Авиация и Время 2017-03
-
А.Котлобовский - Летучий голландец (самолет Fokker G.1)
«Фоккер» G.1 рядом с советскими самолетами АНТ-25 и АНТ-35 на Парижском авиасалоне. Ноябрь, 1936 г.
«Фоккер» G.1 рядом с советскими самолетами АНТ-25 и АНТ-35 на Парижском авиасалоне. Ноябрь, 1936 г.
Прототип Fokker G-1 после доработки до варианта G-1B был перекрашен, а на рулях направления нанесли триколоры республиканской Испании
Fokker G-1A из 3-й АЭ ВВС Нидерландов, на котором 10 мая 1940 г. 1 -й л-т Пит Ноомен сбил два He-111 из II./KG4. Фрагменты этого самолета показаны со старыми опознавательными знаками по состоянию на сентябрь 1939 г.
Fokker G-1B из авиационной школы люфтваффе C 8 в г. Винер-Нойштадт, конец 1941 г.
«Фоккеры» G.1B, построенные по заказу Испанской Республики
Прототип «Фоккера» G.1 во время испытаний. 1937 г.
The prototype Fokker G-l on its first flight in March 1937.
«Фоккер» G.1 рядом с советскими самолетами АНТ-25 и АНТ-35 на Парижском авиасалоне. Ноябрь, 1936 г.
«Фоккер» G.1B после нанесения камуфляжа и новых голландских опознавательных знаков
Стрелок поднимается на борт
Один из «Фоккеров» G.1B авиационной школы люфтваффе C 8 в г. Винер-Нойштадт. 1942 г.
Тревога в 4-й эскадрилье Авиакорпуса Нидерландской Армии. Аэродром Берген, май 1940 г.
Второй серийный самолет, дооснащенный «балконом» - подфюзеляжной гондолой наблюдателя
Known as the "bath-tub" G-l, this machine was experimentally fitted with an observation canopy under the fuselage.
Второй серийный самолет в исходной конфигурации
The Mercury-engined production model of the G I (G-IA) ordered by the Dutch Army (Netherlands Air Force ???) in October 1937, showing the eight machine guns in the nose.
Один из первых серийных Fokker G.1A, выполняющий испытательный полет в районе а/п Шифол. Третья цифра номера еще не нанесена
Прототип «Фоккера» G.1 после столкновения с воротами ангара. Июль 1937 г.
302-й борт, уничтоженный на аэродроме в Роттердаме
Fokker G-1A из 3-й АЭ ВВС Нидерландов, на котором 10 мая 1940 г. 1 -й л-т Пит Ноомен сбил два He-111 из II./KG4. Фрагменты этого самолета показаны со старыми опознавательными знаками по состоянию на сентябрь 1939 г.