Поиск по сайту:
Описание
Страна : Канада
Год : 1975
Транспортный самолет короткого взлета и посадки с экипажем 2-3 человека
de Havilland Canada DHC-7 Dash 7
Самолет DHC-7 Dash 7 впервые оторвался от земли 27 марта 1975 года и спустя 25 месяцев получил сертификат летной годности. Это экономичный транспортный самолет средней грузоподъемности. фирма "de Havilland Canada" (ныне "Bombardier") воплотила в нем весь свой богатый опыт конструирования и постройки машин короткого взлета и посадки. Четыре турбовинтовых двигателя вращают малоскоростные винты большого диаметра, обладающие пониженным уровнем шума. Крыло большого удлинения оснащено большими двухщелевыми закрылками и включает пару внутренних интерцепторов, действующих в качестве гасителей подъемной силы при посадке, и пару наружных, действующих в полете дифференциально для содействия управления элеронами. В герметичном салоне DHC-7 Series 100 помещается до 50 пассажиров. Имеется также смешанный грузопассажирский вариант DHC-7 Series 101.
Серийный выпуск завершился после сборки 113 самолетов. Единственными более поздними вариантами стали DHC-7 Series 150 и DHC-7 Series 151 - версии Series 100 и Series 101 с увеличенным запасом топлива и большей эксплуатационной массой.
Фирма "Field Aviation of Canada", специалист no переоборудованию транспортных самолетов фирмы "de Havilland Canada", предложила модификации с еще большим запасом топлива и грузовым люком.
Военные получили совсем немного самолетов DHC-7. Два экземпляра, обозначенных CC-132, приобрели ВВС Канады: один 32-местный для VIP-перевозок и один DHC-7 Series 101 со смешанной грузопассажирской компоновкой. Оба самолета летали в эскадрилье № 412, которая базировалась в Ларе в Западной Германии. Позже их заменили на DHC-8. Один DHC-7 действовал в ВМФ Венесуэлы в качестве морской патрульной машины. Три RC-7B служат в Армии США в качестве машин AR-LM (маловысотная многофункциональная авиаразведка) по программе "Grizzly Hunter". Для целей перехвата наркотрафика и управления на поле боя на машинах устанавливается целевое оборудование, а также бортовая РЛС Raytheon.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
de Havilland Canada DHC-7 Series 100 Dash 7
Тип: транспортный самолет короткого взлета и посадки с экипажем 2-3 человека
Силовая установка: четыре турбовинтовых двигателя Pratt & Whitney Canada PT6A-50 мощностью no 1120 л. с. (835 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 428 км/ч на высоте 2440 м; начальная скороподъемность 372 м/мин; практический потолок 6400 м; дальность полета 1279 км с 50 пассажирами
Масса: пустого самолета 12 247 кг; максимальная взлетная 19 958 кг
Размеры: размах крыла 28,35 м; длина 24,58 м; высота 7,98 м; площадь крыла 79,90 м2
Полезная нагрузка: до 50 пассажиров либо до 5130 кг груза
- Описание
Фотографии
-
Мировая Авиация 228
DHC-7 Dash 7 Series 110, G-BRYA - 62-й серийный самолет, в октябре 1981 года переданный "Brymon Airways" и названный "Ville de Paris" (в то время он эксплуатировался на маршрутах компании "Air France"). Когда в 1993 году "Brymon" перешла под контроль "British Airways" название изменили на "Aberdeenshire/Siorrachd Obar Dheathain".
-
Мировая Авиация 246
Новый аэропорт в самом центре Лондона появился только благодаря возможностям КВП и низкой шумности Dash 7. Авиакомпания "Brymon Airways" в лице "Eurocity Express" быстро воспользовалась новыми возможностями. "Eurocity Express", основанная в 1986 году, в сентябре 1990 года сменила название на "London City Airways" и объединилась с "British Midland". "Eurocity Express" базировалась в аэропорту Сити, откуда выполняла на Dash 7 рейсы в обычные аэропорты.
-
Мировая Авиация 246
Вооруженные силы Канады закупили два Dash 7 под обозначением CC-132 для грузопассажирских перевозок в интересах канадского контингента НАТО в Европе. Этот самолет (132001) эксплуатировался в 1979-1987 годах.
-
Air International 1982-09 / B.Walters - Small is Beautiful
De Havilland Canada's Dash-7 offers regional operators a specialised STOL performance.
-
Мировая Авиация 228
Первый прототип Dash 7 в небе над Торонто. Самолет Dash 7 стал достойным преемником предыдущего самолета компании DHC-6 Twin Otter.
-
Air Pictorial 1994-08 / World Airliners
DHC Dash 7
-
Air International 1980-09 / D.Godfrey - Dashing success from Downsview
The Dash 7 has been selling steadily since its introduction into service and the sales/options total is confidently expected to pass the 100 mark by the end of this year. The US commuter industry provides an important market for the type, a typical example being Air Wisconsin
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - 2. World Directory of Airlines
Allegheny Commuter de Havilland DHC-7 Dash 7.
-
Мировая Авиация 246
Компания "Alyemda" из Йемена являлась одним из первых покупателей Dash 7. Прочная конструкция и возможности КВП сделали самолет идеальным транспортным средством в условиях Йемена.
-
Мировая Авиация 246
Самолет Dash 7 Series 102 N502GG из "Atlantic Southeast Airlines" за свою карьеру успел сменить три авиакомпании. В мире до сих пор сохраняется спрос на Dash 7.
-
Мировая Авиация 16
29 марта 1982г.: базирующаяся в Девоне авиакомпания "Brymon Airways" открыла в аэропорту Плимут-Хитроу службу, использующую самолеты de Havilland Canada DHC-7 Dash 7.
-
Air International 1980-09 / D.Godfrey - Dashing success from Downsview
A number of useful sales have also been achieved in the Middle East, such as to the Emirates Air Service in Abu Dhabi
-
Air International 1996-03 / R.Shaw - Greenlandair - the Community Airline
Taxiing for departure at Sondre Stromfjord/Kangerlussuaq is Dash 7 OY-CBU Nipiki, the Greenlandic word for ‘silent’.
-
Мировая Авиация 246
Dash 7 из "Gronlandsfly" (или "Greenlandair") выполняла полеты на Dash 7 из Годхааба (столица Гренландии) в удаленные районы острова. Грузовой люк по левому борту очень пригодился при перевозках оборудования для нефтяных месторождений. В настоящее время авиакомпания известна как "Air Greenland".
-
Мировая Авиация 228
На фотографии на стоянке завода DHC запечатлены оба самолета Dash-7 Series 102 компании "Inex-Adria Aviopromet" (октябрь 1982 года). Всего до середины 1988 года было выпущено 114 самолетов Dash 7.
-
Мировая Авиация 246
Четвертый Dash 7, полученный индонезийской компанией "Pelita Air Services"; это 100-й построенный Dash 7. Позже "Pelita" довела парк Dash 7 до шести самолетов и в 2013 году стала крупнейшим эксплуатантом воздушных судов данного типа.
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v3
Компания "Rocky Mountain Airways" получила первый серийный Dash 7 в ноябре 1977 года, а в марте 1978 года начала его эксплуатацию на линии Денвер-Эспин. Самолет выполнял по семь рейсов туда и обратно ежедневно.
de Havilland Canada DHC-7 Dash 7. -
Мировая Авиация 228
Великолепные взлетно-посадочные характеристики Dash 7 обеспечены, в том числе и за счет применения высокорасположенного крыла, что также облегчило посадку пассажиров.
-
Air International 2005-12 / E.Crump - Austrian arrows /Commercial/
Tyrolean Airways’ first aircraft was the Dash 7. Its STOL performance proved ideal for operating from Innsbruck Airport, which is surrounded by mountains.
-
Мировая Авиация 107
Способность DHC-7 действовать с коротких и необорудованных ВПП обеспечила ему признание заказчиков.
-
Мировая Авиация 246
В Армии США различные разведывательные варианты Dash 7 летали окрашенными по гражданским схемам. Неофициально самолеты прозвали "Crazy Hawk".
-
Air International 2014-11 / News
US Army de Havilland Canada EO-5C Airborne Reconnaissance Low - Multi-Mission N53993 (c/n 104) transited through Edinburgh Airport in Scotland on September 20, 2014 before departing later that day for Keflavik in Iceland on its way to the US. EO-5Cs are used to gather communication and imagery intelligence in low-threat areas.
-
Air Enthusiast 1999-11 / S.Harding - Canadian Connection
The second of three original RC-7Bs, N5382W, during an early test flight and before drastic ‘surgery’ to its fuselage contours.
-
Air International 2012-04 / News
Passing through Newcastle International Airport, located within Northumberland and Tyneside, on February 24, 2012 was de Havilland Canada DHC-7-102 C-GGUL (c/n 70), registered to Voyageur Airways of Ontario, Canada. The transport is equipped with a missile warning system, with sensors on the nose and tail cone. The aircraft is operated in Afghanistan, providing a shuttle between different Coalition bases.
-
Air International 1980-09 / D.Godfrey - Dashing success from Downsview
Military sales to date have been made only to the Canadian Armed Forces, which operates two as CC-132s
-
Air International 2015-01 / M.Broadbent - Polar Flyers /Commercial/
The BAS Dash 7 provides the intercontinental link to Rothera from South America
-
Air International 2007-11 / D.Carrara - Antarctic Flyers /Commercial/
British Antarctic Survey has two types of aircraft in its fleet - the Dash 7 and Twin Otter. Both are well suited to operations in Antarctica due to their short take-off and landing characteristics.
Другие самолёты на фотографии: De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter - Канада - 1965
-
Air International 2015-01 / M.Broadbent - Polar Flyers /Commercial/
A Twin Otter and the Dash 7 flying close to Rothera Research Station.
Другие самолёты на фотографии: De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter - Канада - 1965
-
Air International 2015-01 / M.Broadbent - Polar Flyers /Commercial/
Другие самолёты на фотографии: De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter - Канада - 1965
-
Air International 2015-01 / M.Broadbent - Polar Flyers /Commercial/
The Dash 7 over the mountains of the Antarctic Peninsula, close to Rothera Research Station.
-
Air International 2007-11 / D.Carrara - Antarctic Flyers /Commercial/
A photograph of the BAS Dash 7 touching down on the blue-ice runway at Sky-Blu. This location is used as a hub with this aircraft taking in supplies and personnel, which are then transported to research sites by Twin Otters. The flags are used to mark out the landing strip. Brakes are useless for stopping an aircraft on ice, so reverse thrust is selected on the engines instead.
-
Air International 2015-01 / M.Broadbent - Polar Flyers /Commercial/
The Dash 7 on the blue ice runway at Sky-Blu.
-
Air International 2016-08 / Airscene
British Antarctic Survey DHC-7 VP-FBQ seen after its arrival at Coventry Airport, Warwickshire on July 16, 2016. The DHC-7 is in the UK for pilot training at Duxford and demonstrations of a new instrument port. The aircraft is due to return to the Antarctic in September.
-
Air International 2007-11 / D.Carrara - Antarctic Flyers /Commercial/
Flights from Punta Arenas in Chile and Port Stanley in the Falkland Islands to Rothera are flown by the Dash 7, which is a combi aircraft that can carry a mixture of freight and passengers if needs be.
-
Air International 1992-12 / Airscene Headlines
Previously in service with London City Airways as G-BOAX, DHC-7 Srs 100 VP-FBQ was delivered to Canada in 1990 for modification and fitting-out with survey equipment by Field Aviation of Toronto and Calgary on behalf of the British Antarctic Survey team which is scheduled to take delivery of the aircraft on completion in mid-1993. Seen here at Toronto/Pearson International Airport, the aircraft had at this stage still to be fitted with a set of skis, the first Dash Seven so equipped. It will join BAS's present fleet of four DHC-6 Twin Otters which operate from a base on the Falkland islands.
-
Air International 1994-12 / Talkback
British Antarctic Survey (BAS) DHC Dash 7-110 VP-FBQ, seen at Farnborough on October 18, 1994, after completion of routine maintenance by Mann Aviation. It departed the same day for Cambridge, headquarters of the BAS, leaving for Antarctica the following week. In addition to this Dash 7, BAS operates four DHC-6 Twin Otters.
-
Air International 2015-01 / M.Broadbent - Polar Flyers /Commercial/
The Rothera hangar is the BAS Air Unit’s base in Antarctica.
Другие самолёты на фотографии: De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter - Канада - 1965
-
Мировая Авиация 228
Самолет C-GCFR (вариант Series 150) переоборудовали в самолет ледовой разведки Dash 7IR, оснастив его РЛС бокового обзора (обтекатель по левому борту) и блистерами. По состоянию на 2012 год, он эксплуатировался министерством окружающей среды Канады.
-
Air Pictorial 1977-08 / E.Rees - Dash 7 Sampled
D.H. Canada Dash 7 C-GNBX on show at Paris with the Buffalo's nose behind
Другие самолёты на фотографии: De Havilland Canada DHC-5 Buffalo / C-8 - Канада - 1964
-
Jane's All the World Aircraft 1976 / 01 - Aircraft
First pre-production example of the DHC-7 Dash 7 quiet STOL transport (four 1,120 shp PT6A-50 turboprop engines)
-
Aeroplane Monthly 1977-09 / News Spotlight
De Havilland Canada's Dash 7 is seen over this journal's offices on July 15, 1997.
-
Air International 1990-11 / World Jetliner Directory: The turboprop types (3)
DE HAVILLAND (BOEING) DASH 7
-
Air Pictorial 1978-01
D.H.Canada Dash 7 N27RM, fourth aircraft built, was delivered to Rocky Mountain Airways at Denver. Colorado, on 22nd November 1977 - although the official handover took place later
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v3
de Havilland Canada DHC-7 Dash 7.
-
Air Pictorial 1999-11
Following on from last month’s photograph of a Tassili Airlines PC-6, the oil support operator has leased this DHC Dash 7-102, C-GFOF, which passed through Prestwick in late-September 1999.
-
Air International 1996-03 / R.Shaw - Greenlandair - the Community Airline
Yet to be fully painted in the company livery is Dash 7 OY-GRD Sapangaq which was acquired from Abu Dhabi during 1994. The name Sapangaq translates to ‘Pearl’, which was the name give to the aircraft by its previous operator.
-
Air International 1996-03 / R.Shaw - Greenlandair - the Community Airline
Resplendent in the company livery and dwarfed by a Dash 7 is the company flying club’s Cessna 172P OY-CFJ Aqisseq.
Другие самолёты на фотографии: Cessna 172 Skyhawk / 182 Skyline / T-41 - США - 1955
-
Air Pictorial 1976-10 / M.Allward - Hawker Siddeley's Coastguarder /Design Profile/
Potential rival to the Coastguarder is D.H. Canada's Ranger, a new reconnaissance development of the Dash 7 which is expected to fly towards the end of 1978
-
Air Pictorial 1999-10
US Army RC-7B, the type which crashed in Colombia on anti-drug operations on July 23, 1999. Photographed at Hagerstown, Md.
-
Air Enthusiast 1996-11 / M.Ingham - Wrong Place, Wrong Time
Dragon EI-ABl (the second) on the airfield at St Mary’s with a Brymon Airways DHC Dash 7 as a backdrop, September 1987.
Другие самолёты на фотографии: De Havilland Dragon / D.H.84 - Великобритания - 1932
-
Air International 1982-09 / B.Walters - Small is Beautiful
A Fairchild Swearingen Metro II and a de Havilland Dash-7 share apron space with a Boeing 747.
Другие самолёты на фотографии: Boeing Boeing 747 - США - 1969Fairchild Metro / Merlin IV - США - 1969
-
Air International 1985-08 / Airdata File: Paris '85
The first Dash 7 Srs 150, destined for ice research duties, showing the additional observation position above the cabin.
-
Air Pictorial 1977-08 / E.Rees - Dash 7 Sampled
The Dash 7’s flight deck
-
Aviation Historian 35 / N.Stroud - How quiet is our STOL?
The author’s prized 33 1/3 r.p.m. flexidisc, How Quiet Is Our STOL?, issued by the publicity department of de Havilland Canada circa 1975. If you want to enjoy this classic of comparative aircraft noise levels for yourself, a Sound Cloud file is accessible on Hush-Kit page The Whispering Blades of The Flying Mad Men (www.hushkit.net).
-
Air International 1978-12
DASH-7R-RANGER. The sovereignty patrol plane that will do more for less.
-
Air International 1980-09 / D.Godfrey - Dashing success from Downsview
De Havilland Canada Dash 7
-
Air International 1980-09 / D.Godfrey - Dashing success from Downsview
An early three-view of the Dash 7 project showing the fuselage-mounted, tandem leg main undercarriage that was first planned.
-
Air Enthusiast 1972-12 / ??? - STOL comes quietly
A general arrangement drawing of the DHC-7 in its latest configuration and sideview of the smaller original project.
-
Jane's All the World Aircraft 1976 / 01 - Aircraft
de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 four-turboprop STOL transport
-
Jane's All the World Aircraft 1975 / 01 - Aircraft
de Havilland Canada Dash 7 four-turboprop STOL transport
-
Мировая Авиация 107
de Havilland Canada DHC-7 Dash 7
-
Air International 1990-11 / World Jetliner Directory: The turboprop types (3)
DE HAVILLAND (BOEING) DASH 7
-
Air International 1982-11 / Airdata File
Three-view drawing of the de Havilland Canada Dash 7-300, the subject of a recent market survey among regional airlines.
- Фотографии