Поиск по сайту:
Letov S 20
В 1925 году в воздух поднялся одноместный истребитель Letov S 20. Это был биплан смешанной конструкции. Испытания подтвердили надежность и высокую маневренность новой машины. После этого последовал заказ на выпуск 105 самолетов для ВВС Чехословакии, в полках которых истребитель прослужил несколько лет. Позднее девять самолетов под обозначением S 20L были поставлены Литве. Истребитель S 20 был оснащен двигателем Hispano-Suiza 8Fb мощностью 300 л. с. (224 кВт), выпускавшимся по лицензии фирмой "Skoda". Вооружение машины состояло из двух синхронизированных 7,7-мм пулеметов Vickers, установленных в фюзеляже. Размах крыла самолета составлял 9,70 м, максимальная взлетная масса - 1048 кг, а максимальная скорость - 256 км/ч.
В число вариантов входили S 20M с более низким фюзеляжем и S 20J с радиальным двигателем Bristol Jupiter. За ними последовал учебный истребитель S 21 со 180-сильным (134 кВт) двигателем Hispano-Suiza 8Aa, а 1926 году компания "Letov" построила истребитель S 22, выполненный по схеме парасоль. Но работы над этим самолетом, с двигателем Skoda L в 450 л. с. (336 кВт), были прекращены на раннем этапе подготовки к испытаниям.
Описание:
- Letov S 20
- Flight, December 1926
The Paris Aero Show 1926
Фотографии
-
АС 1993-01 / М.Хайрулин - Крылья Литвы /Авиация стран мира/
Letov S.20L (N 55) 5-я эскадрилья, г. Каунас, 1934г.
-
Flight 1927-07 / Flight
THE PRAGUE AERO SHOW: The Vojenska "Letov" S-20. This is a single-seater fighter, fitted with a 300 h.p. Hispano-Suiza engine.
-
Мировая Авиация 171
Последним вариантом истребителя Letov S 20 был Letov S 20M, отличавшийся более низким фюзеляжем, не занимавшим все пространство между крыльями бипланной коробки. На снимке представлен Letov S 20M из 2-го авиаполка, базировавшегося в Оломуце.
-
Flight 1926-12 / Flight
The Vojenska S.20 single-seater fighter with 300 h.p. Skoda-Hispano.
-
Air International 1984-06 / Fighter A to Z
The production Letov S 20.
-
Air International 1985-01 / Talkback
David D Dulaitis, of Sunny Hills, Florida, has supplied the interesting photographs reproduced here depicting aircraft in service with the Lithuanian Air Force, including Fiat CR 20s and (photo) Letov S 20 Ls. Quantities of these fighters supplied to Lithuania were 10 S 20Ls, 15 Fiat CR 20s and 14 D.501Ls.
-
АС 1993-01 / М.Хайрулин - Крылья Литвы /Авиация стран мира/
A-120 из 3-й эскадрильи и S-20L из 1-й эскадрильи, 1929г.
Другие самолёты на фотографии: Ansaldo A-115 / A-120 Ady - Италия - 1925
-
Авиация и Космонавтика 2018-01 / В.Морозов - Авиация Литвы: 1919-2018гг. (1)
Истребители Летов S-20L из 1-й ИАЭ ВВС Литвы на аэродроме Каунаса, 1925 г. Личная эмблема в виде противного змея была нанесена на самолете пилота Ю. Наракаса
-
Air International 1984-08
Robert Ruffle writes to point out that the Letov S 20L was operated by the Lithuanian Air Force, not Latvian as indicated in the entry in "Fighter A to Z" in the June issue. These photographs of Lithuanian S 20Ls suggest that each aircraft in the squadron may have had an individual decoration, based on a dragon theme.
-
Авиация и Космонавтика 2018-01 / В.Морозов - Авиация Литвы: 1919-2018гг. (1)
Фото с места катастрофы литовского S-20L, в которой погиб лейтенант Л. Мечкенас, 25 июня 1934 г.
- Фотографии