МиГ Е-2
Варианты:
МиГ - Е-2 - 1955 - Россия
Страна: Россия
Год: 1955


Описание
Фотографии
ОКБ А. И. Микояна и М. И. Гуревича. Самолеты с обозначением "Е"

   Обозначение "Е" использовалось в ОКБ МиГ для ряда экспериментальных и опытных самолетов с середины 1950-х годов. Первым из них стал Е-2 со стреловидным крылом и носовым воздухозаборником, созданный в 1955 году. Он эволюционировал через Е-4 в знаменитый МиГ-21 (Е-5, Е-6, Е-7).
<...>
Е-2А (1956 год). ОКБ МиГ разработало два эскизных проекта нового перехватчика: Е-2 со стреловидным крылом и Е-С с дельтовидным крылом. Первым в мае 1956 года взлетел Е-2А ("Faceplate" по классификации НАТО), но его отвергли в пользу проекта с дельтовидным крылом, ставшего основой для создания МиГ-21.
Отличавшийся от МиГ-21 формой крыла, Е-2 имел аналогичный по конструкции фюзеляж. Представленный на рисунке самолет имеет только пушечное вооружение, в то время как первые серийные МиГи получили на вооружение и ракеты.
Опытный самолет ОКБ А.И.Микояна Е-2, испытанный Г.К. Мосоловым в 1955 году
Опытный истребитель Е-2
В отличие от МиГ-21 на Е-2 было установлено стреловидное крыло. Тем не менее, серийные истребители сохранили выполненный по правилу площадей фюзеляж с установленным под носовой частью приемником воздушного давления.
The Ye-2A was a parallel development to the tailed deltas that evolved as the MiG-21. A series of 30 was built.
Экспериментальный истребитель Е-2 на испытаниях в 1955г.
Опытный истребитель Е-2
Опытный истребитель Е-2А
The Soviet MiG-21 Faceplate supersonic fighter is a development of the MiG-19 Farmer, but differs in having a shock cone in the air intake, a fairing that extends from cockpit to fin leading edge, and a pair of small fins on the lower fuselage under the horizontal stabiliser.
The Ye-2A was a parallel development to the tailed deltas that evolved as the MiG-21. A series of 30 was built.