RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1926

Транспортный и связной самолет

W 33 / W 34 / Ju.46

Легкий транспортный и учебный самолет. Одномоторный цельнометаллический моноплан с неубирающимся шасси. Военный вариант пассажирской машины, созданной в КБ фирмы "Юнкерс флюгцойг унд моторенверке" под руководством Г. Польманна. Первый опытный образец W 34а был поплавковым, он поднялся в воздух в 1926 г. Серийное производство гражданских W 34 начали в 1927 г. Их строили заводы "Юнкерс" в Дессау и "АБ Флигиндустри" в Лимхамне (Швеция). С 1933 г. в Германии стали выпускать и военные W 34h. Всего изготовили 1791 экз. (военных и гражданских).
Экипаж - 2 чел. плюс 6 пассажиров (транспортный вариант), 4 чел. (учебный вариант). Мотор - в зависимости от модификации. Вооружение 1x7,9, бомбы до 100 кг - только на учебных машинах. W 34h состоял на вооружении в Германии с 1933 г., а в находившихся под контролем немцев Словакии и Хорватии - с 1942 г.
Выпускались три военных варианта:
   - W 34he с мотором BMW 132A-1;
   - W 34hi с мотором BMW 132E-1;
   - W 34hau с мотором Bramo 322H.
"Юнкерсы" служили в летных школах, готовивших экипажи для бомбардировочной авиации, а также применялись для перевозки пассажиров и грузов на небольшие расстояния. К началу Второй мировой войны они уже устарели, но продолжали применяться как транспортные, в основном в тылу.
Словацкие W 34h приняли участие в национальном восстании в 1944 г. Хорватские ВВС применяли их против партизан Югославии. Трофейные машины с 1944 г. эксплуатировались в СССР гражданской авиацией и ВВС, позднее также авиацией МВД. Производство W 34 прекратили в Дессау в 1934 г.


W34he||
Размах:||18,48 м
Длина:||10,27 м
Моторы, количество х мощность:||1x660 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||3200 кг
Максимальная скорость:||265 км/ч
Практический потолок:||6300 м
Дальность:||900 км

Показать полностью

Описание:

  • W 33 / W 34 / Ju.46
  • Junkers W 33, W 34 и K 43
  • Junkers Ju 46
  • Flight, July 1926
    THE GERMAN SEAPLANE COMPETITION
  • Мировая Авиация 162

    Семейство самолетов W 33/34, созданное на базе знаменитой машины F 13, сохранило высокую надежность своего предшественника. Эти самолеты пользовались популярностью в Канаде, полностью отвечая суровым условиям эксплуатации в этой стране. На рисунке представлен вариант с поплавковым шасси.

  • Aviation Historian 15 / J.Stroud - The Finnish Line /The John Stroud Archive/

    The K 43 wore a simple two-tone green camouflage colour scheme with bare-metal undersides while in service with the Finnish Coast Guard.

  • Air International 1984-10 / ??? - Colombia's Air Arm

    This Junkers W 34, one of nine acquired in 1932 and shared with SCADTA, is preserved in the Museo Aeronautico at Bogota.

  • Jane's All the World Aircraft 1938 / 01 - The progress of the world in civil aviation during the year 1937-38

    OTHER PEOPLE'S AIR MAILS. - An old Junkers Floatplane (Ju.46) of the Condor Syndicate, loading up at Port Natal, Brazil, with mails from Europe to go South to Rio and Buenos Aires.

  • Aeroplane Monthly 1987-07 / J.Stroud - Wings of Peace

    The Ju 46fi D-2271 Bremen at Woolston, Southampton, on September 22, 1933, after being forced down off the Isle of Wight.
    LOST AND FOUND: After being catapulted from the German liner Bremen, with mails from America, at 11.30 a.m. on September 21, Herr Gruetering, the pilot (together with a mechanic and wireless operator) was due at Southampton by 7 p.m. He failed to arrive, and a wireless message being received from the pilot stating he was running short of fuel (having lost his bearings), ships and aircraft were sent out to make a search, but without success. Gruetering meanwhile had landed alongside a French trawler, off Ushant, which took him in tow towards England. Early next morning the Junkers seaplane was able to take off and fly to Southampton, where it arrived, as depicted in our illustration, shortly after noon.

  • Aeroplane Monthly 1987-07 / J.Stroud - Wings of Peace

    Lufthansa’s Ju 46hi D-OBRA Bremen when operating German domestic services. It had been the North Atlantic seaplane D-UHYL Bremen and before that the landplane D-2491 Sirius.

  • Aeroplane Monthly 1987-07 / J.Stroud - Wings of Peace

    Lufthansa’s Ju 46fi D-2271 in a silver paint scheme as the landplane Hamburg.

  • Мировая Авиация 162

    Один сухопутный Ju 46hi (D-2491) был построен для авиакомпании "Lufthansa" в 1933 году. В 1934 году, после переделки в поплавковый вариант, его регистрацию изменили на D-UHYL, а в 1938 году он стал D-OBRA.

  • Фотографии