Авиация и Время 2012-03
-
И.Михелевич - "Канберра" для Дяди Сэма. Самолет Мартин B-57
B-57E из 3-й АЭ буксировщиков мишеней. Джорджия, конец 1950-х гг.
EB-57B из 5041-й АЭ спецназначения. Аляска, авиабаза Эйлсон середина 1960-х гг.
Этот доработанный B-57A использовала американская Администрация по исследованию океанов и атмосферы
EB-57E из 556-й разведывательной АЭ 334-го тактического авиакрыла. Япония, авиабаза Йокота, 1971 г.
Первый серийный бомбардировщик B-57A (№ 52-1418)
Сброс бомб с B-57B.
B-57B со всеми установленными внешними узлами подвески вооружения
B-57B (сер. № 52-1560) из 71-й эскадрильи. Авиабаза Лан, Франция, 1957 г.
Постановщик помех EB-57E (сер. № 55-4247). Авиабаза Элмендорф, 18 апреля 1968 г.
RB-57A (№52-1447) из 363-го крыла
Разведчики RB-57A из 10-го TRW на стоянке
Самолет-разведчик RB-57B из 117-й эскадрильи. Авиабаза Холломен (шт. Нью-Мексико), 1967 г.
RB-57D в ходе наблюдательного полета во время ядерных испытаний на атолле Бикини. 22 июля 1958 г.
Замена двигателя на RB-57E, авиабаза Элмендорф.
Самолет с экспериментальной подвижной установкой с шестиствольной 20-мм пушкой "Вулкан"
Бомбы с напалмом и блоки неуправляемых ракет LAU-3A
Сборочный цех завода компании "Мартин". На переднем плане - B-57A (№ 52-1422). Миддл Ривер, 1954 г.
Двигатель "Сапфир" на транспортировочной тележке
Летающая лаборатория JB-57B для испытаний системы наведения ракеты-перехватчика "Бомарк"
Самолет-разведчик RB-57E, созданный по программе "Патриция Линн". Авиабаза Элмендорф (шт. Аляска), 14 августа 1967 г.
RB-57A (cep.№ 52-1480) из 117-й эскадрильи Нацгвардии США. Авиабаза Хатчинсон (шт. Канзас), 1960-е гг.
Первый серийный RB-57A перед испытательным полетом
B-57E буксирует мишень-болванку
B-57G из 13-й эскадрильи USAF. Авиабаза Убон (Таиланд), начало 1970-х гг.
Самолет радиоэлектронной борьбы EB-57A
Постановщик помех EB-57B из 4677-й эскадрильи
Бомбардировщики B-57B из 3-й TBG. Авиабаза Джонсон, Япония, 1957 г.
B-57B из состава ВВС Южного Вьетнама возвращаются с задания. 20 октября 1965 г.
Пара B-57B из 31-го бомбардировочного крыла ВВС Пакистана
Контрольный отстрел неуправляемых ракет с B-57B. 1958 г.
Один из первых экземпляров бомбардировщика B-57B
Запуск двигателей на американской "Канберре". Авиабаза Осан, Южная Корея, 1960 г.
Бомбардировщики 8-й эскадрильи USAF готовы к очередному боевому вылету. Авиабаза Фан Ранг (Южный Вьетнам), 1968 г.
Трубы на B-57E для укладки полотнищ
Разведчик погоды WB-57C (сер. № 53-3832) из 58-й эскадрильи. Авиабаза Киртленд, середина 1960-х гг.
Самолет-разведчик RB-57C (cep. № 53-3832)
Исследовательский самолет NASA на базе B-57B. 1982 г.
Подготовка к очередному разведрейду самолета RB-57E из 33-й тактической группы USAF на южновьетнамской авиабазе Тан Сон Хут
Носовая часть учебно-тренировочного самолета B-57C
Козырек фонаря кабины экипажа B-57B
Рабочее место летчика самолета B-57B
Поврежденный бомбардировщик в результате минометного обстрела базы Бьен Ва. 1 ноября 1964 г.
Уничтоженный бомбардировщик в результате минометного обстрела базы Бьен Ва. 1 ноября 1964 г.
Исследовательский самолет WB-57F (сер. № 63-13503) со съемным фюзеляжным контейнером спецоборудования
Исследовательский самолет WB-57F перед посадкой (интерцепторы выпущены)
WB-57F в наши дни используют не только для исследований. Кандагар (Афганистан), 25 марта 2011 г.
WB-57F (cep. № 63-13294). 17 мая 1969 г.
Специальная фотокамера на WB-57F (сер. № 63-13298) для проведения исследований в Центре NASA им. Кеннеди. Май 2005 г.
Первый экземпляр самолета-разведчика RB-57F, переделанный из B-57B (сер. № 52-1589)
Левая основная, передняя опоры шасси и воздухозаборники системы охлаждения отсека оборудования самолета WB-57F (сер. № 63-13293)
Летчики NASA в высотных костюмах