Поиск по сайту:
Варианты
- МиГ - И-360 / СМ-2 - 1952 - Россия
- МиГ - МиГ-19 / СМ-9 - 1953 - Россия
- МиГ - МиГ-19П / СМ-7 - 1954 - Россия
- МиГ - СМ-10 - 1955 - Россия
- МиГ - МиГ-19СУ / СМ-50 - 1956 - Россия
- МиГ - СМ-12 - 1957 - Россия
- МиГ - СМ-20 - 1957 - Россия
- МиГ - СМ-30 - 1957 - Россия
- Shenyang - J-6 / F-6 - 1961 - Китай
- Shenyang - JJ-6 - 1970 - Китай
МиГ-19
<...>
Китай стал готовиться к производству сверхзвукового МиГ-19 в конце 1950-х годов, и выпуск самолета был включен в планы второй пятилетки. Техническая документация была передана авиазаводу в Шеньяне, который занялся производством МиГ-19П под обозначением J-6. Первый самолет китайской сборки поднялся в воздух 17 декабря 1958 года, а первый самолет китайской постройки последовал за ним 30 сентября 1959 года. Лицензионный выпуск МиГ-19 и МиГ-19ПМ также был поручен заводу в Наньчане, заложив основы для будущего выпуска самолетов Q-5. Были построены семь МиГ-19П, а пять МиГ-19ПМ собрали из узлов, поставленных из СССР. За ними на заводе выпустили еще 19 самолетов, которые, видимо, получили обозначение J-6B. Проблемы с контролем качества привели к тому, что с 1958 по 1960 годы ни один J-6 из Шеньяна или Наньчана не был принят ВВС КНР. Многие из них были направлены на переплавку, а часть пришлось значительно переделывать перед приемкой.
Повторный запуск программы производства МиГ-19 был осуществлен в 1961 году с доскональным следованием советской документации, для чего пришлось переделать производственную оснастку.
Основным серийным китайским вариантом стал МиГ-19С, хотя возможно, что были выпущены небольшие партии МиГ-19П и МиГ-19ПМ. Первый J-6 из "повторной серии" поднялся в воздух в декабре 1961 года.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Shenyang J-6/F-6
Тип: одноместный истребитель и штурмовик
Силовая установка: два ТРДФ Liming (LM) Wopen-6 (Р-9БФ-811) тягой по 25,49 кН без и 31,87 кН на форсаже
Летные характеристики: максимальная скорость без внешней подвески на высоте 10975 м - 1540 км/ч; начальная скороподъемность более 9145 м/мин; потолок 17 900 м; боевой радиус действия с двумя 760-л ПТБ - 685 км
Масса: пустого 5760 кг; максимальная взлетная около 10 000 кг
Размеры: размах крыла 9,20 м; длина 14,90 м; высота 3,88 м; площадь крыла 25,00 м2
Вооружение: до 500 кг боевой нагрузки на внешней подвеске
Описание:
- МиГ-19
- Shenyang J-6/JJ-6
Фотографии
-
История Авиации 2000-01 / Е.Гордон - Первый советский сверхзвуковой /Монография/ (3)
J-6 из состава ВВС Китая. Обратите внимание на контейнер тормозного парашюта.
-
Мир Авиации 1995-02 / А.Котлобовский, И.Сеидов - Горячее небо "холодной войны" /Война в воздухе/ (1)
МиГ-19 (J-6) ст.л-та Ван Боюя, ВВС НОАК, нарушивший воздушное пространство СССР 25 августа 1990г.
-
История Авиации 2000-02 / Е.Гордон - Первый советский сверхзвуковой /Монография/ (4)
J-6 из состава 925-го истребительного авиаполка ВВС Вьетнама в серебристой окраске. Авиабаза Ен Бай, весна 1972г.
-
АэроХобби 1994-04 / А.Чернышев - Огонь над Вьетнамом /Авиация в локальных конфликтах/ (5)
МиГ-19С (F-6 китайской постройки) ВВС ДРВ
-
Авиация и Время 1995-05 / А.Федорченко, А.Котлобовский, А.Хаустов - Непризнанный в своем отечестве /Монография/
F-6 из 26-й эскадрильи ВВС Пакистана, авиабаза Пешавар, начало 80-х гг.
-
История Авиации 2000-02 / Е.Гордон - Первый советский сверхзвуковой /Монография/ (4)
J-6 флайт лейтенанта Латифа из состава 15-й истребительной эскадрильи ВВС Пакистана. Декабрь 1971г.
-
Авиация и Время 2004-04 / А.Котлобовский, М.Жирохов - Пылающий Индостан (8)
F-6 из 23-й АЭ ВВС Пакистана
-
Мировая Авиация 131
Этот пакистанский F-6 из учебной эскадрильи №25 в Саргодхе был одним из двух самолетов, окрашенных в яркие красно-желтые цвета. Сегодня эта эскадрилья оснащена самолетами F-7P и FT-7P. В 2010 году немногие оставшиеся в Пакистане на вооружении F-6/FT-6, использовались в качестве истребителей сопровождения для самолетов A-5.
-
История Авиации 2000-02 / Е.Гордон - Первый советский сверхзвуковой /Монография/ (4)
J-6 ВВС Египта в двухцветном сером камуфляже. Авиабаза Каир-Западный, начало 80-х годов.
-
Авиация и Космонавтика 2015-03 / В.Морозов - Над песками Огадена
J-6 серии 105 ВВС Сомали
-
Авиация и Время 1995-05 / А.Федорченко, А.Котлобовский, А.Хаустов - Непризнанный в своем отечестве /Монография/
F-6 ВВС Сомали, конец 80-х гг.
-
Air Pictorial 1995-04 / M.Fielding - The Jet Defectors
Ten years earlier, in July 1977, Sqn Ldr Fan Yuan-yen flew his F-6 (3171) from Chinchuang to Tainan AB, south Taiwan.
-
Мировая Авиация 131
Шесть раз китайские летчики дезертировали на истребителях J-6: пятеро - на Тайвань и один - в Южную Корею. Этот самолет JZ-6 перелетел на Тайвань в 1977 году. 27 мая 1983 года ВВС КНР сбили над Тайваньским проливом еще один J-6, пытавшийся сбежать. Побег из КНР был опасным делом. Даже при удачном стечении обстоятельств пилоты не могли быть в полной безопасности от китайских секретных служб, обязанных найти и покарать изменников, где бы они ни были. Например, 10 января 1966 года тайваньский гидроплан Grumman HU-16 Albatross был сбит над морем истребителями НОАК, а все, находившиеся на его борту, погибли. По китайским разведданным, этот гидросамолет вез не только делегатов международной конференции, но и в том числе трех перебежчиков из Китая.
-
Air Enthusiast 2007-07 / A.Marden - Academic Airframes /Air forces/
This may well be the Shenyang F-6 in which Capt Lee Ung-Pyong defected to the South in May 1983. He was commissioned into the RoKAF and was an instructor at the Academy before his death in 2002.
-
Air Pictorial 1995-04 / M.Fielding - The Jet Defectors
The last PRC pilot to arrive in Taiwan was 28-year-old Liu Chih-yuan who landed this Shenyang F-6 (40208) at Ching Chuan Kang AB on November 19, 1987.
-
Aeroplane Monthly 1993-07 / B.Ogden - Xi'an warriors
This Shenyang J-6 is one of a number of Chinese-built types on show at the North West Polytechnic Museum at Xi’an. The J-6 is a licence-built MiG-19SF.
-
Авиация и Космонавтика 2019-04 / М.Никольский - "Сухие" для Поднебесной (11)
Китайские истребители J-6 в Тибете в 60-е годы
-
Авиация и Космонавтика 2017-08 / С.Дроздов - Была такая авиация... (18)
Истребитель J-6 (МиГ-19) ВВС Китая
-
Авиация и Космонавтика 2018-01 / М.Никольский - "Сухие" для Поднебесной (1)
«Вся королевская рать»: J-11B в общем строю с другими китайскими истребителями J-10,J-8II, J-8, J-7, J-6, J-5 и истребителями-бомбардировщиками JH-7 и Q-5
Другие самолёты на фотографии: Chengdu J-10 - Китай - 1998Chengdu J-7 / F-7 - Китай - 1966Nanchang Q-5 / A-5 Fantan - Китай - 1970Shenyang J-8-I - Китай - 1969Shenyang J-8-II - Китай - 1984Xian JH-7 / FBC-1 Flying Leopard - Китай - 1988Сухой Су-27СК - Россия - 1991
-
Авиация и Космонавтика 2018-01 / М.Никольский - "Сухие" для Поднебесной (1)
Трудолюбие и упорство китайцев со временем сказалось и на развитии авиации
-
Мировая Авиация 131
J-6III ВВС КНР имели нерегулируемый носовой конус.
Всего было построено до 3000 истребителей J-6 (обозначение экспортных вариантов - F-6). Он стал одним из наиболее значимых самолетов XX века. На этом снимке изображен китайский самолет, имевший огромное значение в 1960-1990-х годах. В 1967 году 12 истребителей J-6 ВВС НОАК вели бой с четырьмя тайваньскими перехватчиками F-104 Starfighter, каждая из сторон потеряла по одной машине. ВВС США скрытно провели испытания пакистанских самолетов F-6 и нашли их более мощными истребителями, чем ранние МиГ-17 и даже более поздние МиГ-21. Истребители F-6 уступали МиГ-21 в скорости, но превосходили их в маневренном бою. -
Air International 1992-12 / G.Kamp, H.Koning - Front-line professionals with yesterday's aircraft
With the change to a democracy, Albania is dropping the star marking from its flags and emblems. This early version MiG-19S (it lacks the tail-mounted parachute housing of later examples) has had the insignia removed and is one of many now flying with only the nose number in evidence. The new insignia is likely to take the form of a red square containing the national two-headed eagle.
-
Air International 2006-11 / News: Headline, Military, Civil, Accidents, Airshow
Retired Albanian Air Force Shenyang F-6 8-25 (c/n 7125) heads a line up of the type in storage in an underground cavern built into the mountainside at Gjader Air Base on September 19, 2006. Gjader previously housed two operational squadrons of F-6s and a squadron of Chengdu F-7s, but flying ceased in 2001 and it is now merely a reserve base. Since then the cavern from which they operated has been used for aircraft storage and houses a total of 21 F-6s, eight F-7As, a MiG-19S and a Shenyang FT-5. Albanian has withdrawn all of its fast jet fighters, with the last F-7 flight taking place in 2002 and the final F-6 flight in 2004.
-
Air International 1992-12 / G.Kamp, H.Koning - Front-line professionals with yesterday's aircraft
Aviation Maintenance Unit at Kucova with three MiG-19s (Chinese F-6s) and an F-7 in the background, a MiG-15bis (F-2) on the left and a MiG-17 (F-4) on the right.
Другие самолёты на фотографии: Chengdu J-7 / F-7 - Китай - 1966Shenyang J-5 / F-5 - Китай - 1956МиГ МиГ-15 / И-310 - Россия - 1947
-
Air International 1992-12 / G.Kamp, H.Koning - Front-line professionals with yesterday's aircraft
Close up on the nose of a two-seat FT-5 (MiG-17UTI) at Kucova with the tail of a Shenyang F-6 behind. Each of the two Kucova-based Shenyang F-6 (MiG-19S) squadrons currently operates a single FT-5 for continuation training.
Другие самолёты на фотографии: Chengdu JJ-5 - Китай - 1966
-
Авиация и Время 2005-01 / В.Морозов, В.Антаков, А.Котлобовский - Громкие эпизоды тихой войны
F-6, угнанный капитаном Ли Чол Су в Южную Корею 23 мая 1996г.
-
Авиация и Космонавтика 2014-02 / В.Морозов - Самый горячий фронт холодной войны /Зарубежные ВВС/
Истребитель F-6 (МиГ-19) ВВС КНА, угнанный 23 мая 1996г. капитаном Ли Чол Су на авиабазе Кумпхо. Кадр из южнокорейских теленовостей.
-
Авиация и Космонавтика 2014-02 / В.Морозов - Самый горячий фронт холодной войны /Зарубежные ВВС/
Товарищ Ким Чен Ын осматривает F-6 ВВС КНА. 2012г. Съемки телевидения КНДР
-
Авиация и Космонавтика 2014-02 / В.Морозов - Самый горячий фронт холодной войны /Зарубежные ВВС/
МиГ-19 в музее в Сеуле, 2013г.
-
Air International 2002-06 / A.Warnes - F-7PGs for F-6s /Military/
In addition to the green/white F-6, one of four to gain those colours, this immaculate example, 10434, was painted in a scheme to symbolise the close friendship between China and Pakistan. It heads a line-up which includes an FT-6 and the four green/white F-6s. A pair of A-5Cs bring up the rear.
Другие самолёты на фотографии: Nanchang Q-5 / A-5 Fantan - Китай - 1970Shenyang JJ-6 - Китай - 1970
-
Air International 1981-04 / J.Fricker - Problems for Pakistan's Air Power
Late-model F-6 single-seaters of No 25 Squadron (OCU) at Sargodha.
-
Мировая Авиация 131
Самолет эскадрильи №19 ВВС Пакистана в 1980-е годы. Многие пакистанские самолеты того периода красились в такой камуфляж, состоявший из двух оттенков серого цвета. До вооружения истребителями F-6 эскадрилья № 19 "Sherdils" летала на F-86. Сегодня она оснащена самолетами Chengdu F-7P/FT-7.
-
Air International 1981-04 / J.Fricker - Problems for Pakistan's Air Power
A pair of F-6 fighters (Chinese-built MiG-19s) of a Pakistan Air Force squadron in tight formation over the rugged terrain of northern Pakistan.
-
Мировая Авиация 131
Истребителям МиГ-19 и J-6 довелось стать настоящими воздушными бойцами, воевавшими в рядах ВВС многих стран. Эти пакистанские истребители F-6 вооружены УР AIM-9 класса "воздух-воздух".
-
Мировая Авиация 233
Пакистан был крупнейшим зарубежным покупателем самолета, приобретя две партии по 60 F-6. Они состояли на вооружении девяти боевых эскадрилий. В настоящее время Пакистан использует ограниченное число учебных FT-6.
Другие самолёты на фотографии: Shenyang JJ-6 - Китай - 1970
-
Air International 1981-04 / J.Fricker - Problems for Pakistan's Air Power
A pair of F-6 fighters of No 19 Squadron (Cobras) from Peshawar, flying over the Karakoram Mountains in Northern Pakistan.
-
Air International 2002-06 / A.Warnes - F-7PGs for F-6s /Military/
В Пакистане истребители F-7P пришли на смену ветеранам F-6
A green and white Shenyang F-6, specially painted in Pakistan's national colours for its retirement, flies alongside its successor, a Chengdu F-7PG.Другие самолёты на фотографии: Chengdu J-7 / F-7 - Китай - 1966
-
Air International 1980-04 / In print
После 1965 года основой истребительной мощи ВВС Пакистана стали китайские истребители Shenyang F-6 (экспортный вариант самолета J-6, лицензионного китайского МиГ-19). 74 таких самолета поступили на замену машин Sabre. Позднее их оснастили ракетами AIM-9 Sidewinder.
Видимо, это тот самый случай, когда индийцам удалось сбить в воздушном бою пакистанский F-6. Оцените дистанцию в маневренном бою сверхзвуковых самолетов.
At the time of the Indo-Pak conflict of 1965, the backbone of the Pakistan A ir Force was provided by the F-86F Sabre. Soon after the conflict, the F-86F was supplemented and largely replaced by the Chaenchi 6-bin, or F-6, the Chinese-built clear-weather version of the MiG-19S, which remains very much in evidence in the Pakistani inventory today and is here seen through the gunsight of a USAF F-15A Eagle. -
Air International 2002-06 / A.Warnes - F-7PGs for F-6s /Military/
The Shenyang F-6, a Chinese license-built MiG-19, seen here in 23 Sqn markings, underwent 140 modifications during PAF service, including replacement of Chinese ejector seats with those produced by Martin Baker.
-
Мировая Авиация 131
Персонал ВВС США осматривает египетский F-6 во время совместных учений "Bright Star '83". В египетских ВВС машины этого типа были заменены на истребители-бомбардировщики F-16.
-
Мировая Авиация 131
Первыми странами, не входившими в организацию Варшавского договора, но получившими МиГ-19С, были Сирия и Египет. С 1958 по 1962 годы в Сирию поступило 40, а в Египет - 100 таких машин, в том числе китайские F-6, как самолет на этой фотографии с египетскими опознавательными знаками. Первый воздушный бой с участием египетских МиГ-19 произошел 29 ноября 1966 года, когда на два МиГа внезапно напали два израильских Mirage IIIC и сбили обоих. В первый день Шестидневной войны - 5 июня 1967 года - более 20 МиГ-19С были уничтожены на земле израильскими авиаударами, а еще восемь - сбиты при попытке взлететь. Представители ВВС Израиля заявляют, что израильские Mirage IIIC якобы сбили 29 МиГ-19С без потерь со своей стороны. Однако многие израильские пилоты единодушно отмечали, что МиГ - "превосходная машина для маневренного воздушного боя".
-
Air International 1993-03 / A.Walg - Curtain over Cambodia
The only known picture of a Khmer Rouge Air Force aircraft is this MiG-19/F-6 ‘Farmer’ being towed past a Red Cross-bedecked Transall just after the Vietnamese invasion. Markings consisted of a yellow three-tower Angkor temple symbol on a red rectangle.
Другие самолёты на фотографии: Transall C.160 Transall - International - 1963
-
Авиация и Космонавтика 2023-02 / В.Морозов - Воздушная война во Вьетнаме (37)
F-6 ВВС ДРВ в военном музее Ханоя. Современное фото
-
Air Pictorial 1995-04 / M.Fielding - The Jet Defectors
A wave of relief from PRC defector Chen Pao-chung who flew F-6 3283 to Suwon, South Korea, on April 30, 1986.
-
Air International 1983-01 / L.Berns - Tientsin Time Capsule ... a visit to a Chinese air base
A J-6C at Yangtsuon parked in front of a jet exhaust deflector.
-
История Авиации 2000-02 / Е.Гордон - Первый советский сверхзвуковой /Монография/ (4)
Один из ранних J-6 ВВС Китая, почти не отличимых от советских "девятнадцатых".
-
Air International 1983-01 / L.Berns - Tientsin Time Capsule ... a visit to a Chinese air base
Protected from the rain by umbrellas, personnel check the cockpit of a J-6C fighter during the author’s visit to the Yangtsuon air base. Note the large fins on the drop tank and the auxiliary power unit.
-
Air International 1983-01 / L.Berns - Tientsin Time Capsule ... a visit to a Chinese air base
The author in the cockpit of an F-6C. In the foreground is Mr Chen Xingneng from the Air Staff in Beijing and behind (on the right) is one of the 38th Air Defence Division pilots.
-
Jane's All the World Aircraft 1976 / 01 - Aircraft
Истребители J-6 и перехватчики J-6A ВВС КНР на ночном аэродроме
Two Chinese counterparts of the Soviet MiG-19PF all-weather fighter taxi past standard F-6s MiG-19SFs , the nearest of which has large underwing weapon carriers -
Авиация и Время 2005-01 / В.Морозов, В.Антаков, А.Котлобовский - Громкие эпизоды тихой войны
В полку ВВС КНА, вооруженном F-6, объявлена тревога
-
Авиация и Космонавтика 1999-03 / В.Ильин - Авиация великого соседа (3)
На взлете истребитель J-6 (лицензионный вариант МиГ-19)
-
Авиация и Космонавтика 1999-03 / В.Ильин - Авиация великого соседа (3)
Пилоты Ванг Жушу и Лу Джилянь (3 и 4 слева), сбившие 26 июня 1967г. американский истребитель F-4B "Фантом" над о.Хайнань
-
Авиация и Время 2005-01 / В.Морозов, В.Антаков, А.Котлобовский - Громкие эпизоды тихой войны
Пропагандисты разных стран любят одинаковые приемы, и этот снимок северокорейских авиаторов напоминает фото, публикуемые в "Советском воине". На заднем плане - истребитель F-6
-
Авиация и Космонавтика 2013-03 / В.Морозов - Красное на черном: ВВС Албании
«Плановые полеты» - албанские летчики идут к своим F-6C. Типичный пропагандистский снимок конца 1960-х гг.
-
Авиация и Космонавтика 2013-03 / В.Морозов - Красное на черном: ВВС Албании
Обычная картина на албанских авиабазах после погромов 1997 г. - в роли «спецавтотранспорта» тележка, запряженная осликом. На заднем плане F-6C. Авиабаза Ринас.
-
Авиация и Космонавтика 2013-03 / В.Морозов - Красное на черном: ВВС Албании
Выведенный из железобетонного укрытия F-6C. Авиабаза Ринас. 2003-2004 гг.
-
Авиация и Космонавтика 2013-03 / В.Морозов - Красное на черном: ВВС Албании
А вот и конец: F-6C на авиабазе Ринас. 2006 г. Облицовка со стен бункера уже содрана для сдачи в металлолом - обнажился гнилой бетон. За укрытиями, похоже, никто уже не следит: на полу лужи грунтовой или снеговой воды.
-
Авиация и Космонавтика 2013-03 / В.Морозов - Красное на черном: ВВС Албании
Авиабаза Ринас в 2005-2006 гг. Видны F-6C, FT-5, F-5, МиГ-15бис и Миг-15УТИ. Вся техника имеет весьма потрепанный и заброшенный вид.
-
Авиация и Космонавтика 1999-03 / В.Ильин - Авиация великого соседа (3)
Перехватчик J-6II
-
Авиация и Время 1995-05 / А.Федорченко, А.Котлобовский, А.Хаустов - Непризнанный в своем отечестве /Монография/
Окна фотоаппаратов разведчика JZ-6
-
Авиация и Время 2003-01 / В.Ильин - За великой стеной (истребители Китая) (1)
Сверхзвуковой истребитель F-6 III создан китайцами на базе МиГ-19
-
Авиация и Космонавтика 2002-10 / Новости мировой авиации
F-6 в цветах флагов КНР и Пакистана
-
История Авиации 2000-02 / Е.Гордон - Первый советский сверхзвуковой /Монография/ (4)
Пакистанские F-6 из состава 15-й истребительной эскадрильи "Кобра". Обратите внимание на то, что все три машины отличаются друг от друга.
-
Мировая Авиация 131
Истребитель F-6 долго будет ассоциироваться с индо-пакистанской войной, где он воевал в составе ВВС Пакистана.
-
Air International 1985-09 / M.Spick - The Fighter (3)
Limited wars between 1965 and 1973 gave an opportunity for post-war jet fighters and fighter armament to be tested. The Indo-Pakistan conflict in 1965, for example, saw PAF Sabres shot down by IAF Gnats but the Pakistani F-86F Sabres had little opportunity to use their Sidewinders.
-
Air International 1981-04 / J.Fricker - Problems for Pakistan's Air Power
An early-model F-6 fires its 30-mm wing cannon, emitting enormous flashes from the blast deflectors.
-
Авиация и Время 1995-05 / А.Федорченко, А.Котлобовский, А.Хаустов - Непризнанный в своем отечестве /Монография/
Истребитель F-6 из 19-й эскадрильи ВВС Пакистана на ВПП авиабазы Марсур
-
Авиация и Время 1995-05 / А.Федорченко, А.Котлобовский, А.Хаустов - Непризнанный в своем отечестве /Монография/
Истребители F-6 из 19-й эскадрильи ВВС Пакистана на авиабазе Марсур. Ближайшая машина имеет пилоны под ракеты AIM-9P Sidewinder
-
Air International 1981-04 / J.Fricker - Problems for Pakistan's Air Power
A late-model Shenyang F-6 of No 14 Squadron (OCU) at Mianwali, showing the revised tail parachute stowage below the rudder, and Martin-Baker ejection-seat.
-
Jane's All the World Aircraft 1974 / 01 - Aircraft
Chinese-built F-6 (MiG-19SF) fighter of the Pakistan Air Force, armed with Sidewinder missile
-
Air Enthusiast 1972-05 / J.Fricker - Post-mortem on an air war
A Chinese-built MiG-19 with US-supplied Sidewinder air-to-air missiles - surely a unique example of American-designed armament toted by a Soviet-designed fighter built without benefit of a manufacturing license by the Chinese!
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v4
Chinese-built F-6 in Pakistan Air Force markings.
-
Air Enthusiast 1972-05 / J.Fricker - Post-mortem on an air war
A close-up view of a GAR-8 (AIM-9B) Sidewinder mounted on a MiG-19 (F-6) of the Pakistan Air Force.
-
Авиация и Время 1995-05 / А.Федорченко, А.Котлобовский, А.Хаустов - Непризнанный в своем отечестве /Монография/
Конформный топливный бак под фюзеляжем пакистанского F-6
-
Авиация и Время 2008-01 / Е.Гордон, А.Совенко - Китайские потомки МиГ-21
В Пакистане истребители F-7P пришли на смену ветеранам F-6
-
Авиация и Космонавтика 2002-10 / Новости мировой авиации
Последний полет пакистанского F-6 в сопровождении F-7PG
Другие самолёты на фотографии: Chengdu J-7 / F-7 - Китай - 1966
-
Мировая Авиация 163
На фотографии - три типа сверхзвуковых самолетов пакистанских ВВС, принимавших участие в индо-пакистанской войне 1971 года. Внизу слева - F-104A, вверху справа - Mirage III, а также Shenyang F-6. Американцы на тот момент ввели эмбарго на поставку вооружений.
Другие самолёты на фотографии: Dassault Mirage III - Франция - 1956Lockheed F-104 Starfighter - США - 1954
-
История Авиации 2000-02 / Е.Гордон - Первый советский сверхзвуковой /Монография/ (4)
В дополнение к уцелевшим МиГ-19С, которые себя неплохо зарекомендовали, Египет позже приобрел и некоторое количество J-6, получивших двухцветный серый камуфляж. Имевшиеся в составе ВВС Египта МиГ-19 могли бы с успехом применяться как в роли истребителей сопровождения для тихоходных МиГ-17, так и в качестве истребителей-бомбардировщиков.
-
История Авиации 2000-02 / Е.Гордон - Первый советский сверхзвуковой /Монография/ (4)
Один из 44 J-6, поставленных Китаем во Вьетнам в 1968-1969гг.
-
Авиация и Космонавтика 2022-09 / В.Морозов - Воздушная война во Вьетнаме (34)
Предполетный инструктаж в 925-м ИАП ВВС ДРВ. На заднем плане видны истребители F-6. Авиабаза Ен Бай, февраль 1969 г.
-
Авиация и Космонавтика 2023-02 / В.Морозов - Воздушная война во Вьетнаме (37)
Пилоты 925-го ИАП ВВС ДРВ на фоне своих F-6. Аэродром Гиа Лам, первая половина 1972 г.
-
История Авиации 2000-02 / Е.Гордон - Первый советский сверхзвуковой /Монография/ (4)
Сбитый вьетнамской ПВО китайский J-6.
-
Авиация и Время 1995-05 / А.Федорченко, А.Котлобовский, А.Хаустов - Непризнанный в своем отечестве /Монография/
Китайский J-6, сбитый над вьетнамской провинцией Лангшон в марте 1979г.
-
Авиация и Время 1995-05 / А.Федорченко, А.Котлобовский, А.Хаустов - Непризнанный в своем отечестве /Монография/
Разбитый F-6 ВВС Сомали на аэродроме, 1992г.
-
Авиация и Космонавтика 2015-03 / В.Морозов - Над песками Огадена
Превратившиеся в обширную авиационную свалку окрестности аэропорта Могадишо в середине 1990-х гг. Видны останки F-6, FT-6, МиГ-21 и машин других типов
Другие самолёты на фотографии: Shenyang JJ-6 - Китай - 1970МиГ МиГ-21бис - Россия - 1971
-
Мировая Авиация 131
Истребитель F-6 участвовал в нескольких серьезных конфликтах, в частности, в войне между Индией и Пакистаном в декабре 1971 года. К тому времени F-6 стал основой истребительной авиации Пакистана. Для решения задач штурмовки и ПВО ими вооружили эскадрильи № 15, № 19 и №25. Пакистанцы оказались довольны боевым дебютом F-6 и вскоре закупили большую партию, увеличив свой парк до 130 машин. В ноябре 1980 года в Камра, Пакистан, был открыт перестроенный с помощью Китая завод для ремонта и модернизации F-6. На них установили катапультные кресла Martin-Baker и пилоны для ракет Sidewinder. Истребители F-6 ВВС Пакистана летали с нестандартными сбрасываемыми баками Misawa от машин Lockheed P-80 Shooting Star.
-
Jane's All the World Aircraft 1976 / 01 - Aircraft
Shenyang F-6 (Chinese-built MiG-19SF) single-seat day fighter
- Фотографии