RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

  • Прототип 35-1 "Red-U" совершил первый полет 25 октября 1955 года. На самолете еще не установлено пушечное вооружение.

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • Этот J 35B 18-65 несет две ракеты Rb 24, установленные на Y-образном фюзеляжном пилоне. Под консолями крыла установлены направляющие для 135-мм НАР.

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • Первый выпущенный J 35A s/n 35001 не был поставлен в ВВС и использовался на фирме Saab как тестовая машина. Обратите внимание на многолопастную крыльчатку аварийного генератора, антенну радиокомпаса и необычную форму аэродинамических гребней.

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • Пара J 35F 13-32 и 13-36 F13 выполняют тренировочный полет. Каждый самолет несет пару ракет Rb 27 с радиолокационной ГСН на фюзеляжных узлах подвески и Rb 28 с ИК ГСН на крыльевых пилонах.

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • Различные типы укрытий и камуфляжа применялись на полевых пунктах технического обслуживания. Saab J 35F заруливает в типовое укрытие арочного типа

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • Заправка топливом Saab J 35A F13-84 на полевом аэродроме. Зима 1961 года.

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • Техники загружают снарядную ленту 30 мм пушки M55 Aden. Быстросъемная крыльевая панель обеспечивала удобный доступ к механизму пушки

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • F 10, the Skanska Flygflottilj at Angelholm, has begun to convert from the J 35F to the J 35J Draken of which some 50 are scheduled to be delivered to Flygvapnet by the end of 1989.

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • S 35E 11-51 s/n 35951 совершает тренировочный полет над Швецией. Четыре подвесных топливных бака были стандартным оснащением при выполнении разведывательных заданий.

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • "Дракен" с номером 800 был первым прототипом варианта Sk 35C (серийный номер 35800 ранее J 35A 35010). Самолет не поставлялся ВВС, а использовался фирмой Saab при проведении испытаний ряда систем вооружений, в частности ракеты воздух-земля Rb 05. Самолет оснащен модифицированным перископом, на киле нанесены метки, обозначающие пуски ракет.

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • Самолет Sk 35C, серийный номер 35808, был переделан из J 35A 35009, поставлен в F16 в 1962 г. и списан после пожара двигателя в 1977 году. Обратите внимание на открытые створки тормозного парашюта.

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • Линия сборки J 35F на заводе Saab в Линчепинге в июне 1967 года

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • Saab J 35J 10-56 s/n 35556, сохранившийся в летном состоянии. Самолет имеет серую окраску и опознавательные знаки уменьшенного размера

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • Нанесенная на киле временная маркировка (шахматная клетка) использовалась во время проведения учений для обозначения самолетов противника. Этот J 35B 10-57 был сфотографирован на авиабазе Angelholm в августе 1968 года.

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • Saab S 35E s/n 3547 F11 на пункте технического обслуживания полевой базы около Stigtomta в 1971 году. Носовой конус сдвинут вперед давая доступ к отсеку фотооборудования. Камера бокового обзора откинута на шарнире вниз для извлечения кассеты.

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • Saab J 35D 13-44 s/n 35344 сфотографирован во время подготовки к следующему вылету. Топливный шланг подсоединен к заправочному штуцеру, расположенному в правой нише шасси.

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • Поставка серийных J 35A началась весной 1960г. J35 s/n 35077 имеет нестандартную камуфляжную окраску

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • J 35F2 F13-26 s/n 35526, оснащенный ИК станцией обнаружения целей S-71N и двумя парами УР Rb 28 и Rb 27. Обратите внимание на неокрашенную нижнюю часть фюзеляжа и направляющие 135мм НАР типа A5, установленные на узлах подвески вооружения 1H/V и 3H/V.

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • Некоторые авиабазы, например, Tullinge, были оснащены подземными ангарами для защиты от ядерного оружия. Сфотографированные J 35B еще не получили камуфляжную окраску, часть самолетов этого подразделения сохранила заводские трехзначные номера, соответствующие последним цифрам серийного номера.

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • Техники по вооружению заменяют подвесной топливный бак блоком 75 мм НАР. Для лучшей аэродинамики носовая часть блока закрыта пластиковым конусом, разрушаемым при пуске НАР.

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • Необычный ракурс J 35F, хорошо видна пара воздухозаборников, установленных на гаргроте. Надпись "TRAMPA EJ HAR", нанесенная на входной части воздухозаборников двигателя переводится "Не наступать".

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • Этот Saab J 35D скрыт под камуфляжной сетью во время проведения учений по применению авиации с рассредоточенных аэродромов полевого базирования летом 1971 года.

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • Самолет S 35E 11-53 s/n 35953 был выпущен на базе планера J 35D s/n 35293 и сохранил оригинальный "плоский" фонарь кабины.

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • J 35F F10-20 сфотографирован в подземном ангаре, предназначенном для защиты самолетов в случае применения ядерного оружия. Построенная в начале 50-х система подземных сооружений авиабазы F9 в настоящее время используется как авиационный музей. "Дракены" никогда не базировались на этой базе, но представленный самолет является прекрасным музейным образцом, сохраненным в оригинальном состоянии

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • 19 апреля 1956 года пилот К.Фернберг совершил вынужденную посадку на прототипе 35-1 с убранным шасси

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • Saab 35

    Самолёты на фотографии: SAAB Draken / J-35 - Швеция - 1955

  • Saab 210 использовался для более полного изучения характеристик дельтавидного крыла. На верхней поверхности крыла нанесены лоскуты ткани для визуализации процессов обтекания. Из-за небольших размеров планера конструкторам удалось реализовать только частичную уборку шасси. Обратите внимание на отсутствие створок ниш шасси.

    Самолёты на фотографии: SAAB SAAB 210 - Швеция - 1952

  • Внешний вид Littdraken менялся три раза. Изменения коснулись конструкции крыла и конфигурации воздухозаборников. Вариант с укороченными каналами воздухозаборников получил обозначение Saab 210B. Именно в таком виде уникальная машина сохранилась до наших дней и сейчас находится в музее ВВС Швеции в Линчепинге.

    Самолёты на фотографии: SAAB SAAB 210 - Швеция - 1952

  • Самолёты на фотографии: SAAB SAAB 210 - Швеция - 1952

  • Saab 210

    Самолёты на фотографии: SAAB SAAB 210 - Швеция - 1952