Поиск по сайту:

Варианты
- МиГ - И-360 / СМ-2 - 1952 - Россия
- МиГ - МиГ-19 / СМ-9 - 1953 - Россия
- МиГ - МиГ-19П / СМ-7 - 1954 - Россия
- МиГ - СМ-10 - 1955 - Россия
- МиГ - МиГ-19СУ / СМ-50 - 1956 - Россия
- МиГ - СМ-12 - 1957 - Россия
- МиГ - СМ-20 - 1957 - Россия
- МиГ - СМ-30 - 1957 - Россия
- Shenyang - J-6 / F-6 - 1961 - Китай
- Shenyang - JJ-6 - 1970 - Китай
Истребитель сопровождения И-360 (СМ-2).
Показать полностью- Описание
Фотографии
-
Авиация и Космонавтика 2018-11 / Г.Амирьянц - "Один из лучших в мире..." (1)
Первый опытный экземпляр истребителя ОКБ А.И. Микояна СМ-2/1 (И-360), 1952 год
-
Мировая Авиация 246
СМ-2/1 стал важным шагом на пути к МиГ-19. Самолет представлял собой развитие МиГ-17Ф и отличался Т-образным хвостовым оперением.
-
Air International 1987-01 / Fighter A to Z
The I-360 (SM-2) with close-paired AM-5 engines originally developed as a back-up programme for the I-350.
-
Авиация и Космонавтика 2018-12 / Г.Серов - Штурм звукового барьера (2)
СМ-2/1 - первый из "семейства девятнадцатых"
-
Авиация и Космонавтика 2018-12 / Г.Серов - Штурм звукового барьера (2)
Настоящим сверхзвуковым истребителем в нашей стране стал самолет МиГ-19. Он являлся дальнейшим развитием представленного на снимке опытного самолета СМ-2 (И-360) с крылом стреловидностью 55 градусов и оснащенного двумя двигателями АМ-5. Первый полет на самолете СМ-2 выполнил Г.А. Седов 24 мая 1952 г.
- Фотографии