МиГ МиГ-21
Варианты:
МиГ - МиГ-21 - 1955 - Россия
Страна: Россия
Год: 1955


Описание
Фотографии
МиГ-21

   МиГ-21 был задуман как легкий и простой истребитель, у которого сложность БРЭО, а также продолжительность полета и огневая мощь были принесены в жертву превосходным летным характеристикам. Серийному выпуску МиГ-21 предшествовала постройка серии опытных машин - как со стреловидным, так и с треугольным крылом. Первым прототипом стал Е-2, поднявшийся в воздух 14 февраля 1955 года.
<...>
Опытный истребитель Е-4 с двигателем АМ-5
Е-4 отличался треугольным крылом, которое, было установлено на серийных МиГ-21. Первоначально на стояли два больших гребня, которые в дальнейшем заменили шестью перегородками меньших размеров. Этот самолет первым в семействе МиГ-21 получил кодовое обозначение НАТО - "Fishbed".
Е-5 стал непосредственным предшественником МиГ-21
Опытный Е-5 с ТРДФ AM-11. Его испытания подтвердили преимущества треугольного крыла с точки зрения увеличения запаса топлива, повышения скорости крена и снижения радиуса виража, а также снижения массы конструкции и улучшения характеристик на сверхзвуке.
The Ye-5 appeared at Tushino in June 1956 and was dubbed Fishbed-B
The Ye-6 was the definitive tailed delta prototype leading directly to the MiG-21.
МиГ-21
МиГ-21 с бомбовым вооружением
THE MIG-21 story and picture: Keith A. Saunders pictured that recently made the short road journey from Bolling Air Force Base, situated just three miles south of Washington DC to the Paul E. Garber Facility at Suitland, Maryland has an origin shrouded in mystery. Delivered to Suitland on two low loaders the MIG was assembled in time for the 1991 Open House. Answers by museum staff to questions on the history of the aeroplane were vague only suggesting that it had been supplied by an Air Force source.
Самолет «98» в совместном полете с опытными истребителями Е-4 и Е-5 во время подготовки к несостоявшемуся воздушному параду 1957 г.
Комплекс «Стриж» работает на полигоне Чауда - Крым, начало 1990-х гг. На заднем плане видны стоящие наземные мишени - списанные МиГ-21
Личный Ил-18 Хо Ши Мина (BH-195) в сопровождении пары МиГ-21 северовьетнамских ВВС, Вьетнам, конец 1968г.