История Авиации 35
С.Спичак - Фридрих Фридрихс /Асы мира/ (2)
"Ньюпор-28Э (борт. "Becky", сер. №N6157) из состава 27-й эскадрильи AEF принадлежавший 1-му лейтенанту Уильяму Гуверу, одному из участников воздушного боя, произошедшего 2 июля 1918 г.
Фридрихс и Лёвенхартд (слева) перед трофейным "Спадом-13", июнь 1918 г. По иронии судьбы, оба охотника за аэростатами погибли "посредством парашюта", причем ни одни из них не был сбит ни зенитным огнем, ни в воздушном бою. Фридрихс в своем последнем вылете вынужден был покинуть самолет из-за начавшегося пожара, а Лёвенхардт - из-за столкновения с одним из ведомых.
"Бреге-14B2" (сер. № неизвестен) из состава Br120. 9 июня 1918г. Ф.Фридрихс, по всей видимости, сбил бомбардировщик из этой эскадрильи.
Персональный самолёт Фридриха Фридрихса "Фоккер D.VII" (предположительный сер. №1)258/18) в окраске по состоянию на конец мая - начало июня 1918 г. Внизу тот же самолёт в более позднее время.
"Фоккер D.VII" первой серии выпуска (сер. №D227... 258/18) из состава Jasta 10, лето 1918 г. Это может быть та же машина, что изображена выше, либо другой истребитель (например, сер. №309/18).
Истребитель Фридрихса, идентифицируемый как D258/18, сфотографирован в последних числах мая или начале июня 1918 г. Очевиден контраст между желтыми стойками центроплана и остальными "трубами". На диске колеса можно различить два оттенка, но разница между ними слишком мала, чтобы можно было говорить о заводской окраске. По всей видимости, ради экономии, желтую краску слишком сильно развели и нанесли только одним слоем.
Лейтенант Фридрихс и два механика позируют перед своим истребителем. Отличия в начертании геральдического орла позволяют предположить, что это не та машина, что изображена на предыдущем снимке.