA-18 Super Cub / L-8 / L-21 - США - 1949
-
Калинин изначально проектировал К-7 как авиалайнер для перевозки 120 пассажиров, однако опытный К-7 был построен как бомбардировщик.
Самолёты на фотографии: Калинин К-7 - Россия - 1933
-
Самолет T-50 внешне во многом схож с истребителем F-16, включая аналогичные расщепляющиеся тормозные щитки. Боковая ручка управления позволяет эффективно готовить летчиков на F-16, но это может не подойти для других машин.
Самолёты на фотографии: KAI T-50 Golden Eagle - Южная Корея - 2002
-
Прототип Ju 322 V1 на старт буксировали при помощи Junkers Ju 90, планер совершил первый полет в апреле 1941 года. Испытания показали наличие серьезных недостатков, и программу закрыли.
Самолёты на фотографии: Junkers Ju.322 Mammut - Германия - 1941
-
T-39D, принадлежавший ВМС США, использовался для подготовки летчиков, но с середины 1980-х годов его сменил Cessna T-47A, который, в свою очередь, сменил затем другой Sabreliner - модели T-39N.
Самолёты на фотографии: North American T-39 Sabreliner - США - 1958
-
Восьмиместный Sabre 40 (на заднем плане) в производстве сменил удлиненный Sabreliner 60 (на переднем плане), рассчитанный на 10 пассажиров.
Самолёты на фотографии: North American T-39 Sabreliner - США - 1958
-
Sabreliner 40 был заказан ВМС США под обозначением VT-39E, но в эксплуатацию поступил как CT-39E. Изображенный самолет вначале принадлежал 50-й транспортной эскадрилье.
Самолёты на фотографии: North American T-39 Sabreliner - США - 1958
-
T-39F использовался для подготовки летчиков F-105G по борьбе с ЗРК и РЛС ПВО противника. Самолет имел модифицированные носовую и хвостовую части фюзеляжа, а также дополнительные антенны.
Самолёты на фотографии: North American T-39 Sabreliner - США - 1958
-
В 1964 году был построен один Sabreliner 50 и эксплуатировался компанией в качестве летной лаборатории для отработки авионики и электроники. Его отличительные особенности - подкрыльевые пилоны и удлиненная носовая штанга.
Самолёты на фотографии: North American T-39 Sabreliner - США - 1958
-
Дальнейшая разработка усовершенствованных вариантов самолета Ju 88 привела к тому, что имевший неплохой потенциал Ju 188 в большое серийное производство так и не передали.
Junkers Ju 188F-1.Самолёты на фотографии: Junkers Ju.188 - Германия - 1941
-
Junkers Ju 188E-2
Самолёты на фотографии: Junkers Ju.188 - Германия - 1941
-
В модификации A-5 самолет Ju 290 отличался усиленным бронированием, системой аварийного слива топлива и более мощным вооружением. Данный самолет эксплуатировался 5-й авиагруппой дальней разведки (FAGr 5; авиабаза Мон-де-Марсан, Франция).
Самолёты на фотографии: Junkers Ju.290 Seeadler - Германия - 1943
-
Ju 252 изначально строился как 35-местный пассажирский авиалайнер, но с возможностью быстрого переоборудования в военно-транспортный самолет.
Самолёты на фотографии: Junkers Ju.252/352 Hercules - Германия - 1941
-
Ju 352 легко отличить от Ju 252 по наличию звездообразных двигателей и более угловатому килю. На фотографии - серийный Ju 352A-1.
Самолёты на фотографии: Junkers Ju.252/352 Hercules - Германия - 1941
-
Изображенный Ju 388 испытывался после войны в США. В годы Второй мировой войны самолет-разведчик выполнил всего несколько полетов.
Самолёты на фотографии: Junkers Ju.388 - Германия - 1943
-
Junkers Ju 90 V3 (D-AURE) был облетан в 1938 году, после того как в феврале разбился Ju 90 V1. Карьера Ju 90 V3 завершилась в декабре, во время пробных полетов, проводимых "Luft Hansa".
JU.90 ANGLE 1: A unique study of the big four-engined Junkers Ju.90 transport, which is often to be seen at Croydon, showing the unusual shape of the wing.Самолёты на фотографии: Junkers Ju.90 - Германия - 1937
-
Модель Archer II сохранила крыло от Cherokee, всего компания "Piper" построила около 30 000 самолетов семейства PA-28 с неубираемым шасси.
Самолёты на фотографии: Piper PA-28 Cherokee - США - 1960
-
Изображенный на фотографии PA-28R-200 Cherokee Arrow демонстрирует изящные формы машин данного семейства, получивших убираемое шасси. Компания "Piper" построила около 7000 самолетов семейства Arrow.
Самолёты на фотографии: Piper PA-28 Cherokee - США - 1960
-
PA-28 Warrior
Самолёты на фотографии: Piper PA-28 Cherokee - США - 1960
-
PA-28R Turbo Arrow IV
Самолёты на фотографии: Piper PA-28 Cherokee - США - 1960
-
T2V-1 SeaStar. Данный T2V-1, шестой из 149 выпущенных, несет знаки Испытательного центра авиации ВМС США и соответствует времени проведения испытаний на авианосце "Энтитем". Оперативно готовые SeaStar стали поступать на авиабазу Корпус-Кристи в Командование усовершенствованной подготовки личного состава авиации ВМС с мая 1957 года.
Самолёты на фотографии: Lockheed T-1 / T2V Sea Star - США - 1955
-
Данный SeaStar получил обозначение YT2V-1 (хотя официально предсерийных машин не было), он сфотографирован во время первой посадки на авианосец "Энтитем".
Самолёты на фотографии: Lockheed T-1 / T2V Sea Star - США - 1955
-
Самолёты на фотографии: Lockheed T-1 / T2V Sea Star - США - 1955
-
Самолёты на фотографии: Lockheed T-1 / T2V Sea Star - США - 1955
-
Ju 288 имел высокий потенциал, продемонстрировав на испытаниях скорость 650 км/ч и дальность полета с бомбовой нагрузкой 5000 кг до 1700 км. На фотографии - последний прототип Ju 288 V14, поднявшийся в воздух в сентябре 1942 года.
Самолёты на фотографии: Junkers Ju.288 - Германия - 1941
-
Данный PA-24 Commanche был построен в 1960 году. Самолеты семейства Commanche различались преимущественно двигателем, а ранние машины оснащались 180-сильным Lycoming.
Самолёты на фотографии: Piper PA-24 Comanche - США - 1956
-
PA-38 можно легко отличить от Beech Model 77 по более крупным квадратной формы боковым панелям остекления кабины и иной конфигурации хвостового оперения - с дополнительной секцией в верхней части киля.
Самолёты на фотографии: Piper PA-38 Tomahawk - США - 1977
-
ВВС Республики Корея - основной эксплуатант KT-1, они приобрели 85 таких машин. Самолеты могут использовать 4 пилона для подвески вооружения и оборудования.
Самолёты на фотографии: KAI KT-1 - Южная Корея - 1991
-
Самолет Saratoga (на фото) оснащался фиксированным шасси, тогда как появившийся затем вариант Saratoga SP получил уже убираемое шасси.
Самолёты на фотографии: Piper PA-32 Cherokee Six - США - 1963
-
Самолет Saratoga оснащался фиксированным шасси, тогда как появившийся затем вариант Saratoga SP (на фото) получил уже убираемое шасси.
Самолёты на фотографии: Piper PA-32 Cherokee Six - США - 1963
-
PA-32-301T Turbo Saratoga SP и PA-32-301 Saratoga
Самолёты на фотографии: Piper PA-32 Cherokee Six - США - 1963
-
Изображенный поисково-спасательный HH-43B принадлежал ВВС Пакистана.
Самолёты на фотографии: Kaman H-43B / HH-43F Huskie - США - 1958
-
Гражданские DH.9. Компания QANTAS получила первые два из четырех заказанных DH.9C в ноябре 1922 года - они стали первыми кабинными самолетами, успешно работавшими на австралийских регулярных маршрутах. Последний самолет, G-AUFM (фото), несколько отличался от других машин - он имел размеры DH.9C, но компоновку DH.50 (пилот располагался в открытой кабине позади пассажирской кабины).
Самолёты на фотографии: De Havilland D.H.9B / D.H.9C - Великобритания - 1919
-
Тайвань стал крупнейшим эксплуатантом Starfighter, заменив их затем на Ching-Kuo, F-16 и Mirage 2000. На фото - неокрашенный F-104B. Тайваньские ВВС свои первые F-104 получили именно в цвете "натурального металла".
Самолёты на фотографии: Lockheed F-104B / F-104D/ TF-104G - США - 1957
Статьи
- -