Jane's All the World Aircraft 1980
Encyclopedia of Aviation - 2. World Directory of Airlines
LOT Ilyushin Il-18.
Sudan Airways Boeing 707.
Zambia Airways Boeing 707-320C.
Pacific Western Airlines Boeing 707.
Air Malta Boeing 720.
British Airways Concorde.
Singapore Airlines BAe/Aerospatiale Concorde (4 December 1977).
Japan Air Lines DC-8-62.
Air Afrique McDonnell Douglas DC-8.
Saudia Lockheed TriStar.
Interflug Gesellschaft Tupolev Tu-134.
Malev Tupolev TU-134A.
Aeroflot Tupolev TU-134A.
Ceskoslovenske Aerolinie Tupolev TU-134A.
Korean Air Lines Boeing 747.
Northwest Orient Airlines Boeing 747.
Pakistan International Airlines Boeing 747.
Qantas Airways Boeing 747-238B.
Syrian Arab Airlines Boeing 747SP
Air Madagascar Boeing 747.
All Nippon Airways Boeing 747SR.
Cathay Pacific Airways Boeing 747.
Korean Air Lines Boeing 747.
Kuwait Airways Boeing 747-200B.
Middle East Airlines Boeing 747.
CP Air Boeing 747.
Japan Air Lines Boeing 747.
KLM Boeing 747.
Pan American World Airways Boeing 747.
Braniff International Boeing 747SP.
Air India Boeing 747.
American Airlines Boeing 747.
CAAC Boeing 747SP.
El Al Israel Airlines Boeing 747.
Flying Tiger Line Boeing 747.
Самолет Boeing 727, имевший характерную компоновку с тремя двигателями и Т-образное оперение, можно было видеть практически во всех аэропортах мира. Большинство европейских перевозчиков ныне вывели машину из эксплуатации, но она продолжает использоваться грузоперевозчиками, а также небольшим числом чартерных авиакомпаний.
Braniff Airways Boeing 727.
Iberia Boeing 727.
Jugoslovenski Aerotransport Boeing 727-200.
Aerolineas Argentinas Boeing 727.
Alaska Airlines Boeing 727.
Transportes Aereos Portugueses (TAP) Boeing 727.
Trans World Airlines (TWA) Boeing 727.
Mexicana Airlines Boeing 727.
Trans-Australia Airlines Boeing 727.
Eastern Airlines Boeing 727.
Ethiopian Airlines Boeing 727.
Hughes Airwest Boeing 727.
Air Canada Boeing 727.
Alia Boeing 727.
Iraqi Airways Boeing 727-200.
United Airlines Boeing 727.
Balkan Bulgarian Airlines Antonov An-12.
Air Inter Dassault Mercure.
Bristow Helicopters Aerospatiale/Westland SA 330J Puma.
Aloha Airlines Boeing 737.
Luxair Boeing 737-200.
Zambia Airways Boeing 737-200.
Frontier Airlines Boeing 737-200.
Air California Boeing 737.
Air France Boeing 737.
Air New Zealand Boeing 737.
Luxair Boeing 737-200.
Royal Air Maroc Boeing 737-200.
VASP Boeing 737.
Tunis Air Boeing 737.
Cameroon Airlines Boeing 737.
Frontier Airlines Boeing 737.
Lufthansa Boeing 737.
Braathens South American and Far East Air Transport (Braathens SAFE) Boeing 737.
Britannia Airways Boeing 737.
East-West Airlines Fokker F.27-500.
Lloyd Aereo Boliviano Fairchild F-27.
Air France Transall C-160P.
British Airways BAe (HS) 748.
Dan-Air Services BAe (HS) 748.
Mount Cook Airlines BAe (HS) 748.
KLM McDonnell Douglas DC-10-30.
Western Airlines McDonnell Douglas DC-10-10.
Union de Transports Aeriens (UTA) McDonnell Douglas DC-10-30.
Varig McDonnell Douglas DC-10-30.
Laker Airways McDonnell Douglas DC-10.
National McDonnell Douglas DC-10-30.
Wardair Canada McDonnell Douglas DC-10-30.
Alitalia McDonnell Douglas DC-10.
British Caledonian McDonnell Douglas DC-10-30.
Iberia McDonnell Douglas DC-10-30.
Aeromexico McDonnell Douglas DC-9 and DC-10.
Nigeria Airways McDonnell Douglas DC-10-30.
Sabena McDonnell Douglas DC-10-30CF.
World Airways McDonnell Douglas DC-10-30CF.
VIASA McDonnell Douglas DC-10-30.
Malaysian Airline System McDonnell Douglas DC-10-30.
Eastern Airlines Airbus A300B4, with Thai, Aerocondor and Air France A300s to the rear.
Olympic Airways Airbus A300B4.
Egyptair Airbus A300B4.
Aerolineas Argentinas Fokker F.28 Fellowships.
Burma Airways Corporation Fokker F.28.
Ghana Airways Corporation Fokker F.28-2000.
Garuda Indonesian Airways Fokker F.28-3000.
Among the most recent customers for the One-Eleven is Cyprus Airways, which has bought three Srs 500s to the latest production standard. One of the trio - the most recent One-Eleven delivered - is at present on lease to British Airways for use on routes from London to Amsterdam, Lyons, Marseilles and Frankfurt.
"Laker Airways" из Гэтвика приобрела три One-Eleven Series 320 в 1967 году, в их числе был и G-AVBW (на снимке). Один самолет сразу же был сдан в аренду авиакомпании "Air Congo" и заменен новой машиной постройки BAC.
Laker Airways BAe (BAC) One-Eleven.
Aer Lingus BAe (BAC) One-Eleven
BAe One-Eleven 200 of Air UK, a newly formed British airline created from the merger of Air Anglia, British Island Airways, Air West and Air Wales. Its fleet comprises four One-Elevens, nineteen Handley Page Heralds, two Fokker F.28 Fellowships, ten Fokker F.27 Friendships and six Embraer Bandeirantes.
Philippine Airlines BAe (BAC) One-Eleven.
Tarom BAe (BAC) One-Eleven.
Allegheny Commuter de Havilland DHC-7 Dash 7.
На DC-9 Series 50 еще больше удлинили фюзеляж - до 40,71 м, что позволило разместить в салоне 139 пассажиров. Крыло было аналогично установленному на Series 30, но тягу силовой установки увеличили до 144 кН, установив двигатели JT8D-17. После первого полета в декабре 1974 года серийный вариант получил обозначение DC-9-51, всего было поставлено 96 самолетов. Основными покупателями были авиакомпании "Republic" (28), "Finnair" (на фото; 12), "Swissair" (12) и "Hawaiian" (10).
Finnair McDonnell Douglas DC-9-51.
Cyprus Airways McDonnell Douglas DC-9.
Finnair McDonnell Douglas DC-9.
Hawaiian Airlines McDonnell Douglas DC-9-50.
Scandinavian Airlines System McDonnell Douglas DC-9-41.
Austral Lineas Aereas McDonnell Douglas DC-9-50.
Aviacion y Comercio (Aviaco) McDonnell Douglas DC-9-32.
BWIA International McDonnell Douglas DC-9-50.
Swissair McDonnell Douglas DC-9-50.
Texas International Airlines McDonnell Douglas DC-9.
Turk Hava Yollari (THY) McDonnell Douglas DC-9-30.
Martinair Holland McDonnell Douglas DC-9.