История Авиации 32
Д.Кондратков - "Мустанги" в Корее /Авиация в локальных войнах/ (1)
F-51D-25 командира 77-й австралийской эскадрильи уинг-коммандера Л.Т.Спенса. Лето 1950г.
F-51D-20 из состава корейского подразделения авиагруппы "Боут Уан". Лето 1950г.
F-51D-30 летного командира эскадрильи "Даллас" майора Гарри Н.Морланда. Лето 1950г.
F-51D-30 летного командира 67-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи майора Арнольда Маллинса. Осень 1950г.
F-51D-30 лейтенанта Джемса Глиснер из состава 12-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи. Осень 1950г.
Авианосец "Боксер" перебросил на ТВД сразу 147 "Мустангов"!
"Мустанг" из состава эскадрильи "Даллас" в период обороны Пусанского плацдарма.
Один из пилотов 40-й эскадрильи истребителей-перехватчиков позирует на фоне своего "коня"
"Мустанги" из состава 53-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи идут на цель.
Командир группы "Боут Уан" майор Дин Хесс (слева) и капитан Арнольд Маллинс по прозвищу "Мун" (Moon - с англ. луна), который, сражаясь в Корее на "Мустангах" в составе 67-й эскадрильи, в течение первых месяцев войны получил подтверждения на четыре уничтоженных самолета. К сожалению, различные источники расходятся во мнениях, как были одержаны эти победы. По одним данным, корейские самолеты были уничтожены в ходе штурмовок аэродрома, а по другим - в воздушных боях.
Истребитель командира 77-й австралийской эскадрильи уинг-коммандера Л.Т.Спенса.
В числе очевидных достоинств американских ВВС было высочайшее оснащение ремонтных и технических служб, позволявшее в кратчайшие сроки даже в полевых условиях производить практически все виды ремонта летательных аппаратов.
Единственной авиачастью, оснащенной "Мустангами" и готовой к немедленному участию в начавшихся боевых действиях в Корее, была 77-я эскадрилья Королевских автсралийских ВВС, которая к началу войны дислоцировалась на авиабазе Ивакуми.
Жаркий июль 1950г. Панорама аэродрома Тэгу. Идет боевая работа.
Один из нескольких "Мустангов" из состава корейской эскадрильи авиагруппы "Боут Уан", переданных американским командованием южнокорейским авиаторам. Хотя внешний вид истребителя еще вполне приличный, небрежно нарисованный бортовой номер со всей очевидностью говорит о том, что до начала войны этот истребитель явно считался машиной не первой свежести. Весьма просто и элегантно был решен вопрос с опознавательными знаками.
F-82G лейтенанта Уильяма Хадсона из состава 68-й эскадрильи всепогодных истребителей. Лето 1950г.
F-82G "Твин Мустанг" из состава 4-й всепогодной истребительной эскадрильи на авиабазе Кадена на острове Окинава, весна-лето 1950г.
F-82G 6403 Miss Carriage of the 4th Squadron on Okinawa. Note underwing ordnance rack.
Ночной F-82G "Твин Мустанг" из 68-й эскадрильи всепогодных истребителей
Звено "Твин Мустангов" из состава 4-й всепогодной истребительной эскадрильи в парадном строю. Судить об этом можно на том основании, что кабины всех радиооператоров пусты.
Лейтенант Уильям Хадсон по прозвищу "Скитер" из 68-й всепогодной истребительной эскадрильи, заслуживший второе прозвище "Yak-killer" с нескрываемым удовольствием позирует на фоне своего "Твин Мустанга" и боекомплекта.