RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Россия

Год : 1934

Поликарпов Н. Н. Опытные проекты

<...>
   Одноместный истребитель И-17 (ЦКБ-15), конструктивно представлявший собой свободнонесущий низкоплан смешанной конструкции, оснащался двигателем Hispano-Suiza 12Ybrs мощностью 760 л. с. Он был облетан в сентябре 1934 года и развил максимальную скорость 455 км/ч. Второй прототип И-17 (ЦКБ-19) оснащался советским двигателем М-100 и отличался модифицированным шасси, элеронами меньшего размаха, без возможности дифференциального отклонения, а в качестве вооружения имел четыре пулемета ШКАС в крыле. Самолет выставлялся в 1936 году на Парижском авиасалоне, а на испытаниях показал скорость 485 км/ч и потолок 9700 м. Третий прототип И-17 (иногда И-17бис, также ЦКБ-19бис) получил 20-мм мотор-пушку и два пулемета ШКАС в отъемных частях крыла. И-17бис, оснащенный двигателем М-100А, был облетан в начале ноября 1936 года. В том же году работы по нему были прекращены.

   В серию не пошли также такие проекты, как подвесной (паразитный) истребитель И-17 для подвески под тяжелый бомбардировщик ТБ-3; И-19 (ЦКБ-25) с форсированным двигателем М-34 с гликолевым охлаждением; ЦКБ-19бис с двигателем HS12Ycrs, совмещенным с пушкой ШКАС-2, стреляющей через втулку винта; И-18 (ЦКБ-33) с двигателем HS12Ycrs и пароиспарительной системой охлаждения; ЦКБ-43 с двигателем HS12Ycrs и др.
<...>

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии