Поиск по сайту:
Travel Air. Самолеты
<...>
Легкий транспортный подкосный высокоплан Travel Air 5000 с мотором Wright J-5 мощностью 220 л. с. предназначался для перевозки пяти пассажиров. Он послужил прототипом для Travel Air 6000 с тем же мотором, но вмещавшим шесть пассажиров. Поздние варианты включают A-6000-A с мотором Pratt & Whitney Wasp мощностью 450 л. с., SA-6000-A с поплавковым шасси, 6000-B и S-6000-B с моторами воздушного охлаждения Wright J-6-9 мощностью 300 л. с.
Финальной конструкцией "Travel Air" стал также подкосный высокоплан для перевозки четырех пассажиров. Серийно он строился как Travel Air Model 10-D с мотором Wright J-6 мощностью 225 л.с.; сертификат получен в начале декабря 1929 года. Travel Air Model 10-D проектировались с моторами мощностью от 185 до 300 л. с.; был построен Model 10-B с мотором Wright J-6 мощностью 300 л. с. Поглощение фирмой "Curtiss-Wright" положило конец планам "Travel Air", однако наработки конструкторов "Travel Air" использовались при проектировании самолетов Curtiss-Wright.
- Описание
Фотографии
-
Aeroplane Monthly 1989-05 / Personal album. Civil
Travel Air 6000-B NC624K of Inter City Airline, a commuter airline operating out of Springfield Airport. The Travel Air S-6000-B was powered by a 300 h.p. Wright J6 engine and was certificated in March 1929. Around 55 of these six-seat aircraft were built by the company at its Wichita, Kansas factory. Jean Louis Drapeau photograph.
-
Авиация и Время 2009-03 / Н.Терец - Тихоокеанская гонка Доула
Самолет победителей: "Вуларок"
-
Авиация и Время 2009-03 / Н.Терец - Тихоокеанская гонка Доула
"Вуларок" на аэродроме Уилер Филд
-
Мировая Авиация 246
Было построено примерно 150 шестиместных Model 6000, самолет в 1930-е годы пользовался популярностью у региональных авиакомпаний США. На фотографии: S-6000-B.
-
Flight 1930-01 / Flight
The fleet of Travel Air monoplanes and biplanes lined up in front of the Government hangar at St. Hubert Airport.
Другие самолёты на фотографии: Travel Air 1000 / 4000 - США - 1925
-
Aviation Historian 17 / A.Tincopa - Wings over Peru
An interesting collection of military and civil aircraft at Piura airfield in north-western Peru in early 1931. From left to right: a pair of Stearman C3Rs operated by the CAP’S Escuadrilla de Transporte (Transport Flight); Faucett’s Stinson SM-6B OA-BBE/ No 5; Travel Air 6000B OA-BBG/No 7, also operated by Faucett, and an unregistered civil Travel Air 2000.
Другие самолёты на фотографии: Stearman C1 / C2 / C3 / 4E / 6 Cloudboy - США - 1927Stinson Detroiter / Junior - США - 1927Travel Air 1000 / 4000 - США - 1925
-
Aviation Historian 17 / A.Tincopa - Wings over Peru
A CAP Stinson SM-1F has its Wright engine run up before departing the primitive airstrip at San Ramon in the central highlands of the westernmost Amazon rainforest region. Beside it is a CAP Travel Air 6000B. The example of the latter sold by Faucett to the CAP, which was subsequently written-off, may also be seen in the background.
Другие самолёты на фотографии: Stinson Detroiter / Junior - США - 1927
- Фотографии