Arado Ar.197
Страна: Германия
Год: 1937


Одноместный палубный истребитель и легкий бомбардировщик
Описание:
Ar.197
Flight, December 1939
SOME GERMAN PROTOTYPES
Фотографии

Ar.197

Arado Ar 197

   Arado Ar 197 предполагалось использовать в качестве одноместного палубного истребителя и легкого бомбардировщика. Самолет разрабатывался параллельно с Ar 68Н и был очень близок с ним по конструкции. Первый прототип, Ar 197 V1, был оснащен двигателем жидкостного охлаждения Daimler-Benz DB 600A мощностью 900 л.с, в то время как на второй прототип, Ar 197 V2, установили мотор воздушного охлаждения BMW 132J мощностью 815 л.с. оснастив его также посадочным гаком и узлами крепления к катапульте. Обе машины поднялись в воздух весной 1937 года, а вскоре за ними последовал третий прототип Ar 197 V3. Он являлся усовершенствованным вариантом Ar 197 V2 с более мощным двигателем BMW 132De (880 л.с.) и оснащался подфюзеляжным узлом подвески дополнительного топливного бака. После испытаний трех прототипов заказа на серию так и не последовало.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Arado Ar 197 V3

   Тип: одноместный палубный истребитель и легкий бомбардировщик
   Силовая установка: один двигатель воздушного охлаждения BMW 132De мощностью 880 л. с (656 кВт)
   Летные характеристики: макс, скорость на высоте 2500 м - 400 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 355 км/ч; время набора высоты 4000 м - 5 мин 18с; практический потолок 7990 м; дальность полета 695 км
   Масса: пустого 1840 кг; максимальная взлетная 2475 кг
   Размеры: размах крыла 11,00 м; длина 9,20 м; высота 3,60 м; площадь крыльев 27.75 м'
   Вооружение: две 20-мм пушки в верхнем крыле и два 7.92-мм пулемета в носовой части фюзеляжа; четыре 50-кг бомбы под крылом

Flight, December 1939

SOME GERMAN PROTOTYPES
Machines of all Classes Which Have Remained Unadopted
By H. F. KING

   One machine, the Ar 197, had a Junkers Jumo inverted vee engine in place of the old B.M.W.VI and another, the nearest approach to the Gladiator, was fitted with a B.M.W. 132 radial. Essentially both machines were similar to the Ar 68, the upper wing being very much larger than the lower. In both cases the tail was of standard Arado layout and the undercarriage was of the fixed single-strut type.
Ar 197 V3 должен был стать прототипом для серийных самолетов, от постройки которых отказались, когда стало ясно, что немецкий авианосец будет готов как минимум на два года позже запланированного срока.
The last fighter of biplane configuration developed in Germany, the Ar 197 was intended for shipboard use. The third prototype is illustrated.
The last fighter of biplane configuration developed in Germany, the Ar 197 was intended for shipboard use. The third prototype is illustrated.
Ar 197 V3