RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1938

Транспортный самолет с экипажем из трех человек

Flamingo / D.H.95

de Havilland DH.95 Flamingo

   Первый цельнометаллический самолет фирмы, de Havilland DH.95 Flamingo, был разработан P.E. Бишопом. Машина была рассчитана на перевозку 12-17 пассажиров и трех членов экипажа. DH.95, отличавшийся системой уборки шасси с гидравлическим приводом и разрезными закрылками, первоначально был оснащен двумя радиальными двигателями Bristol Perseus XIIC мощностью 890 л.с. (664 кВт). Прототип, за штурвалом которого был шеф-пилот фирмы Джефри де Хэвилленд-младший, поднялся в воздух в Хэтфилде 28 декабря 1938 года. В ходе последующих испытаний самолет оснастили третьим, центральным килем, в дополнение к паре концевых шайб. В мае 1939 года этот самолет передали компании "Guernsey & Jersey Airways Ltd" для пробной эксплуатации на линии, связывающей Хестон и Саутгемптон с Нормандскими островами.
   С началом войны коммерческая эксплуатация лайнера прекратилась, но ВВС заказали три Flamingo (два для 24-й эскадрильи и один для Королевского отряда), последний из которых был поставлен в Бенсон 7 сентября 1940 года. В феврале 1941 года этот самолет был передан 24-й эскадрилье, которая также получила прототип и два самолета, заказанных гражданскими компаниями, а также пять машин, использовавшихся фирмой для отработки силовой установки с двигателями Bristol Perseus XVI. Позднее эти моторы установили на все выпущенные машины, включая один самолет, использовавшийся 782-й эскадрильей Королевских ВМС для связи с Оркнейскими и Шетландскими островами и Северной Ирландией, и восемь самолетов авиакомпании BOAC, базировавшихся в Каире и обслуживавших ближневосточные линии. Flamingo Королевских ВМС оказался единственным лайнером этого типа, вернувшимся на гражданскую службу после войны - недолгое время он эксплуатировался авиакомпанией "British Air Transport" из Редхилла и был списан в 1954 году. Всего было построено 16 Flamingo.


Вариант

   Hertfordshire: военный вариант, изготовленный по спецификации 19/39, для перевозки 22 десантников; был построен один прототип (позднее переданный 24-й эскадрилье), а заказ на 40 серийных машин был отменен


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   de Havilland DH.95 Flamingo

   Тип: транспортный самолет с экипажем из трех человек
   Силовая установка: два радиальных двигателя Bristol Perseus XVI мощностью по 694 кВт
   Летные характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 385 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 296 км/ч; начальная скороподъемность 448 м/мин; потолок 6370 м; дальность полета 1947 км
   Масса: пустого 5137 кг; максимальная взлетная 7983 кг
   Размеры: размах крыла 21,34 м; длина 15,72 м; высота 4,65 м; площадь крыла 59,36 м2
   Полезная нагрузка: до 20 пассажиров в закрытой кабине

Показать полностью

Описание:

  • Flamingo / D.H.95
  • Flight, February 16, 1939
    THE DE HAVILLAND 95A
  • Flight, November 1939
    Britain's Civil Aircraft
  • Flight, March 1940
    THE 1940 FLAMINGO
  • Air-Britain Archive 1982-02
    Регистрационный номер: G-AFYI

    Flamingo G-AFYI was flown in the Middle East by BOAC during the war but was written off at Adana in Turkey on 13.9.42 as this shot almost certainly depicts. Although several survived the war only G-AFYH acquired a post-war C of A, having first been diverted from the BOAC batch to the Fleet Air Arm as BT312.

Тип фотографий

  • Все фото (102)
  • Ч/б фото (81)
  • Кабина (6)
  • Обломки (1)
  • Модели, рисунки, схемы, чертежи (14)