RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

  • Су-17УМ из состава 806-го АПИБ в перегоночной конфигурации с двумя 1150-литровыми ПТБ и парой 800-литровых баков. Луцк, конец 70-х гг. По воспоминаниям ветеранов, бортовые номера на "спарках" были синего цвета, а, кроме того, справа на носовой части фюзеляжа была нарисована эмблема ОКБ им. П.О.Сухого.

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17УМ - Россия - 1975

  • "Спарки" Су-17УМ помимо использования по прямому предназначению (для проверки техники пилотирования) применялись ещё и как разведчики погоды, а также самолёты-лидеры в дальних перелётах.

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17УМ - Россия - 1975

  • Су-17М2 из состава 806-го АПИБ в перегоночной конфигурации с двумя 1150-литровыми ПТБ и парой 800-литровых баков. Луцк, конец 70-х гг.

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17М2 / Су-22 - Россия - 1973

  • Су-17М2 из состава 806-го АПИБ с вариантом, так называемым, «первым боекомплектом» - пара ФАБ-500М62 и двумя блоками 80-мм НАР Б8 и двумя 1150-литровыми ПТБ на подкрыльевых пилонах. Чойрен, Монголия, зима 1979-1980 гг.

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17М2 / Су-22 - Россия - 1973

  • На фото хорошо видны следы эксплуатации Су-17М2 - многие лючки и элементы обшивки планера потемнели, либо лак с алюминиевой пудрой, нанесённый на их поверхность вытерся, до грунтовки, имеющей жёлтый цвет и достаточно высокую адгезию, что способствовало её быстрому потемнению.

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17М2 / Су-22 - Россия - 1973

  • Самолёты на фотографии: Сухой Су-17М2 / Су-22 - Россия - 1973