Авиация и Время 2010-03
-
И.Михелевич - Перехватчик F-106 Delta Dart
F-106A Delta Dart (сер. № 59-0094) из 87-й эскадрильи "Рэд Буллс". 1981 г.
F-106A Delta Dart (сер. № 57-2497) из 186-й эскадрильи Национальной гвардии штата Монтана. Авиабаза Грейт Фоллз, конец 1980-х гг.
Техобслуживание F-106A. Люки подхода к блокам системы управления огнем открыты,
Пуск с F-106A неуправляемой ракеты AIM-2 "Джини"
Приземление F-106B из 49-й эскадрильи. Авиабаза Тьюндэлл (шт. Флорида), 28 июня 1985 г.
Установка двигателя J75 на F-106A
Техобслуживание F-106A. Тормозные щитки в выпущенном положении
Подвеска под F-106A (сер. № 59-0069) из 438-й эскадрильи ракеты AIM-2 "Джини". Начало 1960-х гг.
Первый серийный F-106A (сер. 56-0451). Декабрь 1956 г.
Тройка F-106A (сер. NN 9-0018, 59-0003, 59-010) над знаменитой горой Рашмор.
Подвеска на F-106A из 49-й эскадрильи ракеты AIM-4 "Фалкон" с тепловой ГСН.
Самолеты F-106B и F-106A из 318-й эскадрильи. Авиабаза МакХорд (шт. Вашингтон), 1967 г.
Техник самолета встречает вернувшийся из полета перехватчик
Первый серийный F-106B (сер. № 57-2507)
Кабина пилота F-106A
Этот F-106A (сер. № 58-0787) из 71-й эскадрильи благополучно приземлился на заснеженное поле после того, как его летчик капитан Гари Фауст катапультировался. 2 февраля 1970 г. Пройдя ремонт, машина эксплуатировалась до 1986 г.