Cierva C.40
Страна: Великобритания
Год: 1938
Вертолет

Описание
Фотографии
Cierva (автожиры X. Сиервы)

<...>
  Последним проектом Сиервы стал автожир С.40 - параллельная с проектом C.30 разработка с фюзеляжем смешанной конструкции (металлический каркас и деревянная обшивка) и незакапотированным звездообразным мотором Salmson 9Ng мощностью 175 л.с. (130 кВт). Девять автожиров С.40 построила компания "British Aircraft Manufacturing Со." в Хэнуорте в 1938 году. Улучшенная втулка винта позволяла автожиру взлетать без разбега - это выполнялось путем раскрутки несущего винта почти до скорости вращения, необходимой для отрыва, при этом лопасти ставились с нулевым углом атаки, затем они переводились на положительный угол для создания подъемной силы. Семь из этих автожиров попали в ВВС Британии, два остальных сначала получили гражданскую регистрацию, но затем их также мобилизовали на военную службу.
C.40 Rota II L7589 at Hanworth.
THE latest Cierva Autogiro - the C.40 - ordered for the Army and the Fleet Air Arm, shows its paces, piloted by Mr. Marsh. The two pictures were taken from the same viewpoint, the upper showing the machine in position ready for the jump-start. On the lower it is seen clearing the tape. The engine is a 170 h.p. Salmson. This is the first jump-start two-seater Autogiro. The experimental C.30, on which the early tests were made, carried a pilot only.
The Cierva C-40 was built under licence by the British Aircraft Manufacturing Co. Powered by a 180 h.p. Salmson 9 NG radial, it first flew in 1930.
Cierva C.40 Rota II autogiro L7589 flying in the late 1930s.
A pre-war photograph of the third C.40 Rota II, which was written off at Odiham in April 1940 after brief service in France.