История Авиации 35
А.Петров - "Вы летите - умирать!" /Подробности/
Су-17УМ из состава 806-го АПИБ в перегоночной конфигурации с двумя 1150-литровыми ПТБ и парой 800-литровых баков. Луцк, конец 70-х гг. По воспоминаниям ветеранов, бортовые номера на "спарках" были синего цвета, а, кроме того, справа на носовой части фюзеляжа была нарисована эмблема ОКБ им. П.О.Сухого.
"Спарки" Су-17УМ помимо использования по прямому предназначению (для проверки техники пилотирования) применялись ещё и как разведчики погоды, а также самолёты-лидеры в дальних перелётах.
Су-17М2 из состава 806-го АПИБ в перегоночной конфигурации с двумя 1150-литровыми ПТБ и парой 800-литровых баков. Луцк, конец 70-х гг.
Су-17М2 из состава 806-го АПИБ с вариантом, так называемым, «первым боекомплектом» - пара ФАБ-500М62 и двумя блоками 80-мм НАР Б8 и двумя 1150-литровыми ПТБ на подкрыльевых пилонах. Чойрен, Монголия, зима 1979-1980 гг.
На фото хорошо видны следы эксплуатации Су-17М2 - многие лючки и элементы обшивки планера потемнели, либо лак с алюминиевой пудрой, нанесённый на их поверхность вытерся, до грунтовки, имеющей жёлтый цвет и достаточно высокую адгезию, что способствовало её быстрому потемнению.