Поиск по сайту:
Поликарпов Н. Н. Опытные проекты
<...>
Одноместный истребитель И-17 (ЦКБ-15), конструктивно представлявший собой свободнонесущий низкоплан смешанной конструкции, оснащался двигателем Hispano-Suiza 12Ybrs мощностью 760 л. с. Он был облетан в сентябре 1934 года и развил максимальную скорость 455 км/ч. Второй прототип И-17 (ЦКБ-19) оснащался советским двигателем М-100 и отличался модифицированным шасси, элеронами меньшего размаха, без возможности дифференциального отклонения, а в качестве вооружения имел четыре пулемета ШКАС в крыле. Самолет выставлялся в 1936 году на Парижском авиасалоне, а на испытаниях показал скорость 485 км/ч и потолок 9700 м. Третий прототип И-17 (иногда И-17бис, также ЦКБ-19бис) получил 20-мм мотор-пушку и два пулемета ШКАС в отъемных частях крыла. И-17бис, оснащенный двигателем М-100А, был облетан в начале ноября 1936 года. В том же году работы по нему были прекращены.
В серию не пошли также такие проекты, как подвесной (паразитный) истребитель И-17 для подвески под тяжелый бомбардировщик ТБ-3; И-19 (ЦКБ-25) с форсированным двигателем М-34 с гликолевым охлаждением; ЦКБ-19бис с двигателем HS12Ycrs, совмещенным с пушкой ШКАС-2, стреляющей через втулку винта; И-18 (ЦКБ-33) с двигателем HS12Ycrs и пароиспарительной системой охлаждения; ЦКБ-43 с двигателем HS12Ycrs и др.
<...>
- Описание
Фотографии
-
Авиация и Время 1996-06 / Ю.Гугля - От И-17 до ИТП. Проблема мотора /Аэроархив/
И-17 (ЦКБ-15) в музее В.П.Чкалова
-
Авиация и Космонавтика 2021-01 / О.Растренин - "Линейный штурмовик" для последовательной операции /Архивы раскрывают тайны/
Единственное (вероятно) сохранившееся фото тяжелого штурмовика ТШ-3 М-34 - самолет стоит позади и справа от опытного истребителя Поликарпова И-17 на Центральном аэродроме
Другие самолёты на фотографии: Кочеригин, Гуревич ТШ-3 / ЦКБ-4 - Россия - 1933
-
Авиация и Время 1996-06 / Ю.Гугля - От И-17 до ИТП. Проблема мотора /Аэроархив/
И-17бис на заводских испытаниях, 1936г.
-
Мировая Авиация 217
Второй прототип И-17 был доработан с учетом испытаний первой опытной машины. Основные стойки шасси, с более широкой колеей, убирались по направлению внутрь.
-
Flight 1936-11 / Flight
Fast single-seater fighter which is making its first public appearance at the Grand Salon: the Russian 2KB-19 with M.100 liquid-cooled engine
-
Авиация и Космонавтика 2023-12 / Т.Давиденко, А.Почтарев - АНТ-25. Самолеты и ... макеты
Советская экспозиция на 15-м Международном авиационном салоне в Ле‑Бурже. Ноябрь 1936 г. Слева-направо: планер «Стахановец», самолёты АНТ-25 (РД-2), АНТ-35 (URSS-N035) и истребитель И-17 (ЦКБ-19)
The Russian singleseater fighter is seen in the foreground. Behind it is the A.N.T.35 commercial machine and mounted high on the stand is the long-range A.N.T.25, beyond which can be seen the Russian glider.
The prototype ANT-35 at the 1936 Paris Salon. Beyond it is the long-distance ANT-25 and in the foreground the TsKB-19.Другие самолёты на фотографии: Архангельский, Туполев ПС-35 / АНТ-35 - Россия - 1936Емельянов В.И. Стахановец - Россия - 1936Туполев, Сухой АНТ-25 / РД - Россия - 1933
-
Air Enthusiast 2001-01 / ??? - Salon Stars
The prototype Loire-Nieuport 260C-1 (Loire 250 ???) single-seat fighter was first flown on September 27, 1935. Under its port wingtip is a Loire-Nieuport 46C-1 and beyond that the Liore et Olivier C.34 autogiro. Immediately behind the L-N 260C-1's rudder is Dewoitine 510 No.275 while to the left is PZL P.24 SP-BFL and behind that a Polikarpov ZKB-19 (I-17).
Другие самолёты на фотографии: Dewoitine D.500 / D.510 - Франция - 1932Liore et Olivier C.34 - Франция - 1936Loire Loire 250 - Франция - 1935Loire Loire 43/45/46 - Франция - 1932PZL P.24 - Польша - 1933
-
Авиация и Время 1996-06 / Ю.Гугля - От И-17 до ИТП. Проблема мотора /Аэроархив/
Оборудование кабины И-17
-
Flight 1936-11 / Flight
The retractable undercarriage and wing radiator of the Russian single-seater fighter is of contrasting pattern to that of the commercial type (top right).
-
Авиация и Время 2005-06 / Ю.Гугля - Истребитель И-190: биплан в эпоху монопланов
1. И-16 тип 5, И-15 (ЦКБ-3); 2. И-16 тип 10, И-15бис (И-152); 3. И-16 тип 24, И-153; 4. И-17 бис, И-170 (проект); 5. И-180-3, И-190; 6. И-185 (01), И-195 (проект)
Другие самолёты на фотографии: Поликарпов И-15 - Россия - 1933Поликарпов И-153 - Россия - 1938Поликарпов И-15бис / И-152 - Россия - 1937Поликарпов И-16 тип 10 (17) - Россия - 1937Поликарпов И-16 тип 18 (29) - Россия - 1939Поликарпов И-16 тип 5 (6) - Россия - 1934Поликарпов И-170 - Россия - 1939Поликарпов И-180 - Россия - 1938Поликарпов И-185 - Россия - 1940Поликарпов И-190 - Россия - 1939Поликарпов И-195 - Россия - 1940
- Фотографии