Loire 250
Прототип цельнометаллического одноместного истребителя Loire 250 поднялся в воздух 27 сентября 1935 года. Он представлял собой моноплан с низкорасположенным крылом и убирающимся шасси с хвостовым колесом. На самолете установили ДальшеMore>>>
звездообразный двигатель Hispano-Suiza 14Ha-7a мощностью 1000 л. с.; пилот располагался в кабине с длинным и полностью остекленным фонарем.
Самолет Loire 250 принимал участие в конкурсе вместе с самолетами Dewoitine D.513 и Morane-Saulnier MS.405 и еще до начала сравнительных испытаний подвергся ряду модификаций с целью улучшения характеристик. Хотя опытный образец развивал скорость 480 км/ч, самолет в остальном показал себя недостаточно эффективным, и его разработка была прекращена. Причем планировавшееся к установке на самолет вооружение из двух 20-мм пушек и двух 7,5-мм пулеметов так и не было установлено.
Fast single-seater fighter which is making its first public appearance at the Grand Salon: the 300 m.p.h. Loire 250 with 980 h.p. two-row Hispano 14Ha.
The prototype Loire-Nieuport 260C-1 (Loire 250 ???) single-seat fighter was first flown on September 27, 1935. Under its port wingtip is a Loire-Nieuport 46C-1 and beyond that the Liore et Olivier C.34 autogiro. Immediately behind the L-N 260C-1's rudder is Dewoitine 510 No.275 while to the left is PZL P.24 SP-BFL and behind that a Polikarpov ZKB-19 (I-17).
The cowling of the Loire 250 fighter merges into the wing and fuselage.
The Loire 250 proved incapable of meeting the speed requirements of the 1934 specification to which it was designed.