RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Будущие участники «Operacion Pico» Генри Перес Мартинес (слева) и Рафаэль дель Пино Диас (справа) в период освоения первых МиГ-15бис. Аэродром Сан-Антонио-де-лос-Баньос. Снимок первой половины 1960-х гг.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-15 / И-310 - Россия - 1947

  • МиГ-21бис ВВС Кубы

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-21бис - Россия - 1971

  • Кубинский МиГ-21бис-Л (с радиоприцелом «Лазурь»),угнанный летчиком-перебежчиком в США. Фото 1993 г.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-21бис - Россия - 1971

  • Кубинский МиГ-21бис на стоянке аэродрома Сан-Антонио-де-лос-Баньос. Фото конца 1990-х гг.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-21бис - Россия - 1971

  • В полете МиГ-21бис FAR. Фото 1970-х гг.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-21бис - Россия - 1971

  • МиГ-21бис FAR в современной камуфляжной окраске.Фото 2008-2010 гг.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-21бис - Россия - 1971

  • МиГ-21бис FAR в патрульном полете над Флоридским проливом. Конец 1970-х гг.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-21бис - Россия - 1971

  • Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-21С / МиГ-21М / МиГ-21СМ - Россия - 1963

  • В полете кубинский МиГ-21ПФМ. Кадр хроники начала 1970-х гг.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-21ПФ / МиГ-21ФЛ - Россия - 1959

  • МиГ-21ПФМ FAR в экспозиции «Музея кубинской революции в Гаване». Фото середины 2000-х гг.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-21ПФ / МиГ-21ФЛ - Россия - 1959

  • Свои первые МиГ-21Ф-13 FAR получили от советского 213-го ИАП (под этим наименованием скрывался 32-й гв. ИАП из Кубинки), переброшенного на кубинский аэродром Санта-Клара во время «Карибского ракетного кризиса» 1962 г.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-21Ф - Россия - 1958

  • По-видимому, единственный сохранившийся в Доминиканской Республике до наших дней в качестве памятника «Вампир» FB-52. Фото середины 2000-х гг.

    Самолёты на фотографии: De Havilland Vampire / D.H.100 - Великобритания - 1943

  • Доминиканские «Вампиры» FB.52 на стоянке. Конец 1950-х - начало 1960-х гг.

    Самолёты на фотографии: De Havilland Vampire / D.H.100 - Великобритания - 1943

  • В полете пара F-51D "Мустанг" ВВС Доминиканской республики. Конец 1970-х - начало 1980-х гг.

    Самолёты на фотографии: North American P-51D Mustang - США - 1944

  • В 1970-е гг. доминиканские «Мустанги» F-51D получили новую «противоповстанческую» камуфляжную окраску и опознавательные знаки меньшего размера

    Самолёты на фотографии: North American P-51D Mustang - США - 1944

  • Одна из авиабаз доминиканских ВВС (предположительно а. Сан-Исидро) в 1954-1955 гг. Справа пять F-47D «Тандерболт», слева видны истребители F-51D «Мустанг»

    Самолёты на фотографии: North American P-51D Mustang - США - 1944Republic P-47D-25 / P-47N Thunderbolt - США - 1943

  • Доминиканские F-51D "Мустанг". Фото 1960-х гг.

    Самолёты на фотографии: North American P-51D Mustang - США - 1944

  • Самолёты на фотографии: North American P-51D Mustang - США - 1944

  • В тренировочном полете доминиканский T-6G «Тексан». Начало 1950-х гг.

    Самолёты на фотографии: North American T-6 Texan / AT-6 Harvard - США - 1935

  • Взлетает "Бофайтер" Mk.X ВВС Доминиканской республики. Фото 1950-1955гг.
    Among the relatively few Beaufighters exported from Britain were 10 supplied to the Dominican Air Force. Apart from deletion of torpedo carrying gear and substitution of Hercules VI engines, they were identical with late-production Beaufighter Xs.

    Самолёты на фотографии: Bristol Beaufighter - Великобритания - 1939

  • Кубинский МиГ-21УМ в тренировочном полете. Конец 1970-х - начало 1980-х гг.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-21У - Россия - 1960

  • Доминиканский T-33A. Конец 1950-х гг.

    Самолёты на фотографии: Lockheed T-33A - США - 1948

  • Только что прибывшая в Доминиканскую Республику из США партия F-47D «Тандерболт» (на самолетах уже нанесены национальные опознавательные знаки, но еще нет бортовых номеров и прочей маркировки). Фото 1947-1948 гг.

    Самолёты на фотографии: Republic P-47D-25 / P-47N Thunderbolt - США - 1943

  • Доминиканские «Москито» FB.26 на стоянке. Начало 1950-х гг.

    Самолёты на фотографии: De Havilland Mosquito F - Великобритания - 1941

  • Самый мощный боевой самолет нынешних ВВС Доминиканской Республики - штурмовик A-29B «Супер Тукано» бразильского производства. Фото периода 2010-2015 гг.
    EMB-314 поставлялись, главным образом, в страны Южной и Латинской Америки. Эти самолеты приобрели Чили, Колумбия, Доминиканская республика (на фото) для использования в качестве учебных, патрульных, противопартизанских и для борьбы с наркомафией.

    Самолёты на фотографии: Embraer EMB-314 / AT-29 Super Tucano - Бразилия - 1999