МиГ И-360 / СМ-2
Варианты:
МиГ - И-360 / СМ-2 - 1952 - Россия
Страна: Россия
Год: 1952


Описание
Фотографии
Истребитель сопровождения И-360 (СМ-2).
Первый опытный экземпляр истребителя ОКБ А.И. Микояна СМ-2/1 (И-360), 1952 год
СМ-2/1 стал важным шагом на пути к МиГ-19. Самолет представлял собой развитие МиГ-17Ф и отличался Т-образным хвостовым оперением.
The I-360 (SM-2) with close-paired AM-5 engines originally developed as a back-up programme for the I-350.
СМ-2/1 - первый из "семейства девятнадцатых"
Опытный СМ-2/2
СМ-2/А в ходе испытаний по отработке неуправляемого реактивного вооружения оснащался блоками с 70-мм НУРСами АРС-70 и 85-мм снарядами ТРС-85. Во всех случаях пушечное вооружение полностью сохранялось.
СМ-2/В (он же СМ-21) с двумя 212-мм неуправляемыми реактивными снарядами АРС-212М подвешенными на подкрыльевые АПУ-5.
СМ-2/И наряду с новыми управляемыми ракетами К-6, оснащенными поворотными стабилизаторами, а также ИК ГСН, сохранил и все три 30-мм автоматические пушки НР-30. Правда, отказ от бортового радара заметно снизил возможности этого варианта перехватчика, и на СМ-6 установили РЛС обнаружения и целеуказания "Алмаз-3", которая все же вытеснила артиллерию.
A modified version of the K-5 (AA-1 Alkali), having increased range and designated K-6, seen here on a MiG-19 (Farmer). The K-6 did not enter series production.
Габаритно-весовой макет ракеты К-6 под крылом МиГ-19 (СМ-2И)
Настоящим сверхзвуковым истребителем в нашей стране стал самолет МиГ-19. Он являлся дальнейшим развитием представленного на снимке опытного самолета СМ-2 (И-360) с крылом стреловидностью 55 градусов и оснащенного двумя двигателями АМ-5. Первый полет на самолете СМ-2 выполнил Г.А. Седов 24 мая 1952 г.