Mitsubishi Ki.20
Варианты:
Mitsubishi - Ki.20 - 1931 - Япония
Страна: Япония
Год: 1931


Описание:
Junkers G.38
Mitsubishi Ki-20
Фотографии

Junkers G.38

<...>
   Малоизвестно, что компания "Junkers" разрабатывала вариант бомбардировщика на базе G 38, называвшийся K 51, который так и не был реализован. Однако этот проект заинтересовал армию Японии, и фирма "Mitsubishi" получила задание купить лицензию. Японская компания доработала проект, воплотив его в самолет Ki-20, или Армейский сверхтяжелый бомбардировщик Тип 92, оснащенный четырьмя двигателями Jumo 88a по 800 л.с. и способный нести до 5000 кг бомб. Весивший 25 488 кг, Ki-20 был тяжелее G.38, а его максимальная скорость едва превышала 160 км/ч. В состав экипажа из 10 человек входили пять стрелков, управлявшихся с восемью 7,7-мм пулеметами и одной 20-мм пушкой. В 1931-1935 годах "Mitsubishi" построила шесть таких самолетов, из которых было сформировано одно подразделение тяжелых бомбардировщиков.

Mitsubishi Ki-20

В 1931-1936 годах в Японии в обстановке глубокой секретности было построено шесть самолетов Mitsubishi Ki-20 - бомбардировочный вариант гигантского авиалайнера Junkers G 38. В японской Армии он получил обозначение "сверхтяжелый бомбардировщик Тип 92", но никогда не привлекался к боевым действиям. Вероятно, его предполагалось использовать в возможном нападении на Сингапур. Оснащенный четырьмя двигателями Junkers Jumo по 800 л. с. (597 кВт) в узких гондолах, Ki-20 развивал максимальную скорость всего 200 км/ч. Максимальная взлетная масса самолета составляла 25488 кг, а размах крыла - 44,00 м. Экипаж состоял из 10 человек, а оборонительное вооружение включало восемь 7,7-мм пулеметов и одну 20-мм пушку. Максимальная бомбовая нагрузка при полете на малую дистанцию достигала 5000 кг.
Бомбардировщик Ki-20 был создан на базе гражданского лайнера Junkers G 38. Самолет, обозначавшийся как "сверхтяжелый бомбардировщик Тип 92", так и не был принят на вооружение.
Мицубиси Ки-20