Архангельский, Туполев ПС-35 / АНТ-35
Страна: Россия
Год: 1936


Описание:
АНТ-35 (ПС-35)
Flight, November 1936
THE PARIS AERO SHOW
Фотографии

АНТ-35 (ПС-35)

Прототип цельнометаллического легкого пассажирского АНТ-35 выполнил первый полет 20 августа 1936 года. Это был низкоплан с убираемым шасси и силовой установкой из двух моторов воздушного охлаждения Gnome-Rhone 14K мощностью по 800 л.с., которые впоследствии заменили на советские М-85.
  За улучшенным прототипом АНТ-35бис последовало девять серийных самолетов с моторами М-62ИР мощностью 1000 л.с. Всю серию построили в 1937-1939 годах. Самолеты использовались в "Аэрофлоте" под обозначением ПС-35. После начала войны несколько машин передали в ВВС. Размах крыла ПС-35 составлял 20,80 м, максимальная скорость - 372 км/ч, дальность - 1640 км.

Flight, November 1936

THE PARIS AERO SHOW

CIVIL TYPES in PARIS

<...>
  From these large existing or projected commercial types, there is a considerable drop in size to the next-largest commercial aeroplane actually shown; the Russian A.N.T.35. Generally following the Douglas formula, this machine, designed by A. H. Toupolev, is in the ten-twelve passenger class, and is of all-metal, metal-clad construction. The cabin provides quite roomy accommodation for ten passengers, the seating arrangement being of the orthodox type with a gangway down the centre. Two radial air-cooled engines called in Russia the M.85 type look very like Gnome-Rhones built under licence and are rated at 850 h.p. each. It is claimed that they give the machine a maximum speed of 268 m.p.h. The engines are enclosed in long-chord cowlings carrying controllable flaps on their trailing edges in the approved modern fashion. The airscrews are three-bladers, of adjustable pitch. The gross weight of the machine is 14,500 lb., the wing span 68ft. 3in., and the wing area 625 sq. ft. The wheels retract into the engine nacelles.
<...>
ПС-35 (быв. СССР-Л2489) из состава Киевской ОАГ, сентябрь 1941 г.
Пассажирский АНТ-35 являлся гражданским эквивалентом бомбардировщика СБ. Самолет мог перевозить десять пассажиров при экипаже из двух или трех человек.
АНТ-35
Первый опытный АНТ-35
Первый опытный АНТ-35 еще безо всяких опознавательных знаков. Совместные испытания ЦАГИ и НИИ ГВФ. Москва, 14 октября 1936 г.
Перед отлетом в Париж возле АНТ-35. В кожаных пальто летчики М.М. Громов и С.С. Корзинщиков. Четвертый слева А.Н.Туполев. Москва, 4 ноября 1936 г.
Доставка АНТ-35 (URSS-N035) в Гранд Палас, где демонстрировались самолеты XV-ro парижского авиасалона. Ноябрь 1936 г.
The A.N.T. 35 Ten-passenger Commercial Monoplane (two M-85 engines).
На парижском авиасалоне рекордный АНТ-25 и пассажирский АНТ-35
АНТ-35 (URSS-N035) среди других экспонатов. Ноябрь 1936 г.
The Russian singleseater fighter is seen in the foreground. Behind it is the A.N.T.35 commercial machine and mounted high on the stand is the long-range A.N.T.25, beyond which can be seen the Russian glider.
The prototype ANT-35 at the 1936 Paris Salon. Beyond it is the long-distance ANT-25 and in the foreground the TsKB-19.
«Фоккер» G.1 рядом с советскими самолетами АНТ-25 и АНТ-35 на Парижском авиасалоне. Ноябрь, 1936 г.
Летчики и борттехник рейсового ПС-35 перед своим самолетом
Серийный ПС-35
Aeroflot ANT-35 URSS-M131 at Bromma Airport, Stockholm. This was almost certainly an ANT-35bis.
Aeroflot ANT-35 URSS-M134 photographed in the USSR. This is almost certainly an ANT-35bis. Aircraft and buildings in the background on the left have been censored.
АНТ-35бис на аэродроме в Стокгольме во время очередного рейса
ПС-41 - гражданский вариант бомбардировщика СБ (на переднем плане). Среди «Дугласов» едва различим один ПС-35. Аэропорт Внуково, 1941 г.
ПС-35 из 7-го отдельного полка ГВФ в двухцветном черно-зеленом камуфляже. Вероятно 1943 или 1944 г.
ПС-35 Украинского управления ГВФ перед вылетом в Киев. Москва, Центральный аэродром, 1940 г.
Три самолета ПС-35 (СССР-Л2485, СССР-Л2489, СССР-Л2483) над Красной площадью. Москва, 1 мая 1940 г.
Отъемная часть крыла с установленным топливным баком
Рабочие места летчиков самолета АНТ-35бис
Пассажирская кабина
Умывальник в туалетной комнате
АНТ-35бис после аварии в Швеции. 19 августа 1938 г.
One of the retractable undercarriages of the Russian A.N.T.35. Note also the controlled cooling flaps on the engine cowling.