Поиск по сайту:
Фотографии
-
Ключевой особенностью АНТ-25 являлось крыло размахом 34,00 м. На каждой консоли крыла были установлены четырехсекционные элероны.
Самолёты на фотографии: Туполев, Сухой АНТ-25 / РД - Россия - 1933
-
Примером типичного боевого вертолета второй половины XX века служит Ми-24, выполненный по одновинтовой схеме с одним несущим винтом большого диаметра и одним хвостовым винтом.
Небольшое количество Ми-24 и Ми-25 используется Армией США в качестве противоборствующих сил для придания реалистичности учениям сухопутных войск. Вертолеты получены, в частности, из Ирака и Германии.Самолёты на фотографии: Миль Ми-24 / Ми-35 - Россия - 1969
-
Парк афганских Ми-24 в 2008 году пополнили шесть вертолетов, ранее состоявших на вооружении в Чехии. Позже авиационный корпус афганской армии получил еще девять Ми-35. Афганские экипажи Ми-24/Ми-35 проходили подготовку в Чехии, Венгрии, Польше и США. Снимок сделан в Кандагаре в октябре 2008 года. В составе ISAF в Афганистане применялись также польские Ми-24.
Самолёты на фотографии: Миль Ми-24 / Ми-35 - Россия - 1969
-
Ирак очень интенсивно применял свои Ми-24/Ми-25 в длительной войне с Ираном. Иракские вертолеты принимали участие в воздушных боях с иранскими AH-1 Cobra. На снимке - иракский Ми-25 на аэродроме, захваченном во время операции "Буря в пустыне" частями американского XVIII воздушно-десантного корпуса.
Самолёты на фотографии: Миль Ми-24 / Ми-35 - Россия - 1969
-
Перу получила 12 Ми-25 в 1982 году, в 1992 году еще семь вертолетов были приобретены в Никарагуа. Один Ми-25 был сбит эквадорским ПЗРК во время военных действий в 1995 году. В 2012 году начата программа модернизации перуанских Ми-25 с целью продления их ресурса.
Самолёты на фотографии: Миль Ми-24 / Ми-35 - Россия - 1969
-
Индия в середине - конце 1980-х годов использовала свои Ми-25П в Шри-Ланке в составе миротворческих сил.
Самолёты на фотографии: Миль Ми-24П / Ми-35П - Россия - 1974
-
Ми-24Н/П/В для Шри-Ланки были поставлены в 1995 году, в 2001 году к ним присоединился один Ми-35П. Все вертолеты применялись для нанесения ударов по повстанцам "Тамил".
Правозащитники обвиняют правительственные войска в том, что в войне 1976-2009 годов они наносили удары и по мирным жителям. Вертолеты семейства Ми-24/35 (на снимке) поступили в 9-ю ударную вертолетную эскадрилью в 1995 году.Самолёты на фотографии: Миль Ми-24П / Ми-35П - Россия - 1974
-
СМ-9/3 внешне уже не отличался от последующих серийных МиГ-19С, хотя эталоном для первых серийных истребителей стал СМ-9/1.
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-19 / СМ-9 - Россия - 1953
-
Экспериментальный высотный истребитель МиГ-19СВ предназначался для уничтожения вражеских самолетов-шпионов в воздушном пространстве СССР. В "СВ" доработали серийный МиГ-19С. Планер облегчили, установили более мощные двигатели, а вооружение сократили до двух пушек НР-30. На снимке: прототип с б/н "14" красного цвета.
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-19 / СМ-9 - Россия - 1953
-
Эталоном для МиГ-19С стал СМ-9/3 с цельноповоротным стабилизатором, установленным на фюзеляже выше, чем на СМ-9/1. МиГ-19С был самым многочисленным в семействе, он использовался и как истребитель, и как истребитель-бомбардировщик. На снимке: МиГ-19С ВВС ГДР.
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-19 / СМ-9 - Россия - 1953
-
Первым обозначение МиГ-19 получил СМ-9/1, разработанный с учетом замечаний НИИ ВВС к СМ-2. СМ-9/1, оснащенный более мощными ТРДФ АМ-9Ф, успешно прошел Государственные испытания.
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-19 / СМ-9 - Россия - 1953
-
СМ-2/1 стал важным шагом на пути к МиГ-19. Самолет представлял собой развитие МиГ-17Ф и отличался Т-образным хвостовым оперением.
Самолёты на фотографии: МиГ И-360 / СМ-2 - Россия - 1952
-
Относительно немного МиГ-19ПМ (250 машин) было поставлено в ВВС стран Варшавского договора. Самолет с б/н "905" красного цвета построен по лицензии в Польше как Lim-7. Вместе с другими МиГ-19/Lim-7 самолет демонстрируется в авиационном музее в Кракове.
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-19П / СМ-7 - Россия - 1954
-
Развитием дневного истребителя МиГ-19С стал перехватчик МиГ-19П. В конце карьеры многие МиГ-19П вооружили УР "воздух-воздух" К-13.
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-19П / СМ-7 - Россия - 1954
-
МиГ-19ПМ стал первым советским перехватчиком с чисто ракетным вооружением. Надежность самолета, особенно его БРЭО, была очень низкой.
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-19П / СМ-7 - Россия - 1954
-
Опытный СМ-30 с ракетным ускорителем ПРД-22 под фюзеляжем, разработанный на основе МиГ-19С, создавался для изучения безаэродромного старта. Самолет выполнял взлет с катапульты, а садился на лыжное шасси. Проблемной стала именно безаэродромная посадка, из-за которой работы по данной тематике прекратили.
Самолёты на фотографии: МиГ СМ-30 - Россия - 1957
-
В число самых больших полицейских вертолетов входит AgustaWestland AW101 полицейского агентства Токио. Это редкий гражданский 30-местный вариант вертолета с задней рампой был поставлен в 1999 году. Вертолет используется для патрулирования Токио и окрестностей и выполнения поисково-спасательных задач.
Самолёты на фотографии: Agusta Westland AW.101 / EH-101 Merlin - International - 1987
-
Одной из важнейших задач истребителей Eagle является осуществление противовоздушной обороны США после атак 11 сентября. Жители Нью-Йорка вскоре после ужасных событий отмечали, что присутствие истребителей над городом делает их жизнь более спокойной.
С баз в США KC-135 обеспечивают полеты в рамках заданий ПВО Noble Eagle, проводимых после террористической атаки 9 сентября 2001 года. На снимке: дозаправка F-15C из 71-й истребительной эскадрильи от KC-135R/T из 171-го крыла самолетов-заправщиков авиации Национальной гвардии штата Пенсильвания, октябрь 2007 года.Самолёты на фотографии: Boeing KC-135 Stratotanker / C-135 Stratolifter - США - 1956McDonnell Douglas F-15A/C Eagle - США - 1972
-
В 1980-е годы 157 KC-135A Национальной гвардии и резерва ВВС США переоснастили ТРДД TF33-PW-102 от гражданских Boeing 707. Позже некоторые из этих самолетов модернизировали в KC-135R; KC-135E эксплуатировались до 2009 года. На снимке: последний KC-135E заруливает на стоянку авиабазы Дэвис-Монтан, где его поставят на длительное хранение, сентябрь 2009 года.
Самолёты на фотографии: Boeing KC-135 Stratotanker / C-135 Stratolifter - США - 1956
-
Первый из трех чилийских KC-135E прибыл в Сантьяго в феврале 2010 года. Изначально самолеты обслуживал персонал ВВС и Национальной гвардии США с авиабаз Шеппард и Юта.
Самолёты на фотографии: Boeing KC-135 Stratotanker / C-135 Stratolifter - США - 1956
-
В 2013 году на вооружении ВВС США состояли 414 KC-135R/T, в том числе в частях первой линии имелось 167 самолетов, в Национальной гвардии - 180 и в резерве ВВС - 67. Заменить такое количество заправщиков на новые KC-X можно лишь постепенно.
Самолёты на фотографии: Boeing KC-135 Stratotanker / C-135 Stratolifter - США - 1956
-
Самолеты KC-135R/T, апрель 2006 года. Снимок сделан перед вылетом на дозаправку бомбардировщиков B-52 во время операции "Enduring Freedom".
Самолёты на фотографии: Boeing KC-135 Stratotanker / C-135 Stratolifter - США - 1956
-
Закупка подкрыльевых заправочных агрегатов FRL Mk 32B позволила KC-135 заправлять в полете топливом самолеты ВМС США и ВВС стран НАТО. На снимке: KC-135 из 340-й экспедиционной эскадрильи самолетов-заправщиков дозаправляет над Ираком Tornado GR.Mk 4 ВВС Великобритании, 2007 год.
Самолёты на фотографии: Boeing KC-135 Stratotanker / C-135 Stratolifter - США - 1956Panavia Tornado IDS (GR) - International - 1974
-
Изначально KC-135 предназначался для дозаправки стратегических бомбардировщиков B-52. В настоящее время B-52 являются носителями только обычного вооружения. KC-135 дозаправляет B-52H над Тихим океаном на учениях, проводившихся в январе 2009 года.
Самолёты на фотографии: Boeing B-52H Stratofortress - США - 1960Boeing KC-135 Stratotanker / C-135 Stratolifter - США - 1956
-
Французские KC-135, как правило, используют систему дозаправки шланг-конус. В 1995 году самолеты оснастили подкрыльевыми заправочными агрегатами, стандартными для заправщиков ВВС США.
Самолёты на фотографии: Boeing KC-135 Stratotanker / C-135 Stratolifter - США - 1956
-
В ВВС Сингапура KC-135 состоят на вооружении 112-й эскадрильи. С 2004 года самолеты эскадрильи пять раз на ротационной основе перебрасывались на Средний Восток, где действовали в составе 379-го экспедиционного авиакрыла ВВС США.
Самолёты на фотографии: Boeing KC-135 Stratotanker / C-135 Stratolifter - США - 1956
-
F1CR с изображением чайки - эмблемы разведывательной эскадрильи 2/33 из 33-й разведывательной эскадры. Позже нижние поверхности серебристо-серого цвета камуфлировали также, как верхние и боковые.
Самолёты на фотографии: Dassault Mirage F.1 - Франция - 1966
-
В Mirage F1CT дорабатывались перехватчики Mirage F1C-200, высвободившиеся в связи с поступлением в ВВС Франции самолетов Mirage 2000C. По своей эффективности новый истребитель-бомбардировщик превзошел Jaguar, Mirage IIIE и Mirage 5F. F1CT состояли на вооружении в 1992-2012 годах, последние четыре самолета списали в октябре 2012 года.
Самолёты на фотографии: Dassault Mirage F.1 - Франция - 1966
-
Самолет F1CT взлетает с авиабазы Неллис, Невада, учения "Green Flag", 2008 год. На этих учениях максимально реалистично отрабатываются действия по авиационной поддержке Сухопутных войск в условиях пустыни. На F1CT подвешен под правой плоскостью крыла имитатор УР "воздух-воздух" ACMI Sidewinder, под левой - тренировочная КАБ с лазерным наведением Paveway.
Самолёты на фотографии: Dassault Mirage F.1 - Франция - 1966
-
После расформирования в июне 2010 года подразделения ER 1/33 до 2013 года самолеты F1CR состояли на вооружении только одной эскадрильи - ER 2/33, дислоцированной на авиабазе Мон-де-Марсан на юго-западе Франции. На самолеты нанесен код данной авиабазы - BA118.
Самолёты на фотографии: Dassault Mirage F.1 - Франция - 1966
-
В 1995-1996 годах Франция закупила КАБ с лазерным наведением Paveway II. В ходе длительных испытаний в 330-м испытательном центре ВВС Франции сбросы бомб проводились с F1CT; на снимке - один из них; сброшена 227-кг GBU-12.
Самолёты на фотографии: Dassault Mirage F.1 - Франция - 1966
-
Перед переброской в регионы Сахары и Джибути самолеты F1CR из ER 33 сменили европейский камуфляж на пустынный, состоящий из пятен песочного и темно-коричневого цветов. Окрашенные подобным образом самолеты принимали участие в операции "Буря в пустыне" в 1991 году.
Самолёты на фотографии: Dassault Mirage F.1 - Франция - 1966
-
Dassault Mirage F1CT. Постройку двух прототипов F1CT финансировала сама компания "Dassault". Первый из них передали на испытания в Истр 3 мая 1991 года. Изображен F1CT (код "273") - первый "серийный самолет", доработанный заводом ВВС Франции ("Atelier Industriel de l'Armee de l’Air") в Клермон-Ферране. В 1992 году самолет поступил на вооружение истребительной эскадрильи 1/13 "Artois" Тактического авиационного командования, дислоцированной на авиабазе 132 в Кольмаре, Восточная Франция.
Самолёты на фотографии: Dassault Mirage F.1 - Франция - 1966
-
Dassault Mirage F1E
Самолёты на фотографии: Dassault Mirage F.1 - Франция - 1966
-
Полиция США эксплуатирует большое количество вертолетов, ранее принадлежавших вооруженным силам. Этот OH-58A Kiowa ранее летал в Армии США, но в 2007 году его передали полицейскому департаменту Нэшвилла, Теннесси. В полиции Нэшвилла есть и вертолеты McDonnell Douglas 500E, один из которых используется для борьбы с оборотом наркотиков.
Самолёты на фотографии: Bell Model 206 Jet Ranger / OH-58 Kiowa - США - 1966
-
В военную авиацию поступило примерно 90 бомбардировщиков ТБ-1, самолет также широко использовался для грузовых перевозок в "Аэрофлоте".
Самолёты на фотографии: Туполев АНТ-2 - Россия - 1924Туполев ТБ-1 / АНТ-4 - Россия - 1925
-
ТБ-3 стал одним из самых первых в мире подлинно тяжелых бомбардировщиков. В начале 1930-х годов равного ТБ-3 самолета в мире не существовало.
Самолёты на фотографии: Туполев ТБ-3 / АНТ-6 - Россия - 1930
-
Ил-38. В авиацию ВМФ СССР Ил-38 начали поступать в 1968 году. На протяжении более 40-летней карьеры самолет неоднократно модернизировался. Изображен Ил-38 (б/н "05" красного цвета) авиации Северного флота, середина 1980-х годов.
Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-38 - Россия - 1961
-
Ил-38 наряду с самолетами Ту-142 и Бе-12 патрулировали воды Мирового океана, отслеживая перемещения субмарин и надводных кораблей флотов стран НАТО.
Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-38 - Россия - 1961
-
Внешне за свою карьеру Ил-38 изменился мало. На большинстве самолетов установленную снаружи систему РТР "Вишня" демонтировали. Обтекатель поисковой РЛС этого Ил-38 из 145-й ОПЛАЭ окрашен в белый цвет. Эскадрилья базировалась в Риге, а после распада СССР была выведена в Россию и расформирована.
Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-38 - Россия - 1961
-
Ил-38 сбрасывает буи РГБ-1. В поисковой конфигурации Ил-38 берет на борт 216 буев, но в случае подвески вооружения количество буев приходится сокращать. Для поиска субмарины буи выставляют по окружности, после установления контакта с подводной лодкой переходят к установке буев барьерами.
Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-38 - Россия - 1961
-
Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-38 - Россия - 1961
-
"AgustaWestland" поставляет свои вертолеты органам внутренних дел Китая. Вертолеты AW139 (на заднем плане) закупила полиция провинции Гуанси в дополнение к AW109 Power. AW139 используются органами внутренних дел Шеньяна и Пекина.
Самолёты на фотографии: Agusta A-109 Hirundo - Италия - 1971Agusta Westland AW.139 / AW.149 - International - 2001
-
Agusta Westland AW 109 Power - типичный современный полицейский вертолет. Скоростная и универсальная машина оснащена двумя двигателями, что повышает летные данные и безопасность полетов. На вертолете установлено специальное оборудования, включая FLIR и прожектор. Машина способна выполнять широкий круг задач, от поиска и спасения до преследования уголовных элементов. На фотографии: вертолет полиции Словении.
Самолёты на фотографии: Agusta A-109 Hirundo - Италия - 1971
-
Экипаж гигантского АНТ-20 "Максим Горький" состоял из 20 человек, на борту имелись типография, кинозал, кинолаборатория и ряд другого уникального для того времени оборудования. Первый полет АНТ-20 выполнил 17 июня 1934 года, но 18 мая 1935 года в крыло "Максима Горького" врезался истребитель И-5, АНТ-20 разбился.
Самолёты на фотографии: Туполев АНТ-20 Максим Горький - Россия - 1934
-
Прототип PR.Mk 7, спроектированный на основе B.Mk 6, значительно превосходил PR.Mk 3 по дальности полета, благодаря размещению топлива в крыльевых баках.
Самолёты на фотографии: English Electric / BAE Canberra - Великобритания - 1949
-
Индия являлась крупнейшим импортером Canberra, закупив более 100 самолетов, включая восемь PR.Mk 57/67, поставленных в 1959 году. Из разведчиков сформировали 106-ю эскадрилью "Lynxes". Дополнительные разведчики были закуплены в 1963 и 1975 годах. На снимке: Canberra PR.Mk 57 из 106-й эскадрильи выполняет полет в одном строю с буксировщиком мишеней B(I).Mk 8; С вооружения ВВС Индии Canberra сняли в 2007 году.
Самолёты на фотографии: English Electric / BAE Canberra - Великобритания - 1949English Electric / BAE Canberra B(I).8 / PR.9 - Великобритания - 1954
-
Прототип самолета-разведчика "Канберра" PR.3 (VX181).
Первым разведывательным Canberra стал PR.Mk 3. Близкий к исходному A1, PR.Mk 3 отличался размещенными в бомбоотсеке топливным баком и осветительными ракетами. В фюзеляже перед крылом было установлено семь фотоаппаратов.Самолёты на фотографии: English Electric / BAE Canberra - Великобритания - 1949
-
Пассажирский АНТ-35 являлся гражданским эквивалентом бомбардировщика СБ. Самолет мог перевозить десять пассажиров при экипаже из двух или трех человек.
Самолёты на фотографии: Архангельский, Туполев ПС-35 / АНТ-35 - Россия - 1936
-
В "Авиаарктике" эксплуатировались пять АНТ-6А на лыжном шасси. Самолеты широко применялись на Севере в 1937-1944 годах.
Самолёты на фотографии: Туполев АНТ-6А Авиаарктика - Россия - 1936
-
На C.160NG поздней постройки монтировались штанги топливоприемников системы дозаправки в воздухе и был установлен дополнительный центральный топливный бак. Изображен самолет 64-й транспортной эскадры ВВС Франции, основного эксплуатанта Transall во французских ВВС.
Самолёты на фотографии: Transall C.160 Transall - International - 1963
-
ФРГ наряду с Францией являлась ведущим партнером в программе Transall. В 2013 году на вооружении Люфтваффе состояло примерно 70 из 110 закупленных C.160D. К октябрю 2011 года германские Transall налетали один миллион часов.
Самолёты на фотографии: Transall C.160 Transall - International - 1963
-
Новый аэропорт в самом центре Лондона появился только благодаря возможностям КВП и низкой шумности Dash 7. Авиакомпания "Brymon Airways" в лице "Eurocity Express" быстро воспользовалась новыми возможностями. "Eurocity Express", основанная в 1986 году, в сентябре 1990 года сменила название на "London City Airways" и объединилась с "British Midland". "Eurocity Express" базировалась в аэропорту Сити, откуда выполняла на Dash 7 рейсы в обычные аэропорты.
Самолёты на фотографии: De Havilland Canada DHC-7 Dash-7 - Канада - 1975
-
Вооруженные силы Канады закупили два Dash 7 под обозначением CC-132 для грузопассажирских перевозок в интересах канадского контингента НАТО в Европе. Этот самолет (132001) эксплуатировался в 1979-1987 годах.
Самолёты на фотографии: De Havilland Canada DHC-7 Dash-7 - Канада - 1975
-
Компания "Alyemda" из Йемена являлась одним из первых покупателей Dash 7. Прочная конструкция и возможности КВП сделали самолет идеальным транспортным средством в условиях Йемена.
Самолёты на фотографии: De Havilland Canada DHC-7 Dash-7 - Канада - 1975
-
Самолет Dash 7 Series 102 N502GG из "Atlantic Southeast Airlines" за свою карьеру успел сменить три авиакомпании. В мире до сих пор сохраняется спрос на Dash 7.
Самолёты на фотографии: De Havilland Canada DHC-7 Dash-7 - Канада - 1975
-
Dash 7 из "Gronlandsfly" (или "Greenlandair") выполняла полеты на Dash 7 из Годхааба (столица Гренландии) в удаленные районы острова. Грузовой люк по левому борту очень пригодился при перевозках оборудования для нефтяных месторождений. В настоящее время авиакомпания известна как "Air Greenland".
Самолёты на фотографии: De Havilland Canada DHC-7 Dash-7 - Канада - 1975
-
Четвертый Dash 7, полученный индонезийской компанией "Pelita Air Services"; это 100-й построенный Dash 7. Позже "Pelita" довела парк Dash 7 до шести самолетов и в 2013 году стала крупнейшим эксплуатантом воздушных судов данного типа.
Самолёты на фотографии: De Havilland Canada DHC-7 Dash-7 - Канада - 1975
-
В Армии США различные разведывательные варианты Dash 7 летали окрашенными по гражданским схемам. Неофициально самолеты прозвали "Crazy Hawk".
Самолёты на фотографии: De Havilland Canada DHC-7 Dash-7 - Канада - 1975
-
Большинство Р-3 состояло на вооружении ВВС РККА, но часть самолетов под обозначением АНТ-3 использовалось для почтовых перевозок, выполнения связных и пропагандистских полетов.
Самолёты на фотографии: Туполев Р-3 / АНТ-3 - Россия - 1925
-
Компания "Taylorcraft" построила 38 четырехместных самолетов Model 20 Ranch Wagon, спроектированных на основе более раннего Model 18. На самолете установлен мотор Continental O-470-J мощностью 225 л. с. (168 кВт).
Самолёты на фотографии: Taylorcraft Model 15 / 20 - США - 1944
-
L-2 ВВС Армии США в боевых действиях участия не принимали, более того - их не перебрасывали за пределы США. Самолеты использовались как связные и учебные. На фотографии: машина в окраске первых военных месяцев.
Самолёты на фотографии: Taylorcraft L-2 Grasshopper - США - 1941
-
Влияние Bleriot на истребитель Thulin K очевидно - такой же расчалочный моноплан, с мачтой для крепления расчалок крыла на фюзеляже.
Самолёты на фотографии: Thulin K - Швеция - 1916
-
Пять XO-6 использовались как экспериментальные самолеты в процессе разработки наблюдательного биплана O-19. O-6 представлял собой вариант Douglas O-2 с цельнометаллической конструкцией планера.
Самолёты на фотографии: Douglas O-2 / BT - США - 1924
-
Eurocopter AS350 B3 является основным вертолетом Королевской горной полиции Канады. Вертолет на снимке оснащен надувными баллонетами. В авиации горной полиции Канады в силу особенностей местности доминируют самолеты.
Самолёты на фотографии: Aerospatiale Ecureuil / SA.350 - Франция - 1974
-
AS350 B3 из полиции штата Халиско, Мексика, обеспечивают действия федеральной полиции.
Самолёты на фотографии: Aerospatiale Ecureuil / SA.350 - Франция - 1974
-
AS350 B3 из полиции штата Халиско, Мексика, обеспечивают действия федеральной полиции.
Самолёты на фотографии: Aerospatiale Ecureuil / SA.350 - Франция - 1974
-
Для ведения постоянной борьбы с оборотом наркотиков федеральная полиция Мексики располагает парком из 60 летательных аппаратов, фактически - небольшими ВВС. Эти "ВВС" вооружены самолетами и БЛА (в том числе Hermes 450 с большой продолжительностью полета), но основу составляют вертолеты семи типов - от больших Ми-17 до легких MD 500. В мексиканской полиции используется семь AS350 B3. На фотографии: полицейские тренируются в покидании зависшего AS350 B3.
Самолёты на фотографии: Aerospatiale Ecureuil / SA.350 - Франция - 1974
-
Вертолет MBB BO 105 очень популярен в полицейской авиации. Полиция Праги, Чехия, активно эксплуатировала BO 105 до закупки в 2010 году восьми EC 135. Пражская полиция также располагает шестью Bell 412.
Самолёты на фотографии: MBB Bo-105 - Германия - 1967
-
Современное оснащение. Полицейские вертолеты обычно оснащены сложным целевым оборудованием. Стандартными являются FLIR и мощные прожектора. К внешнему оборудованию также относятся лебедка, громкоговоритель и надувные баллонеты. Оборудование кабины, совместимое с очками ночного видения, включает движущуюся карту местности, метео-РЛС, цифровой канал передачи видеоинформации и др. Интерьер кабины можно изменять в зависимости от задачи. В большой черной турели этого EC 135 полиции Германии установлена FLIR Wescam MX15HDI.
Самолёты на фотографии: Eurocopter EC.135 - International - 1994
-
Airtruk оснащался 300-сильным 6-цилиндровым мотором Continental IO-520D, максимальная скорость самолета составляла 188 км/ч.
Самолёты на фотографии: Transavia PL-12 Airtruck - Австралия - 1965
-
Было построено примерно 150 шестиместных Model 6000, самолет в 1930-е годы пользовался популярностью у региональных авиакомпаний США. На фотографии: S-6000-B.
Самолёты на фотографии: Travel Air 5000 / 6000 - США - 1926
-
Небольшое количество самолетов Temco Model 51 эксплуатировалось в ВМС США под обозначением TT-1. На примере этого самолета оценивалась возможность обучения летчиков исключительно на реактивной технике. На фотографии: прототип Pinto, сохранивший гражданскую регистрацию.
Самолёты на фотографии: Temco TT-1 Pinto - США - 1956
-
Gannet использовались в Австралии ограниченно. С экипажем из одного летчика самолет мог брать на борт до шести пассажиров или раненых на носилках, или грузы.
Самолёты на фотографии: Cockatoo Dockyard & Engineering Co LJW-6 Codock - Австралия - 1933
-
XH176 - Canberra PR.Mk 9 из 30-й эскадрильи ВВС Великобритании с западногерманской авиабазы Гютерслох. Самолет изображен в камуфляжной окраске НАТО, середина 1970-х годов. Его списали после летного происшествии, происшедшего в 1977 году во время испытаний.
Самолёты на фотографии: English Electric / BAE Canberra B(I).8 / PR.9 - Великобритания - 1954
-
Один из последних построенных PR.Mk 9; это самолет из 1-й фоторазведывательной эскадрильи ВВС Великобритании, дислоцированной в центральной Англии на авиабазе Уитон. Пять разведчиков этой эскадрильи являлись последними "чистыми" фоторазведчиками британских ВВС, однако самолеты постоянно дорабатывались, и на них установили оптоэлектронные системы наблюдения.
Самолёты на фотографии: English Electric / BAE Canberra B(I).8 / PR.9 - Великобритания - 1954
-
PR.Mk 9 предназначался для ведения фоторазведки с больших высот и изначально обозначался как HA PR.Mk 9. На снимке: XH168, построенный в 1960 году, он несет символику 39-й эскадрильи, последней эскадрильи PR.Mk 9 в ВВС Великобритании.
Самолёты на фотографии: English Electric / BAE Canberra B(I).8 / PR.9 - Великобритания - 1954
-
Носовая часть фюзеляжа PR.Mk 9 открывалась на петлях вбок для удобства доступа штурмана в свою кабину. Кабина штурмана не имела остекления, за исключением двух небольших окон, по одному с каждого борта.
Самолёты на фотографии: English Electric / BAE Canberra B(I).8 / PR.9 - Великобритания - 1954
-
MKEK-4 представлял собой вариант Miles Magister с закрытой кабиной. На вооружении ВВС Турции эти самолеты состояли с 1955 года по 1963 год.
Самолёты на фотографии: MKEK MKEK-4 Ugur / THK-15 - Турция - 1955
-
Самолеты конструкции THK: снизу вверх - учебный THK.2, двухбалочный санитарный THK.11 и легкий транспортный THK.5A. Четвертый самолет - планер THK.13, построенный по схеме "летающее крыло" с открытой кабиной, выполнил первый полет в августе 1948 года.
Самолёты на фотографии: Turk Hava Kurumu THK-11 - Турция - 1947Turk Hava Kurumu THK-13 - Турция - 1948Turk Hava Kurumu THK-2 - Турция - 1944Turk Hava Kurumu THK-5 - Турция - 1945
-
Самолеты семейства Travel Air 4000 близки серии Model 3000, но вместо моторов жидкостного охлаждения на них стояли звездообразные двигатели воздушного охлаждения, обеспечившие лучшие летные данные.
Самолёты на фотографии: Travel Air 1000 / 4000 - США - 1925
-
Этот N900B - прототип Buckaroo с измененным фонарем кабины, но капотом от Globe Swift.
Самолёты на фотографии: Temco T-35 Buckaroo - США - 1948
-
Производство двухмоторных Aerostar компании "Ted Smith" и "Piper" прекратили в 1984 году, построив чуть более 1 000 самолетов. На фотографии - Aerostar 600 с канадской регистрацией.
Самолёты на фотографии: Ted Smith Aerostar - США - 1967
-
Бразилия располагает самыми современными в Южной Америке боевыми вертолетами - в 2009-2010 годах были закуплены Ми-35М4. В Бразилии они получили обозначение AH-2 Sabre. AH-2 базируются в Порто-Велхо недалеко от северной границы с Боливией и применяются для патрулирования приграничных с Боливией районов и Амазонии. Вертолетами вооружена 2-й эскадрилья 8-й авиационной группы (2°/8°GAv).
Самолёты на фотографии: Миль Ми-35М - Россия - 1995
-
Самолет Model F-21 оснащен 4-цилиндровым мотором Lycoming O-235-L26 мощностью 118 л. с. (88 кВт), максимальная скорость на уровне моря - 201 км/ч, дальность полета - 644 км. Аналогичными характеристиками обладает и вариант F-21B.
Самолёты на фотографии: Taylorcraft A / B / C / F-19 / F-21 / F-22 - США - 1937
-
Трехместный учебный планер TG-6 отличался от L-2 новым фюзеляжем и отсутствием двигателя
Самолёты на фотографии: Taylorcraft TG-6 - США - 1942
-
15 построенных SH-4 для ВМС США почти не отличались от T-2 для ВМС Великобритании. Вместо колесного шасси самолеты оснастили поплавками и установили моторы Thomas мощностью 100 л. с.
Самолёты на фотографии: Thomas T-2 / SH-4 - США - 1914
-
Первым истребителем-высокопланом компании "Thomas-Morse" был MB-1. Особенностью самолета являлись очень необычные подкосы крыла.
Самолёты на фотографии: Thomas-Morse MB-1 - США - 1918
-
MB-7 стал финальным гоночным самолетом "Thomas-Morse". Два самолета построили по заказу ВМС США, они без успеха приняли участие в авиагонках на приз Пулитцера в 1921 и 1922 годах.
Самолёты на фотографии: Thomas-Morse MB-7 - США - 1921
-
Вариант O-19C отличался от O-19B кольцом Тауненда, установленным вокруг цилиндров мотора Pratt & Whitney R-1340. Особенностью самолета являлась цельнометаллическая конструкция планера, работа над которой началась за девять лет до первого полета O-19.
Самолёты на фотографии: Thomas-Morse O-19 - США - 1929
-
Компании "Thurston Aircraft", "Schweizer" и "Teal Aircraft" построили 38 самолетов-амфибий Teal. При эксплуатации с воды основные опоры шасси поворачиваются вдоль фюзеляжа.
Самолёты на фотографии: Thurston TSC-1 Teal - США - 1968
-
Особенностью морского учебного N2T-1 являлось широкое использование в конструкции планера клееных деревянных конструкций. Дерево применялось в связи с дефицитом алюминия, который являлся стратегическим материалом.
Самолёты на фотографии: Timm PT-160-K / N2T Tutor - США - 1940
-
Одной из главных задач полицейской авиации является охрана аэропортов и морских портов. На фотографии: один из двух Bell 412 полиции Бахрейна в доках Манамы, международные учения 2005 года. Полиция Манамы располагает одним вертолетом Bell 427.
Самолёты на фотографии: Bell Model 412 / UH-1Y - США - 1979
-
Самолеты позволяют полиции сразу перевозить много людей и грузов с большой скоростью. Федеральная полиция Мексики, к примеру, располагает тактическими транспортными самолетами CN.235. Полиция Большого Манчестера в Великобритании широко использует BN-2T-4S Defender 4000 (модификация Islander).
Самолёты на фотографии: Britten-Norman BN-2T Turbine Islander - Великобритания - 1981
Статьи
- -