RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Германия

Год : 1928

Двухместный истребитель

Junkers A 48 и K 47

В 1927 году Карл Плаут приступил к проектированию двухместного истребителя по запросу Турции. Этот самолет отличался гладкой обшивкой, вместо обычного для компании "Junkers" гофрированного дюраля, и двухкилевым оперением. В ноябре того же года Плаут погиб, и проектирование A 48 возглавил Герман Польман. К этому времени Турция уже потеряла интерес к машине, но оставалась надежда на получение заказа от СССР, и разработку продолжили.
   Первый прототип A 48 взлетел 15 сентября 1929 года, а затем в Дессау построили еще шесть машин. Эти самолеты предназначались для испытаний и отличались, прежде всего, силовыми установками. Один из них получил V-образное оперение, а другой (D-2284) был задействован в проводившихся впервые в мире испытаниях по бомбометанию с пикирования в Бреслау. Результаты, полученные в ходе этих полетов, в дальнейшем пригодились Польману при разработке пикирующего бомбардировщика Ju 87. Считается, что было построено 23 самолета A 48, включая военные варианты K 47, которые дорабатывались или производились шведской "AB Flygindustri". В 1929 году это предприятие из Лимхэма поставило 12 машин K 47 Китаю, а еще два самолета были закуплены для испытаний советскими ВВС. Три или четыре машины поступили в учебный центр германских ВВС в Липецке. Несколько самолетов недолгое время использовалось для подготовки экипажей пикирующих бомбардировщиков.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Junkers K 47ba

   Тип: двухместный истребитель
   Силовая установка: один 9-цилиндровый радиальный двигатель Pratt & Whitney Hornet (выпускавшийся по лицензии BMW), 591 л. с. (441 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 300 км/ч; потолок 4250 м; дальность полета 490 км
   Масса: пустого 1050 кг; макс. взлетная 1635 кг; полезной нагрузки 585 кг
   Размеры: размах крыла 12,40 м; длина 8,55 м; высота 2,40 м; площадь крыла 22,80 м2
   Вооружение: один 7,92-мм пулемет LMG 08/15 в носовой части и один 7,92-мм пулемет на турели в задней кабине

Показать полностью

Описание:

  • Junkers A 48 и K 47
  • Flight, May 1931
    I.L.I.S. The Stockholm International Aero Show
  • Flight, March 1934
    A Swedish Two-Seater Fighter: The Junkers K.47
  • Фотографии