Авиация и Время 2007-05
-
Е.Гордон - Созданный для боя (1)
Опытный истребитель Е-4 с двигателем АМ-5
Е-5 стал непосредственным предшественником МиГ-21
Ниша колеса основного шасси МиГ-21бис
Передняя опора шасси МиГ-21бис
Левая основная опора шасси МиГ-21бис
Серийный МиГ-21ПФМ (завод. N 76210725)
Колесно-лыжное шасси МиГ-21ПФ N 76210820 и хвостовая часть самолета-мишени М-21М
Опытный самолет-мишень М-21
Серийный М-21М
Взлет МиГ-21ПФМ с помощью СПРД
Доработанный опытный самолет Е-7-3
Опытный Е-7-4 во время испытаний на грунте
Стартовый ускоритель, подвешенный под опытным Е-6-2
МиГ-21ПФС первых серий взлетает с использованием стартовых пороховых ускорителей
Фонарь кабины летчика МиГ-21ПФМ
МиГ-21Р в серийной конфигурации
Самолет Е-7Р - прототип тактического разведчика
Е-6-1 был запущен в серию под названием МиГ-21Ф
На самолете Е-6Т-3 проводилась отработка переднего горизонтального оперения - дестабилизатора, фиксировавшегося на сверхзвуковых скоростях попета. В таком виде самолет совершил 85 полетов.
Фонарь кабины летчика и зона пушки истребителя МиГ-21Ф-13
Выпущенный в Чехословакии самолет-разведчик MiG-21FR
На МиГ-21Ф-13 из 32-го ГИАП работают ст.л-т Данилов (на стремянке) и ст.сержант сверхсрочник Коловоротный. Кубинка, 1960-е гг.
Е-6В - попытка радикального улучшения ВПХ МиГ-21Ф-13
Е-6Т-1 стал прототипом МиГ-21Ф-13
Испытания Е-6Т-2 на лыжном шасси
Опытный истребитель Е-2А
Опытный истребитель Е-2
Испытания Е-50 с работающим ЖРД
Установка ЖРД на опытном перехватчике Е-50
Авария Е-50/1 в июле 1956г.