RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Италия

Год : 1937

Одноместный истребитель

G.50 Freccia

Одноместный истребитель, цельнометаллический моноплан с закрытой кабиной и убирающимся шасси с хвостовым колесом. Разработан в КБ концерна ФИАТ под руководством Дж. Габриэлли. Первый полет совершил 26 февраля 1937 г. Серийное производство велось с ноября 1937 г. на заводах CMASA в Марина-ди-Пиза и "Аэронаутика д'Италиа" в Турине. Построено 833 самолета (вместе с учебными вариантами). Мотор ФИАТ А.74 RC.38, вооружение 2x12,7. Состоял на вооружении в Италии с января 1939 г., в Финляндии - с февраля 1940 г., в Хорватии - с июня 1942 г., а также в Испании.
Основные серийные модификации (как истребителя):
   - G.50 серия I с закрытой кабиной, серия II с открытой кабиной и приподнятым гаргротом;
   - G.50bis с удлиненной хвостовой частью, коком винта, измененным вертикальным оперением, дополнительным бензобаком.
Боевое применение в Испании - в конце гражданской войны, с февраля 1939 г., в Финляндии - недолго, в феврале - марте 1940 г., затем - с июня 1941 г. Итальянские ВВС начали использовать G.50 с июня 1940 г. против Франции, в октябре 1940 г. - в налетах на Англию, с сентября - в Ливии (до марта 1943 г.) Последняя крупная операция - на Сицилии в июле 1943 г. Самолет снят с производства в августе 1942 г. Снят с вооружения в Испании в 1943 г., в Италии - осенью 1943 г., в Финляндии - с июня 1944 г. (как истребитель, учебные - до конца 1946 г.)


G.50||
Размах:||10,9 м
Длина:||8,21 м
Моторы, количество х мощность:||1x850 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||2330 кг
Максимальная скорость:||490 км/ч
Практический потолок:||10800 м
Дальность:||700 км

Показать полностью

Описание:

  • G.50 Freccia
  • Fiat G.50 Freccia, G.51 и G.52
  • Фотографии