Фотографии
-
Ан-12БК из состава 3-й Смоленской Гвардейской военно-транспортной авиадивизии. Витебск, 70-е гг.
Самолёты на фотографии: Антонов Ан-12 - Россия - 1957
-
Персональный Ан-12Б (вариант "салон") египетского президента Гамаля Абделя Насера. Каир-Вест, первая половина 70-х гг. Сверху самолет покрашен краской типа "слоновая кость". Флаг объединенной Арабской Республики (включавшей Египет и Сирию) закрашен. Первое время на этом самолете летал и президент Садат, однако, видимо, решив, что летать на советской машине после разрыва отношений с СССР "неполитично", в 1975г. он сменил его на "Боинг-707".
Самолёты на фотографии: Антонов Ан-12 - Россия - 1957
-
Ан-12БК из состава 16-го ВТАП, входившего в 16-ю Воздушную Армию. Группа Советских Войск в Германии, аэродром Шперенберг, первая половина 70-х гг.
Самолёты на фотографии: Антонов Ан-12 - Россия - 1957
-
Ан-12БК из состава военно-транспортной авиации в "коммерческой раскраске".
Самолёты на фотографии: Антонов Ан-12 - Россия - 1957
-
Ан-12Б из состава ВВС Индии. Интересным элементом данного варианта окраски является белый "тропический вариант" окраски передней части фюзеляжа над пилотской кабиной и отсеком для сопровождающих груз лиц. Первая половина 70-х гг.
Самолёты на фотографии: Антонов Ан-12 - Россия - 1957
-
Самолёты на фотографии: Антонов Ан-12 - Россия - 1957
-
Летающая лаборатория Ан-12БП "Циклон". Машины этого типа использовались для изучения атмосферы, метеообстановки и управления погодой - разгона облаков и организации дождей.
Самолёты на фотографии: Антонов Ан-12 - Россия - 1957
-
Одна из нескольких летающих лабораторий на базе Ан-12 для отработки новых видов авиационной БРЭО, предназначенного для изучения физических полей подводных целей и поиска подводных лодок.
При очередном полете над морем Ан-12 встретился с западным самолетом-разведчиком, с борта которого и был сделан этот снимок.
The example of the An-12 illustrated here appears to be a test and evaluation ASW version, with electronic extensions projecting from the nose and tail. Despite its age, the An-12 is still numerically the most important transport of the VTA.Самолёты на фотографии: Антонов Ан-12 - Россия - 1957
Статьи
- А.Марданов - Может хватит бездумных нападок?!.. /Возвращаясь к напечатанному/ (2)
- В.Золотарев - Специфика выполнения "козлов" на МиГ-23 /Из истории освоения боевой техники/
- В.Лисовой - Афганские рассказы /Непечатанное/ (3)
- В.Морозов - Авиация Эстонии /Наши соседи/ (2)
- Д.Городничий - Ракетная рапира Люфтваффе /Самолеты второй мировой/ (4)
- Д.Кондратков - "Мустанги" в Корее /Авиация в локальных войнах/ (1)
- И.Приходченко - "Двуликий Янус" Олега Антонова /Самолеты страны советов/ (5)
- О.Киселев - Истребители И-16 в Зимней войне 1939-1940гг. /Страницы боевой карьеры/ (1)
- С.Алексеев, А.Булах, П.Каминский - Хроники Интрудеров /Ретроспектива/ (8)