Поиск по сайту:
Варианты
- МиГ - МиГ-21 - 1955 - Россия
- МиГ - МиГ-21Ф - 1958 - Россия
- МиГ - МиГ-21ПФ / МиГ-21ФЛ - 1959 - Россия
- МиГ - МиГ-21У - 1960 - Россия
- МиГ - МиГ-21С / МиГ-21М / МиГ-21СМ - 1963 - Россия
- МиГ - МиГ-21Р - 1965 - Россия
- Chengdu - J-7 / F-7 - 1966 - Китай
- МиГ - МиГ-21ПД - 1966 - Россия
- МиГ - МиГ-21И Аналог - 1968 - Россия
- МиГ - МиГ-21бис - 1971 - Россия
- МиГ - МиГ-21СМТ - 1971 - Россия
- Guizhou (GAIC) - JJ-7 / FT-7 - 1985 - Китай
- МиГ - МиГ-21-93 - 1994 - Россия
- IAI - МиГ-21-2000 LanceR - 1995 - Израиль
- Chengdu - J-7FS - 1998 - Китай
МиГ-21
<...>
МиГ-21бис, относящийся к третьему поколению истребителя (иногда относят к четвертому), является самым совершенным вариантом. МиГ-21 бис создавался как многоцелевой истребитель для Фронтовой авиации с расширенными возможностями ведения ближнего воздушного боя, благодаря усовершенствованному БРЭО и способности использовать новые ракеты Р-60(обозначение НАТО AA-8 "Aphid"), а также повышенными ударными возможностями. Но самолет не мог применять ракеты большой дальности, имел не слишком мощную РЛС, недостаточную управляемость на малых скоростях и небольшую продолжительность полета. МиГ-21бис оснащен усовершенствованной РЛС "Сапфир-21", двигателем Р-25-300 и новым накладным баком, внешне мало отличающимся от использовавшихся на машинах предыдущего поколения, но вмещающий почти столько же топлива, сколько и огромный бак МиГ-21СМТ. Первым вариантам МиГ-21бис, поступившим на вооружение в феврале 1972 года, НАТО присвоило кодовое обозначение "Fishbed-L", в то время как самолеты позднего выпуска с улучшенным БРЭО получили обозначение "Fishbed-N". Самолеты этого типа строились по лицензии в Индии с 1980 по 1987 год.
Еще один вариант МиГ-21 бис, оптимизированный для применения ядерного оружия, не получил отдельного обозначения в НАТО.
Хотя МиГ-21 бис давно сняты с вооружения российских ВВС, они в больших количествах продолжают использоваться другими странами. Как российские, так и западные фирмы предлагали и предлагают различные варианты его модернизации, в основном касающиеся установки новой РЛС и доработки оборудования кабины.
<...>
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МиГ-21бис
Тип: одноместный истребитель
Силовая установка: один ТРДФ ОКБ С. К. Туманского Р-25-300 тягой 40,20 без и 69,65 кН на форсаже, на чрезвычайном режиме - 97,12 кН при скорости более М=1 и высотах до 4000 м (не более трех мин), возможна установка двух твердотопливных ускорителей СПРД-99 тягой по 24,52 кН
Летные характеристики: максимальная скорость 2230 км/ч или М=2,1 на высоте 13 000 м; начальная скороподъемность с двумя ракетами и 50% запасом топлива - 11700 м/мин; потолок 17 500 м; дальность полета с двумя ракетами и одним ПТБ - 1470 км
Масса: пустого 5895 кг; максимальная взлетная 10420 кг
Размеры: размах крыла 7,154 м; длина 14,70 м; высота 4,13 м; площадь крыла 23,00 м2
Вооружение: одна 23-мм двуствольная пушка ГШ-23Л в нижней части фюзеляжа и до 1500 кг различного вооружения на четырех узлах подвески под крылом
- Описание
Фотографии
-
Авиация и Космонавтика 2017-07 / С.Дроздов - Была такая авиация... (17)
МиГ-21 - самый массовый сверхзвуковой боевой самолет в мире
-
Мир Авиации 2000-01 / А.Маланкин - Записки технаря /Устами очевидца/
Мары-2 - аэродром 80-х. МиГ-21бис дежурного звена.
-
Авиация и Время 2014-04
МиГ-21бис
-
Авиация и Космонавтика 2001-08 / Б.Егоров, Б.Кабанов, С.Щипин - След в небе, или о чем он может рассказать
Пуск ракеты класса "воздух-воздух" с самолета МиГ-21бис
-
Air International 2016-02 / A.Mladenov, K.Grozev - Fishbed Finale /Military/
When pitted against US Air Force F-16s and F-15s in TIs, the Fishbed still has some inherent survivability features, such as its low radar cross-section and small size, which combined with suitable camouflage rendered it difficult for visual detection
-
Air International 2016-02 / A.Mladenov, K.Grozev - Fishbed Finale /Military/
Critics say the MiG-21 possessed little more than training value, but until late 2015 the BuAF used it for QRA duties.
-
Авиация и Космонавтика 2017-12 / А.Младенов, К.Грозев - ВВС Болгарии. В ожидании перемен
МиГ-21бис во время последнего полета в составе ВВС Болгарии
-
Air International 2016-02 / A.Mladenov, K.Grozev - Fishbed Finale /Military/
The Bulgarian Fishbeds participated in their last international exercise in October 2015, were they flew air combat missions with Polish Air Force MiG-29s during a joint Bulgarian-Polish training event at Graf-Ignatievo.
Другие самолёты на фотографии: МиГ МиГ-29 - Россия - 1977
-
Авиация и Космонавтика 2017-12 / А.Младенов, К.Грозев - ВВС Болгарии. В ожидании перемен
Болгарские МиГ-21бис оставались в строю до 15 декабря 2015 г.
-
Air International 2016-02 / A.Mladenov, K.Grozev - Fishbed Finale /Military/
MiG-21 bis serial number 114 returns to the flight line at Graf Ignatievo Air Base home of the 1/3 IAE.
-
Мировая Авиация 2
В настоящее время ВВС Болгарии нуждаются в пополнении самолетами МиГ-29. Ими оснащена одна из истребительных эскадрилий. МиГ-21 из-за своих ограниченных тактических возможностей сегодня кажется безнадежно устаревшим.
-
Авиация и Космонавтика 2007-12
Совместные учения ВВС США и ВВС Болгарии "Редопи Джевлин"
Другие самолёты на фотографии: General Dynamics F-16A/C/E Fighting Falcon - США - 1974
-
Авиация и Время 2007-06 / А.Котлобовский, Р.Мараев - Оправдавший предназначение (2)
МиГ-21бис ВВС Болгарии. Авиабаза Граф-Игнатьево, сентябрь 2007г.
-
Air International 2016-02 / A.Mladenov, K.Grozev - Fishbed Finale /Military/
The Fishbed saw three more years of service in Bulgaria than originally planned, but was finally retired on December 31, 2015.
-
Air International 2007-11 / M.Gething - MiG-21 Fishbed /Cold war survivors/
Bulgaria expects to continue flying its MiG-21bis until a new multi-role fighter enters service around 2010.
-
Air International 2016-02 / A.Mladenov, K.Grozev - Fishbed Finale /Military/
The Tumansky R25-300 turbojet provided 40.20kN (9,038 lbf) dry thrust and 67.20 kN (15,653 lbf) with maximum reheat.
-
Авиация и Космонавтика 2007-12
Совместные учения ВВС США и ВВС Болгарии "Редопи Джевлин"
Другие самолёты на фотографии: МиГ МиГ-29 - Россия - 1977
-
Мировая Авиация 152
Бюджетные ограничения не позволили Болгарии модернизировать свои МиГ-21 до желаемых стандартов. Сегодня в качестве кандидатов для их замены рассматриваются F-16 и F/A- 7 8.
-
Air International 2016-02 / A.Mladenov, K.Grozev - Fishbed Finale /Military/
Armament comprised four R-60MK missiles carried on the outboard pylons and two longer range R-13Ms carried inboard.
-
Авиация и Космонавтика 2021-02 / С.Дроздов - Авиация силовых ведомств Узбекистана
Памятник МиГ-21 у входа в Джизакское ВВАУЛ
-
Мировая Авиация 16
Большое количество МиГ-21 находилось на вооружении ВВС ГДР - более 200 самолетов этого типа несли службу в трех полках, базировавшихся в Котбусе, Древитце и Марксвальде. После окончания холодной войны и объединения Германии Люфтваффе унаследовали весь парк ВВС бывшей ГДР, включая МиГ-21. В отличие от более современных самолетов, таких как МиГ-29 и Су-22, МиГ-21 были вскоре сняты с вооружения, и большую часть из них утилизировали.
-
Мировая Авиация 172
Музей Люфтваффе в Гатове - место хранения многих "стальных героев" холодной войны. Этот МиГ-21бис ВВС ГДР окрашен в цвета Люфтваффе и несет номер "24+53", хотя в ВВС объединенной Германии службу уже не нес. ВВС Национальной народной армии ГДР (Luftstreitkrafte der NVA) располагали более чем 250 самолетами МиГ-21.
-
Air International 2002-06 / M.Fiszer, J.Gruszczynski - Polish Air Force. The last ten years /Military/
A MIG-21bis from the 41st Tactical Fighter Squadron, Malbork, takes off from a snow-covered airfield. Note the new squadron markings, which were used by the pre-war 141st Fighter Squadron and by 306 Squadron (Polish) RAF during World War Two.
-
Авиация и Космонавтика 2016-08 / С.Йоканович - МиГ-23 в небе Югославии
Иракские МиГ-23МЛ и МиГ-21бис: б/н 23269, 21204, 21168 и 21198. Авиабаза Батайница.
Другие самолёты на фотографии: МиГ МиГ-23МЛ / МиГ-23П / МиГ-23МЛД - Россия - 1976
-
Мировая Авиация 228
Хотя J-22 Orao во время боев в Югославии применяли кассетные боеприпасы и управляемые ракеты, основным их средством были все же неуправляемые авиационные ракеты. Югославские ВВС также активно использовали самолеты МиГ-21.
-
Мировая Авиация 16
До своего распада Югославия имела большой парк МиГ-21 различных модификаций (более 150 машин). В настоящее время Хорватия остается единственной из бывших югославских республик, сохранившей на вооружении эти самолеты, количество которых, как считается, не превышает двух дюжин. Хорватские МиГ-21 участвовали в боевых действиях в Сербской Крайне в 1995 году (в мае 1995 года один из них был сбит при нанесении штурмового удара по мосту в районе Босанска Градишка в Герцеговине. Летчик катапультировался, но с ним расправились после приземления). Сегодня эти самолеты имеют две основные базы - Загреб-Плесо и Пула, но могут действовать и с аэродромов оперативного развертывания по всей стране. В 1998 году Хорватия объявила о программе модернизации своих МиГ-21, которую должна была выполнить израильская фирма "Elbit".
-
АвиаМастер 2001-01 / В.Ильин - Воздушная война на Балканах /Главная тема/
МиГ-21бис остается наиболее распространенным истребителем югославских ВВС.
-
Авиация и Время 2007-06 / А.Котлобовский, Р.Мараев - Оправдавший предназначение (2)
МиГ-21бис из 101-й ИАЭ ВВС Сербии. Учения "Sretenje 2007", февраль 2007г. На врезке - новые ОЗ ВВС Сербии
-
Air International 2011-06 / J.Franken, F.Toenders - Serbian Air Force Revitalised /Military/
A Serbian Air Force MiG-21 pilot climbs into the cockpit for a practice QRA scramble.
-
Авиация и Космонавтика 2011-02 / Новости мировой авиации
МиГ-21 ВВС Сербии
-
Air International 2021-02 / A.Radic - Journey's end for Serbia's MigGs
The last Serbian MiG-21 jets are with the 4th Flight, 101st Fighter Aviation Squadron. The unit formed in 2006, having evolved from the 126th Squadron. The demon emblem on the MiG-21UM nose was inherited from the disbanded 126th
Другие самолёты на фотографии: МиГ МиГ-21У - Россия - 1960
-
Air International 2007-01 / News: Headline, Military, Civil, Accidents
MiG-21bis 17163 is the first Serbian Air Force aircraft to wear the country's new national markings, which are a redesign of those worn by aircraft of the Kingdom of Yugoslavia between the two World Wars. The roundel features the national colours of red, blue and white with the 'Takovski' cross superimposed over the top, whilst a new camouflage scheme has been applied that is planned to become the standard for all Serbian military aircraft. The new colours follow the decision last June by Serbia and Montenegro to separate their armed forces after they became independent states.
-
Авиация и Время 2007-06 / А.Котлобовский, Р.Мараев - Оправдавший предназначение (2)
Взлетает MiG-21bisD ВВС Хорватии. Авиабаза Задар, август 2005г.
-
Air International 2007-11 / M.Gething - MiG-21 Fishbed /Cold war survivors/
As this photograph of a rapidly-climbing Croatian MiG-21bisD shows, there is life in the old dog yet. It is armed with two AA-8 Aphid short-range air-to-air infra-red missiles.
-
Мировая Авиация 2
Эти три хорватских МиГ-21 были усовершенствованы компанией "Aerostar".
Другие самолёты на фотографии: МиГ МиГ-21У - Россия - 1960
-
Мировая Авиация 172
Хорватия - один из последних европейских эксплуатантов МиГ-21. Машины, прошедшие в 2003 году ремонт в Румынии, вскоре будут сняты с вооружения. На фотографии - два хорватских МиГ-21 сопровождают F-14B авиации ВМС США над Адриатическим морем (2002 год).
Другие самолёты на фотографии: Grumman F-14 Tomcat - США - 1970
-
Air International 2021-01 / V.Trendafilovski - Knights over Croatia
The last two original modernised MiG-21 bisD aircraft to remain in active service were s/n 121 and 122. The latter is the oldest HRZ MiG-21 bis, seen here decelerating at Pleso in early May 2014. It is armed with a pair of R-60MK air-to-air missiles
-
Air International 2021-01 / V.Trendafilovski - Knights over Croatia
MiG-21 bis s/n 105 of 21 EBA, photographed at its home base of Pleso in May 2002, shows the typical paint scheme found on ex-Soviet MiG-21 s acquired from Kyrgyzstan in 1993-1994. Note the absence of serials. This aircraft was withdrawn from service in February 2003
-
Air International 2021-01 / V.Trendafilovski - Knights over Croatia
In July 2016, MiG-21 bis s/n 105 took on the role of a pole-mounted exhibit in the memorial park at the military barracks in Velika Buna, near Zagreb, seen here in 2020. Note its spurious three-tone paint scheme and the s/n 153 - the latter was the numerical designator of the wartime unit that used to be based here
-
Air International 1993-03 / Flying colours
New unit insignia applied to a MiG-21 of No 1 Sqn, Croatian Air Force. In addition to the black knight with the national shield, the aircraft carries the inscription ‘Avenger of Dubrovnik’ together with the town badge below the cockpit.
-
Air International 2014-05 / News
Croatian Air Force (HRZ) Mikoyan-Gurevich MiG-21 bis 132 being overhauled in Odessa, Ukraine. The fighter has a new NATO-style overall grey air superiority camouflage and revised low-viz HRZ insignia.
-
Air International 2021-01 / V.Trendafilovski - Knights over Croatia
Another view of MiG-21 bisD s/n 118 as it taxies at Pleso on March 7, 2018, on this occasion armed with R-60MK air-to-air missiles
-
Air International 2021-01 / V.Trendafilovski - Knights over Croatia
One of the five aircraft acquired from Ukraine in 2014 s/n 134 departs Pleso in August 2015. Originally sold to HRZ as an ex-Algerian Air Force aircraft, it was found to be an ex-Bulgarian aircraft, explaining why this aircraft sported a windshield found on aircraft produced in the 1980s
-
Air International 2015-10 / A.Prlenda - Full Strength /Military/
Croatian MiG-21 bisDs are scrambled on practice interceptions on a weekly basis.
-
Авиация и Время 2014-03 / С.Смоленцев - История одной сделки
Истребитель МиГ-21бис, отремонтированный на Одесском авиационном заводе по заказу Хорватии. Одесса, 10 апреля 2014г.
-
Air International 2021-01 / V.Trendafilovski - Knights over Croatia
MiG-21 bisD s/n 117 and 118 in a dramatic takeoff as a pair with full afterburner on during the air-to-ground training in September 2020. Both carry four 16-shot UB-16-57UMP-73 rocket pods under their wings, but interestingly, there is nothing in them
-
Air International 2021-01 / V.Trendafilovski - Knights over Croatia
MiG-21 bisD s/n 118 just moments before touching down at Pleso as it returns from an air-to-ground training flight in September 2020. It has four 16-shot UB-16-57UMP-73 rocket pods under the wings, all of them empty
-
Air International 2021-01 / V.Trendafilovski - Knights over Croatia
MiG-21 bisD s/n 133, seen here returning to Pleso after a training flight as part of the QRA pair, was the single original ex-Algerian aircraft from the five acquired in Ukraine during 2014 and the last remaining in active service, the rest having been withdrawn in 2017
-
Air International 2021-01 / V.Trendafilovski - Knights over Croatia
A fine study of MiG-21 bisD s/n 116 preparing to land at Pleso after a training flight. Note its special tail marking, commemorating the 25th anniversary of the HRZ, applied in December 2016
-
Air International 1986-07 / H.Sixma, J.Laukkanen - Far Northern Air Force: The Finnish Air Arm Today
A MiG-21bis (MG-129) displaying the crouching black lynx emblem of HavLLv 31, the flying element of the Karjalan Lennosto operating from Kuopio-Rissala
-
Air Pictorial 1998-03 / H.Mambour - Armament Camp - Finland
Back from the range, MiG-21BIS MG-130 of HavLLv 31 (Fighter Squadron 31) based at Kuopio-Rissala, on approach to Oulu carrying a live R-3R (AA-2-2 Advanced Atoll) AAAI on its port weapon pylon.
-
Мировая Авиация 16
МиГ-21 состояли на вооружении ВВС Финляндии с 1963 по 1998 год. За это время через руки финских пилотов прошло четыре модификации самолета: МиГ-21Ф-13, У, УМ и МиГ-21бис. На снимке - последний полет последнего финского МиГ-21бис MG-138, готовящегося совершить посадку на авиабазе Риссала 7 марта 1998 года. Финляндия заменила свои МиГ-21 на американские истребители Boeing F-18.
-
Мир Авиации 1997-01
МиГи-21бис на стоянке 31-го истребительного полка ВВС Финляндии (HavLLv 31/Suomen Ilmavoimat).
-
Мир Авиации 1997-02 / С.Цветков - Финские "МиГи": 35-й год в строю /Глазами очевидца/
МиГ-21бис MG-130 перед и после очередного полета. Летчик тренировался в пилотировании вслепую - за его головой видна матерчатая шторка. МиГи (как и другие самолеты) не несут никаких отличительных знаков 1-й или 2-й эскадрильи. Поскольку самолеты не приписаны к летчикам, персональные обозначения также отсутствуют.
-
Air Pictorial 1998-03 / H.Mambour - Armament Camp - Finland
MiG-21BIS fighters and Hawk armament trainers on the Oulu flightline.
Другие самолёты на фотографии: Hawker-Siddeley Hawk / HS.1182 - Великобритания - 1972
-
Мировая Авиация 155
Всего Индия получила 580 построенных либо собранных на фирме HAL истребителей МиГ-21 вариантов МиГ-21Ф, МиГ-21ФЛ МиГ-21ПФМА, МиГ-21М, МиГ-21МФ, МиГ-21У/УМ и МиГ-21бис (на снимке). Сегодня большая часть индийских самолетов "Fishbed" доработана до версии Bison. Из конструкции весьма почтенного возраста получилась вполне современная боевая машина.
-
Мировая Авиация 2
Прослужив более 40 лет в индийских ВВС, МиГ-21Ф и ФЛ были постепенно заменены машинами серии М и "бис". Эта пара МиГ-21 бис приписана к эскадрилье индийских ВВС, базирующейся в Джайсалмере.
-
Авиация и Космонавтика 2016-07 / М.Никольский - Су-30 за рубежом (1)
На этом известном снимке запечатлена линейка самолетов фирмы «МиГ», состоящих на вооружении ВВС Индии: МиГ-21, МиГ-23, МиГ-29, МиГ-27 и МиГ-25
Другие самолёты на фотографии: МиГ МиГ-23 - Россия - 1967МиГ МиГ-25 / МиГ-25Р - Россия - 1964МиГ МиГ-27М / МиГ-27Д - Россия - 1976МиГ МиГ-29 - Россия - 1977
-
Air International 2019-04 / Airscene
India's MiG-21 Bison is an indigenous upgrade featuring a Russian slotted-array Kopyo radar to enable use of beyond-visual range air-to-air missiles, and a mix of French, Indian, Israeli and Russian systems.
-
Авиация и Космонавтика 2017-02 / М.Никольский - Су-30 за рубежом (7)
Истребитель МиГ-21
-
Авиация и Космонавтика 2017-08 / С.Дроздов - Была такая авиация... (18)
МиГ-21 «Бизон» ВВС Индии
-
Air International 2015-08 / News
Many of the aircraft currently in service with the Indian Air Force are older types, such as the Mikoyan-Gurevich MiG-21 Bison and MiG-27 Flogger.
-
Авиация и Космонавтика 2016-07 / М.Никольский - Су-30 за рубежом (1)
Основные самолеты ВВС Индии конца XX века: «Ягуар», «Мираж» 2000Н, Су-30МК, МиГ-27 и МиГ-21
Другие самолёты на фотографии: Dassault Mirage 2000 - Франция - 1978SEPECAT Jaguar - International - 1969МиГ МиГ-27М / МиГ-27Д - Россия - 1976Сухой Су-30 - Россия - 1988
-
Авиация и Космонавтика 2013-04 / И.Кудишин - "Аэроиндия-2013"
МиГ-29 и МиГ-21
Другие самолёты на фотографии: МиГ МиГ-29 - Россия - 1977
-
Air International 2007-02 / A.Warnes - Libyan Extravaganza /Airshow report/
This MiG-21bis based at Tobruk-Jamal Abdel Nasser Air Base is pictured in the static display, just as the sun rises above the horizon on the show's second day. The LAAF still flies a lot of older generation Russian hardware, but now the United Nations has lifted its sanctions it hopes to modernise with a new generation fighter.
-
Авиация и Время 2020-05 / А.Котлобовский - Ливия: война после войны (2)
МиГ-21бис авиации ЛНА на стоянке в Тобруке
-
Air International 1993-03 / A.Walg - Curtain over Cambodia
Close-up of one of the MiG-21bis ‘Fishbed N’ fighters awaiting dismantling at Pochentong in June 1992.
-
Air International 1993-03 / A.Walg - Curtain over Cambodia
MiG-21bis fighters operated during the Vietnamese occupation and carrying the ‘Heng Samrin’ marking of a five-tower temple on the centre of a yellow-outlined red disc.
-
Авиация и Космонавтика 2014-06
Истребитель МиГ-21бис ВВС Мозамбика
-
Авиация и Космонавтика 2014-06
Истребитель МиГ-21бис ВВС Мозамбика
-
Air International 2014-09 / News
Aerostar-upgraded Mikoyan-Gurevich MiG-21 bis Fishbed 241 of the Mozambique Air Force on approach to Bacau in Romania.
-
Air International 2013-08 / News
Noted at Lusaka International Airport in Zambia recently was Harbin Y-12-II AF-214 (c/n 0076) and Y-12-IV AF-221 (ex B-801L) and Mikoyan-Gurevich MiG-21bis Fishbed AF-920 of the Zambia Air Force. The Zambian Fishbed fleet is based at Mumbwa, while the Y-12 Turbo Pandas are operated by 22 Squadron from the airport.
Другие самолёты на фотографии: Harbin Y-12 - Китай - 1982
-
Авиация и Космонавтика 2015-03 / В.Морозов - Над песками Огадена
МиГ-21бис ВВС Эфиопии во время войны 1977-1978 гг.
-
Авиация и Космонавтика 2015-03 / В.Морозов - Над песками Огадена
Эфиопский МиГ-21 бис на ремонте на одном из российских АРЗ. Хорошо видны новые «социалистические» опознавательные знаки, где пятиконечная звезда заменила прежнюю шестиконечную. Впрочем, это уже конец 1990-х гг.
-
Авиация и Космонавтика 2015-03 / В.Морозов - Над песками Огадена
Регламентные работы на МиГ-21бис ВВС Эфиопии 1977-1978 гг.
-
Авиация и Космонавтика 2018-08 / В.Морозов - Доминиканский эпизод или Ответный ход Фиделя
В полете МиГ-21бис FAR. Фото 1970-х гг.
-
Авиация и Космонавтика 2018-08 / В.Морозов - Доминиканский эпизод или Ответный ход Фиделя
Кубинский МиГ-21бис на стоянке аэродрома Сан-Антонио-де-лос-Баньос. Фото конца 1990-х гг.
-
Авиация и Космонавтика 2018-08 / В.Морозов - Доминиканский эпизод или Ответный ход Фиделя
Кубинский МиГ-21бис-Л (с радиоприцелом «Лазурь»),угнанный летчиком-перебежчиком в США. Фото 1993 г.
-
Авиация и Космонавтика 2018-08 / В.Морозов - Доминиканский эпизод или Ответный ход Фиделя
МиГ-21бис FAR в современной камуфляжной окраске.Фото 2008-2010 гг.
Тип фотографий
- Боковые проекции (22)
- Цветные фото (97)
- Ч/б фото (86)
- Кабина (6)
- Обломки (18)
- Модели, рисунки, схемы (8)