Поликарпов П-2
Страна: Россия
Год: 1927


Описание
Фотографии
П-2

   Прототип двухместного учебно-тренировочного самолета П-2 имел дублированную систему управления. Самолет прошел летные испытания в конце 1927 года и представлял собой одностоечный биплан со значительным выносом крыла и убирающимся радиатором рядного двигателя М-6 мощностью 300 л. с. (224 кВт). Первоначально было заказано 55 машин, которые имели кольцевую установку для кругового обстрела над задней кабиной под один пулемет ДА. Применение расчалок крыла в виде диагональных подкосов с каплевидным поперечным сечением в 1928-1930 годах привело к возникновению проблем на серийных самолетах, в результате чего на многих машинах стали использовать стандартные проволочные растяжки. П-2 имел крылья размахом 10,40 м и максимальную взлетную массу 1470 кг, а максимальная скорость составляла 206 км/ч.
Летные характеристики П-2 оказались весьма посредственными. Самолет был построен в небольшом количестве.
Переходный самолет П-2