Авиация и Космонавтика 2007-11
В.Котельников - "Тайфун" (1)
Вид на батарею пулеметов "Тайфуна"
"Тайфун" на заводском аэродроме. Хорошо видно, как открывался фонарь и дверь кабины
"Тайфун" из состава 56-й эскадрильи, Метлеск
Вид на радиатор "Тайфуна"
Раскапотированный двигатель "Сейбр" на "Тайфуне"
Пара новых "Тайфунов" на заводском аэродроме в Глочестере
Снаряжение пулеметов "Тайфуна"
Один из первых серийных "Тайфунов" IA в строевой части уже с остекленным гаргротом
Сборка первых "Тайфунов"
"Тайфун" IB с 20-мм пушками без обтекателей
Заводской летчик-испытатель в кабине "Тайфуна"
Покинуть "Тайфун" с парашютом через дверцу было непростой задачей. Пилот, чей "Тайфун" уже лежит на дне Ла-Манша, делится своим опытом
Двигатель "Сейбр"
Пристрелка 20-мм пушек на "Тайфуне"
Вид на приборную доску "Тайфуна"
A Typhoon instrument panel. The central panel includes the airspeed indicator, artificial horizon, climb/descent indicator, altimeter, directional gyro and turn/bank indicator.
Слабая хвостовая часть - один из дефектов "Тайфуна"
Водорадиатор двигателя
Вид на нишу шасси и схема уборки стойки
Маслосистема "Тайфуна"
Ферма фюзеляжа "Тайфуна" и монококовая хвостовая часть
Оснащенный мотором Vulture, Tornado внешне отличался от Typhoon двумя рядами выхлопных патрубков. На снимке второй прототип, P5224, получивший массивный радиатор-"подбородок", как у Typhoon. Фирма "Avro" построила единственный серийный истребитель этого типа.