RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1937

Four-engined twenty-six passenger air-liner

Варианты

Focke-Wulf Fw 200 Condor

   Предложения Курта Танка о создании нового лайнера Fw 200 Condor для "Deutsche Lufthansa" были представлены директорату компании 16 июля 1936 года с гарантией, что первая машина поднимется в воздух в течение года. Фактически Fw 200 V1, первый из трех прототипов, работы над которым начались осенью 1936 года, впервые взлетел 27 июля 1937 года, и его летные данные оказались весьма многообещающими. Свободнонесущий низкоплан цельнометаллической конструкции (преимущественно из легких сплавов) Fw 200 первоначально был оснащен четырьмя радиальными двигателями Pratt & Whitney Hornet по 875 л.с. (652 кВт) и был рассчитан на перевозку 26 пассажиров в двух салонах. Два следующих прототипа (второй из которых стал личным самолетом Гитлера) были оснащены радиальными двигателями BMW 132G-1 по 720 л. с. (537 кВт). Второй прототип и четыре самолета первого серийного варианта Fw 200A были поставлены "Lufthansa", два - DDL ("Danish Air Lines") и два - "Sindicato Condor", бразильскому партнеру "Lufthansa".
   Первый прототип, получивший новое обозначение Fw 200S-1 и имя "Brandenburg", во второй половине 1938 года совершил ряд рекордных полетов, начиная с 10 августа, когда экипаж "Lufthansa" выполнил беспосадочный перелет из Берлина в Нью-Йорк за 24 ч 56 мин. На обратном пути, 13 августа, был показан результат 19 ч 55 мин. Остальные самолеты были поставлены "Lufthansa" до начала Второй мировой войны, а 14 апреля 1945 года один из уцелевших лайнеров совершил последний перед капитуляцией Германии регулярный рейс авиакомпании из Барселоны в Берлин.
   После демонстрации прототипа в Токио последовал заказ на пять авиалайнеров для компании "Dai Nippon К. К." и один морской разведчик для Императорских ВМС Японии.
<...>


Варианты

   Fw 200B-1: один самолет для Lufthansa, оснащенный четырьмя двигателями BMW 132DC мощностью по 850 л.с. (634 кВт)
   Fw 200B-2: пять самолетов были заказаны "Dai Nippon К. К." и два - финской "Aero Oy" с двигателями BMW 132H по 830 л.с. (619 кВт); три самолета были построены и поставлены "Lufthansa", в апреле 1940 года передавшей их транспортному подразделению KGrzbV 105 в Киль-Холтенау, вместе с единственным Fw 200B-1
<...>

Показать полностью
  • Описание
  • Air International 1985-05 / Model enthusiast
    Регистрационный номер: D-ACON   [13]

    The first of the Focke-Wulf Condors, the Fw200 V1, was initially registered D-AERE but was later marked D-ACON and, as the Fw 200S-1 (Sonder, Special) named Brandenburg was used for a Berlin - New York non-stop flight in August 1938. It averaged 164 mph (264 km/h) over the 4,075-ml (6 560-km) course, and returned at 205 mph (330 km/h) with a following wind.

  • Мировая Авиация 99
    Регистрационный номер: D-ACON   [13]

    Fw 200 V1 исходно назывался D-AERE Saarland, но затем его перекрасили для рекордного полета в Нью-Йорк. Самолет оснастили дополнительными топливными баками, обозначили Fw 200S-1 и назвали Brandenburg.

  • Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
    Регистрационный номер: D-ACVH   [4]

    FW 200A-0 (w/n 3098), на котором в августе 1939 г. в Москву прилетал министр иностранных дел Германии Иоахим фон Риббентроп.

  • Мировая Авиация 27
    Регистрационный номер: D-AETA   [13]

    Fw 200 Condor Westfalen. Westfalen - второй прототип, выполнивший первый полет в 1937 году. Данная машина строилось в соответствии с требованиями авиакомпании "Lufthansa" к перспективному пассажирскому самолету. Ее эксплуатация началась в первой половине 1938 года. Второй прототип выполнил большинство полетов по программам летных испытаний и сертификации типа.

  • Air International 1985-05 / Model enthusiast

    The Fw 200 V3, which was first flown in natural metal finish, became Immelmann III as Hitler's personal transport and flagship of Regierungsstaffel. The "2600” code was continued from its use on Ju 52/3ms used by Hitler: D-2600 Immelmann I and WL-2600 Immelmann II.

  • Мировая Авиация 133

    Fw 200 V3 использовался Люфтваффе как личный самолет Гитлера. Он имел собственное имя "Immelmann III" и трижды менял схему окраски, прежде чем получил камуфляж, представленный на рисунке.

  • Air International 1985-05 / Model enthusiast
    Регистрационный номер: OY-DAM   [11]

    The second in a pre-production batch of Fw 200A Condors, (Werk-Nr 1894) was acquired by Det Danske Luftfartselskab (DDL) and put into commercial service in July 1938 as OY-DAM.

  • Мировая Авиация 99
    Регистрационный номер: OY-DAM   [11]

    Fw 200A-02 (OY-DAM Dania) посадил 14 июля 1938 года в Копенгагене Курт Танк. В апреле 1940 года его конфисковали, когда он сел в Шорхэме, графство Сассекс.

  • Jane's All the World Aircraft 1938 / 03 - All the world's aeroplanes

    The Focke-Wulf "Condor" Twenty-six-passenger Commercial Monoplane (four 720 h.p. B.M.W. 132 Dc engines).

  • Air Enthusiast 1996-11 / K.Wixey - Incidental Combatant (1)

    The prototype Focke-Wulf Fw 200 V1 Condor in bare metal finish with original fin and rudder.

  • Мировая Авиация 99

    Fw 200 V-1 воплотили из чертежей в металл всего за один год и 11 дней. На снимке он во время первого полета, 27 июля 1937 года.

  • Мировая Авиация 156

    Считается, что это первая фотография Condor в полете - на ней изображен Fw200 V1 после вылета из аэропорта Бремена во время своего первого полета 27 июля 1937 года. На тот момент машина еще не была окрашена.

  • Air Enthusiast 1996-11 / K.Wixey - Incidental Combatant (1)
    Регистрационный номер: D-AERE   [4]

    Prototype Fw 200 V1 after acquiring registration D-AERE and Lufthansa livery. Straight leading edge to outer wing panels are clearly seen.

  • Aeroplane Monthly 1987-03 / J.Stroud - Wings of Peace
    Регистрационный номер: D-AERE   [4]

    D-AERE, the prototype Focke-Wulf Fw 200 Condor, photographed in 1937.

  • Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
    Регистрационный номер: D-AERE   [4]

    Самолет FW 200V1 - первый прототип "Кондора" в очередном испытательном полете

  • Flight 1937-12 / Flight
    Регистрационный номер: D-AERE   [4]

    The Focke Wulf Condor does nearly 270 m.p.h. with four B.M.W. radials.

  • Flight 1939-04 / Flight
    Регистрационный номер: D-ACON   [13]

    FOUR-ENGINED FASHIONS: the Focke-Wulf Condor

  • Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
    Регистрационный номер: D-ACON   [13]

    FW 200V1 во время перелета в Нью-Йорк

  • Мировая Авиация 27
    Регистрационный номер: D-ACON   [13]

    Condor проектировался для эксплуатации в авиакомпании "Lufthansa" на маршрутах большой протяженности. В 1938 году он выполнил несколько рекламных перелетов в Каир, Нью-Йорк и Токио. На фотографии: FW 200 V1.

  • Aeroplane Monthly 1987-03 / J.Stroud - Wings of Peace
    Регистрационный номер: D-ACON   [13]

    Хотя FW200 V1 никогда не эксплуатировался авиакомпанией "Lufthansa", он получил фирменную окраску авиакомпании - черные полосы на полированном неокрашенном металле фюзеляжа.
    The first Condor after being modified to S-1 D-ACON for its transatlantic flight.
    With revised colour scheme and registered D-ACON, this was the Fw 200 V1 as seen on its record flight from Berlin to New York and back in August 1938.

  • Мировая Авиация 83
    Регистрационный номер: D-ACON   [13]

    10-11 августа 1938г.: специально подготовленный Focke-Wulf Fw 200 Condor Brandenburg (D-ACON) компании "Deutsche Luft Hansa", пилотируемый капитанами Хенке и фон Моро, совершил беспосадочный перелет с берлинского аэродрома Штакен до Флойд Беннет Филда, штат Нью-Йорк. 6370-км перелет через Гамбург, Глазго, Ньюфаундленд и Галифакс занял 24 ч 36 мин.

  • Air Enthusiast 1997-03 / Round-Out
    Регистрационный номер: D-ACON   [13]

    Condor D-ACON at Floyd Bennett Field, 1938.

  • Мировая Авиация 27
    Регистрационный номер: D-ACON   [13]

    Прототип V3 стал личным самолетом Гитлера. На фотографии хорошо видны одноколесные основные опоры шасси, самолеты последующей постройки оснащались двухколесным опорами.

  • Aviation Historian 26 / R.Flude - Kommando Japan /The Axis's wartime air links/ (3)
    Регистрационный номер: D-ACON   [13]

    Focke-Wulf Fw 200 Condor D-ACON was used to make several high-profile long-distance flights, including the first non-stop flight of a heavier-than-air machine between Berlin and New York, where it arrived on August 11, 1938, as seen here. The same aircraft flew from Berlin to Tokyo that November, but was lost when it ditched off the coast of the Philippines on the return journey.

  • Flight 1938-08 / Flight
    Регистрационный номер: D-ACON   [13]

    Heroes of the moment, the crew of the Brandenburg prepare to face a typical Berlin welcome. Capt. A. Henke leads his co-pilot, Flt./Capt. von Moreau, down the steps. They are followed by the mechanic, Dierberg, and W/O Kober.

  • Flight 1938-08 / Flight
    Регистрационный номер: D-ACON   [13]

    Совершивший в 1938 году эпические трансатлантические перелеты, самолет Brandenburg окружен толпой публики и репортеров в берлинском аэропорту Темплхоф.
    In spite of a heavy downpour, a vast crowd waited at Templhof, Berlin, to give the Focke-Wulf Condor, Brandenburg, a tumultuous welcome on its return from New York in under twenty hours. On the outward journey it covered the 3,970 miles in 24 hr. 56 min.

  • Flight 1938-06 / Flight
    Регистрационный номер: D-AETA   [13]

    IN SERVICE: The first of D.L.H.’s new Focke-Wulf Condors puts in an appearance at Croydon after being brought over on the normal morning service from Berlin. Obviously the airport residents do not often have a chance of seeing something really new; they are still waiting for the first Ensign - though this should be putting in an appearance any day now.

  • Air Enthusiast 1996-11 / K.Wixey - Incidental Combatant (1)
    Регистрационный номер: D-AETA   [13]

    Ramp scene at Amsterdam-Schiphol June 25, 1938, dominated by Fw 200 V2 D-AETA ‘ Westfalen ’ of DLH. Alongside it is Fokker-assembled Douglas DC-3 PH-ARZ ‘Ijsvogel' of KLM. To the left is Curtiss T-32 Condor G-AEZE of International Air Freight and to its right KLM Lockheed Super Electra PH-APE ‘Ekster’.

    Другие самолёты на фотографии: Curtiss Condor 18 - США - 1929Douglas DC-3 / C-47 Skytrain/С-53 Skytrooper / Dakota - США - 1935Lockheed Super Electra 14 - США - 1937

  • Aeroplane Monthly 1993-08 / Personal album. Civil
    Регистрационный номер: D-AETA   [13]

    A gaggle of DC-2s with KLM’s PH-ALH in the foreground. Junkers-Ju 52 HA-JUA carries the new company logo MALERT. German Fw 200-V2 Condor D-AETA Westfalen was the second prototype aircraft and was fitted with three 720 h.p. BMW 132G-1 engines.

    Другие самолёты на фотографии: Douglas DC-3 / C-47 Skytrain/С-53 Skytrooper / Dakota - США - 1935Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931

  • Мировая Авиация 99
    Регистрационный номер: D-AETA   [13]

    Fw 200 V2 (D-AETA, Westfalen) во время испытаний на этапе разработки, 1937 год. Он стал одним из девяти Condor, поставленных авиакомпании DLH.

  • Flight 1937-12 / Flight
    Регистрационный номер: D-AETA   [13]

  • Flight 1937-12 / Flight
    Регистрационный номер: D-AETA   [13]

    THE CONDOR IN BEING: A few weeks ago there was published on this page a composite picture showing a model of the Focke Wulf Condor four-engined transport. The machine is now flying and its fine lines are apparent here.

  • Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
    Регистрационный номер: D-AETA   [13]

    Самолет FW 200V2 "Вестфален". Бремен, конец 1937 г.

  • Мировая Авиация 133
    Регистрационный номер: D-AETA   [13]

    Снискавший в предвоенные годы славу рядом дальних перелетов, авиалайнер Condor был разработан Куртом Танком в 1936 году. Принадлежавший "Lufthansa" самолет с именем "Westfalen" был вторым прототипом Fw 200.

  • Aeroplane Monthly 1987-03 / J.Stroud - Wings of Peace
    Регистрационный номер: D-AETA   [13]

    D-AETA Westfalen, the second prototype Condor, was used on Lufthansa proving flights but does not seem to have become part of the airline’s fleet.

  • Мировая Авиация 99
    Регистрационный номер: D-AETA   [13]

    Когда Fw200 под управлением Танка был поврежден при посадке в Салониках 27 июня 1938 года, запчасти должен был доставить Westfalen (на снимке), который только что передали компании DLH.

  • Air Enthusiast 1996-11 / K.Wixey - Incidental Combatant (1)
    Регистрационный номер: D-AETA   [13]

    Second Condor (Fw 200 V-2) D-AETA of DLH before modification of sweepback to outer wing panels.

  • Flight 1938-09 / Flight Advertisements
    Регистрационный номер: D-AETA   [13]

  • In Action 1002 / Luftwaffe in Action 2 (2)

    An ex-Lufthansa FW 200 V2 pressed into service as a Luftwaffe cargo plane during the airlift to relieve encircled German ground forces at Demyansk on the East Front in 1942.

  • Мировая Авиация 156
    Регистрационный номер: D-2600   [2]

    Focke-Wulf Fw 200 V3 "Immelmann III" был определен в Люфтваффе как персональный самолет Гитлера и имел отличительную окраску.

  • Мировая Авиация 27
    Регистрационный номер: D-2600   [2]

    Focke-Wulf FW200 Condor открыл новую эпоху в гражданской авиации, выполнив беспосадочный перелет Берлин - Нью-Йорк. Два самолета ранней постройки использовались для перевозок высокопоставленных чинов Рейха.
    Originally VIP transport D-ARHU ‘Ostmark’, Fw 200 (S9) became D-2600 on acceptance trials after conversion to Adolf Hitler’s personal transport aircraft.

  • In Action 1002 / Luftwaffe in Action 2 (2)

    "Immelmann III", the FW 200 V3 26+00 which was Adolf Hitler's personal transport aircraft, shown here in standard wartime two-tone green splinter-pattern camouflage. The two-bladed controlled pitch propellers were standard on FW200 V1 through V4 aircraft.

  • Air Enthusiast 1996-11 / K.Wixey - Incidental Combatant (1)
    Регистрационный номер: WL+2600

    In revised colour scheme and re-registered WL+2600, Hitler’s personal Condor was named ‘Immelmann III'.

  • Aeroplane Monthly 1987-03 / J.Stroud - Wings of Peace
    Регистрационный номер: D-AMHC   [6]

    The nose, engines and undercarriage of D-AMHC Nordmark.

  • Мировая Авиация 99
    Регистрационный номер: D-AMHC   [6]

    Fw 200 V5 (D-AMHC, Nordmark) на летном поле аэропорта Темплхоф. В компании DLH он летал в Барселону, пока не пострадал в катастрофе в 1943 году

  • Aeroplane Monthly 1987-03 / J.Stroud - Wings of Peace
    Регистрационный номер: D-AMHC   [6]

    Lufthansa’s Fw 200A-0 D-AMHC Nordmark, seen at Tempelhof, was the third pre-production aeroplane. It was finally written off in 1943.

  • Flight 1939-04 / Flight
    Регистрационный номер: D-AMHC   [6]

  • Flight 1939-08 / Flight
    Регистрационный номер: D-AMHC   [6]

    FW 200A "Нордмарк" (борт D-AMHC) авиакомпании "Люфтганза". Август 1938 г.

  • Air Enthusiast 1996-11 / K.Wixey - Incidental Combatant (1)
    Регистрационный номер: D-AMHC   [6]

    Focke-Wulf Fw 200A-03, D-AMHC ‘Nordmark’ of DLH. Note two-bladed propellers and single main wheels.

  • Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
    Регистрационный номер: D-ACVH   [4]

    Самолет FW 200A ("Гренцмарк", D-ACVH), использовавшийся для полетов первых лиц Германии
    D-ACVH Grenzmark приобрело Министерство авиации Германии. На нем Риббентроп летал на историческую встречу с Молотовым в августе 1939 года.

  • Air Enthusiast 1996-11 / K.Wixey - Incidental Combatant (1)
    Регистрационный номер: D-ACVH   [4]

    Fw 200 (S8) D-ACVH ‘Grenzmark’, was ordered by the RLM as a VIP transport for German government officials.

  • Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
    Регистрационный номер: D-ACVH   [4]

    Среди пассажиров "Гренцмарка" были Адольф Гитлер и Иоахим фон Риббентроп

  • Air Enthusiast 1996-11 / K.Wixey - Incidental Combatant (1)
    Регистрационный номер: D-AXFO

    Fw 200A-0, D-AXFO ‘Pommern ’ of Lufthansa, later went to Brazil as PP-CBI ‘Abaitara’ with Syndicato Condor Limitada.

  • Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
    Регистрационный номер: D-ADHR   [2]

    Самолет FW 200A-0 "Саарланд" стал первым "Кондором" авиакомпании "Люфтганза"

  • Aeroplane Monthly 1987-03 / J.Stroud - Wings of Peace
    Регистрационный номер: D-ADHR   [2], OY-DEM   [9]

    D-ADHR Saarland was the first pre-production Fw 200A-0. It is seen here with DDL’s OY-DEM Jutlandia, the fourth Fw 200A-0.

  • Flight 1939-07 / Flight

    The Fokker G.I multi-purpose monoplane makes its final fly-past at Haren, with the terminal building (and F.W. Condor) in the distance and the nose of a Junkers Ju. 86 in the foreground.

    Другие самолёты на фотографии: Fokker G.I Le Faucheur - Нидерланды - 1937Junkers Ju.86 - Германия - 1934

  • Air Enthusiast 1996-11 / K.Wixey - Incidental Combatant (1)
    Регистрационный номер: OY-DAM   [11]

    Powered by 830hp (619kW) BMW 132-H radial engines, early pre-production Condor sold to DDL of Denmark as OY-DAM and named ‘Dania’.

  • Jane's All the World Aircraft 1938 / 03 - All the world's aeroplanes
    Регистрационный номер: OY-DAM   [11]

    The Focke-Wulf "Condor" Twenty-six-passenger Commercial Monoplane.

  • Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
    Регистрационный номер: OY-DAM   [11]

    Самолет FW 200Ka-1 "Дания" датской авиакомпании DDL. 1938 г.

  • Aeroplane Monthly 1976-03 / Personal album
    Регистрационный номер: OY-DAM   [11]

    Danish Air Lines' Focke-Wulf Fw 200A-0 Condor OY-DAM Dania at Croydon in 1938. Danish Air Lines may well have been the first operators of the Condor when they put OY-DAM into service in July 1938.

  • Flight 1938-08 / Flight
    Регистрационный номер: OY-DAM   [11]

    DENMARK'S BIGGEST: On Thursday of last week D.D.L.'s first Focke-Wulf Condor was brought over to Croydon by way of an introduction to its use on the regular Copenhagen-London run. This is the first time that the attractive Danish flag has been flown from a commercial machine at Croydon.

  • Aviation Historian 8 / R.Mulder - Capital Gains: Oslo-Fornebu airport 1934-40
    Регистрационный номер: OY-DAM   [11]

    A splendid image of DDL (Danish Air Lines) Focke-Wulf Fw 200 OY-DAM Dania starting its engines for the first landplane departure on a scheduled service from Fornebu, on June 1, 1939. The flight departed Oslo for London via Gothenburg, Copenhagen and Hamburg, the service being provided in association with Deutsche Lufthansa.

  • Aviation Historian 8 / R.Mulder - Capital Gains: Oslo-Fornebu airport 1934-40
    Регистрационный номер: OY-DAM   [11]

    Passengers board Fw 200 OY-DAM on June 1. Furthest right, in uniform, is DNL Station Manager Oddvar Steen.

  • Aviation Historian 8 / R.Mulder - Capital Gains: Oslo-Fornebu airport 1934-40
    Регистрационный номер: OY-DAM   [11]

    On the inaugural day of the airport Captain Charles Bramsen opened the throttles of DDL Fw 200 OY-DAM and - unintentionally - roared off down one of the taxiways and into the air, only realising halfway through the run that he was not in fact on the runway.

  • Aeroplane Monthly 1987-03 / J.Stroud - Wings of Peace
    Регистрационный номер: OY-DAM   [11]

    This view of OY-DAM, DDL's first Condor, shows the wing planform of pre-production and production aircraft. Delivered to the airline in July 1938, the aircraft was flown to Shoreham on April 8, 1940, and became BOAC’s. G-AGAY Wolf. It subsequently went to the RAF as DX177, and was damaged beyond repair at White Waltham in July 1941.

  • Aeroplane Monthly 1987-03 / J.Stroud - Wings of Peace
    Регистрационный номер: OY-DEM   [9]

    Jutlandia in wartime overall orange livery.

  • In Action 1001 / Luftwaffe in Action (1)
    Регистрационный номер: OY-DEM   [9]

    The "Jutlandia", the second FW 200A to be sold to the Danish State airlines, in November of 1938. The aircraft featured 4 x 720 hp radial engines, each turning a fixed pitch Hamilton Standard two-bladed propeller.

  • Flight 1939-04 / Flight
    Регистрационный номер: OY-DEM   [9]

    TWO CROYDON NEWCOMERS: In the foreground is the new 1,000-gallon Intava service tanker. The tanker unit is refuelling the Focke-Wulf Condor Jutlandia, belonging to Det Danske Luftfartselskab, at the end of a service run from Copenhagen.

  • Мировая Авиация 99
    Регистрационный номер: OY-DEM   [9]

    "Det Danske Luftfartselskap" (DDL) заказала два Fw 200A, причем Jutlandia (на снимке) продолжал летать во время войны, а в мирное время вновь вернулся на "гражданку". В 1946 году в Нортхольте самолет списали.

  • Aeroplane Monthly 1987-03 / J.Stroud - Wings of Peace
    Регистрационный номер: OY-DEM   [9]

    Jutlandia, DDL's second Condor, in original livery.

  • Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
    Регистрационный номер: OY-DEM   [9]

    Второй однотипный самолет той же авиакомпании получил название "Ютландия"

  • Air Enthusiast 1996-11 / K.Wixey - Incidental Combatant (1)
    Регистрационный номер: OY-DEM   [9]

    DDL Fw 200A-04 OY-DEM 'Jutlandia'

  • Aeroplane Monthly 1987-03 / J.Stroud - Wings of Peace
    Регистрационный номер: PP-CBI

    FW 200A-0 "Абаитара" бразильской авиакомпании "Синдикато Кондор"
    Syndicato Condor's Condor, PP-CBI Abaitara, at Santos Dumont Airport, Rio de Janeiro.

  • Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики

    FW 200A "Поммерн" (бывший борт D-AMHL) после мобилизации

  • Air Enthusiast 1997-01 / K.Wixey - Incidental Combatant (2)

    Fw 200B-1 ‘GF+GF’, originally D-ACWG ‘Holstein’ of DLH before being commandeered for military use.

  • Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики

    FW 200D-2 "Рейнланд" стал одним из первых мобилизованных "Кондоров"

  • Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики

    Основная опора шасси самолета FW 200A-0

  • Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики

    Самолет FW 200V1 - первый прототип "Кондора" во время окончательной сборки

  • Мировая Авиация 99
    Регистрационный номер: D-ACON   [13]

    Поврежденный D-ACON Brandenburg после приводнения в Тихом океане. Экипажу не удалось включить систему перекачивания топлива из дополнительных баков в фюзеляже в основные крыльевые баки, что привело к остановке двигателей из-за нехватки топлива.

  • Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики

    FW 200V1 поднимают из воды после вынужденной посадки. Декабрь 1938 г.

Тип фотографий

  • Все фото (103)
  • Боковые проекции (8)
  • Ч/б фото (72)
  • Кабина (5)
  • Обломки (2)
  • Модели, рисунки, схемы (16)