Варианты
- Junkers - G 23 / G 24 - 1924 - Германия
- Junkers - ЮГ-1 / K 30 - 1925 - Германия
Junkers G.23, G.24, K30 и F24
<...>
В рамках советско-германской кооперации 1920-х годов в компании "Junkers" разработали бомбардировочную модификацию для ВВС РККА с оборонительным пулеметным вооружением. Бомбардировщик, известный в компании "Junkers" как K 30, был построен для советских ВВС серией в количестве 23 машины заводом "А/В Flygindustri" в Швеции (шведское обозначение R 42). В СССР самолет обозначался ЮГ-1. Шесть R 42 построили для Чили, завод "Junkers" в Дессау собрал три K 30 для Испании и два для Югославии.
- Описание
Фотографии
-
Мир Авиации 1999-01 / В.Котельников - ЮГ-1 /Авиадосье/
ЮГ-1, Кречевицы, ЛВО, июнь 1930г.
-
Мир Авиации 1999-01 / В.Котельников - ЮГ-1 /Авиадосье/
ПС-5 СССР-Л82. 1935г.
-
Мир Авиации 1999-01 / В.Котельников - ЮГ-1 /Авиадосье/
Военный вариант ЮГ-1 на поплавках.
-
Авиация и Время 2013-06 / С.Ковалев - Авиация в Одесских маневрах 1927 года
Гидросамолет ЮГ-1 из 60-й эскадрильи ВВС Черноморского флота
-
Авиация и Космонавтика 1996-04 / В.Котельников, А.Артемьев - Минно-торпедная: авиация особого рода
Торпедоносец Юнкерс ЮГ-1 из 60-й эскадрильи Воздушных сил Черного моря. Командир экипажа Л.М.Порцель (Севастополь, декабрь 1927 года)
-
Мир Авиации 1999-01 / В.Котельников - ЮГ-1 /Авиадосье/
ЮГ-1 СССР-Н4 Полярной Авиации. Северо-восточная группа. Экипаж Г.Страубе. Река Анадырь, лето 1933г.
-
Мир Авиации 1999-01 / В.Котельников - ЮГ-1 /Авиадосье/
ЮГ-1 в Швеции.
-
Flight 1927-09 / Flight
AT THE COPENHAGEN AERO SHOW: Three-quarter front view of the Junkers R.42 with three Junkers L.5 engines. This machine has been built by the Swedish Company A.B. Flygindustri, of Limhamn. Note the profusion of machine guns, and the gunners' turret under the machine.
-
Air Enthusiast 2007-01 / L.Andersson - Doubly Clandestine /Between the wars/
One of the first K 30 bombers in Sweden prior to delivery.
-
Мир Авиации 1999-01 / В.Котельников - ЮГ-1 /Авиадосье/
K.30 (N 952) с полным вооружением на испытаниях в Швеции в феврале 1927г. Позже этот самолет передали в СССР.
-
Flight 1927-09 / Flight
AT THE COPENHAGEN AERO SHOW: Three-quarter {rear view of the Flygindustri Junkers R.42. The machine guns fitted are Danish Madsens. The machine is converted into a commercial aeroplane by changing the centre portion ot the fuselage.
-
Air Enthusiast 2007-01 / L.Andersson - Doubly Clandestine /Between the wars/
Detail of the bomb racks of a ski-equipped K 30.
-
Air Enthusiast 2007-01 / L.Andersson - Doubly Clandestine /Between the wars/
Float-equipped K 30 with a different type of bomb rack under the centre section.
-
Air Enthusiast 2007-01 / L.Andersson - Doubly Clandestine /Between the wars/
Production of K 30s for the USSR at AB Flygindustri in Sweden.
-
Air Enthusiast 2007-01 / L.Andersson - Doubly Clandestine /Between the wars/
A pair of K 30 fuselages freshly painted and waiting at Limhamn to he shipped to the USSR.
-
Air Enthusiast 2007-01 / L.Andersson - Doubly Clandestine /Between the wars/
Close-up of a K 30 bomber inside the hangar at Bulltofta, Sweden.
-
Мир Авиации 1999-01 / В.Котельников - ЮГ-1 /Авиадосье/
ЮГ-1 на лыжном шасси фирмы "Юнкерс".
-
Air Enthusiast 2007-01 / L.Andersson - Doubly Clandestine /Between the wars/
A fully-armed Junkers K 30, or JuG-1, fitted with skis. This is one of the first three examples delivered and it still has the early type of fin.
-
Мир Авиации 1999-01 / В.Котельников - ЮГ-1 /Авиадосье/
ЮГ-1 N 906 на лыжном шасси - одна из машин первого заказа.
-
Мир Авиации 1999-01 / В.Котельников - ЮГ-1 /Авиадосье/
ЮГ-1 на Центральном аэродроме в Москве.
-
Авиация и Время 2013-06 / С.Ковалев - Авиация в Одесских маневрах 1927 года
Построенный на советском авиазаводе бомбардировщик ЮГ-1
-
Мир Авиации 1999-01 / В.Котельников - ЮГ-1 /Авиадосье/
Осмотр ЮГ-1 N 906 в цехе концессионного завода в Филях.
-
Мир Авиации 1999-01 / В.Котельников - ЮГ-1 /Авиадосье/
"Красный медведь" отправляется в Арктику.
-
Мир Авиации 1999-01 / В.Котельников - ЮГ-1 /Авиадосье/
Самолет Чухновского на Шпицбергене.
-
Мир Авиации 1999-01 / В.Котельников - ЮГ-1 /Авиадосье/
"Красный медведь" на льду возле "Красина".
-
Мир Авиации 1999-01 / В.Котельников - ЮГ-1 /Авиадосье/
Один из "юнкерсов", базировавшихся в Кречевицах, ЛВО, 22 июня 1930г.
-
Air Enthusiast 2007-01 / L.Andersson - Doubly Clandestine /Between the wars/
Поплавковый ЮГ-1 из 62-й эскадрильи ВВС Балтийского моря
Float-equipped K 30/JuG-l that served with the 62nd Air Wing based in Leningrad. -
Мир Авиации 1999-01 / В.Котельников - ЮГ-1 /Авиадосье/
СССР-Н4 на острове Врангеля.
-
Мир Авиации 1999-01 / В.Котельников - ЮГ-1 /Авиадосье/
ЮГ-1 Полярной авиации, лето 1933г., Северо-восточная летная группа. На этой машине летал экипаж Г.Страубе.
-
Мир Авиации 1999-01 / В.Котельников - ЮГ-1 /Авиадосье/
ЮГ-1 среди других пассажирских самолетов на летном поле в Харькове.
-
Мир Авиации 1999-01 / В.Котельников - ЮГ-1 /Авиадосье/
Поплавковый ПС-5 (Л-990) на реке Лена.
-
Мир Авиации 1999-01 / В.Котельников - ЮГ-1 /Авиадосье/
Интерьер пилотской кабины ЮГ-1.
-
Air Enthusiast 2007-01 / L.Andersson - Doubly Clandestine /Between the wars/
Interior of the fuselage of K 30 showing the retractable 'dustbin' gun turret.
-
Мир Авиации 1999-01 / В.Котельников - ЮГ-1 /Авиадосье/
Перевозка ЮГ-1, поврежденного при вынужденной посадке во время перелета Москва-Пекин.
-
Мир Авиации 1999-01 / В.Котельников - ЮГ-1 /Авиадосье/
Поломка ЮГ-1 N 955 4 сентября 1929г. из-за отказа левого мотора на взлете. Пилот Шанин, 55 аэ. Уже на следующий день самолет был отремонтирован.
-
Авиация и Космонавтика 1996-04 / В.Котельников, А.Артемьев - Минно-торпедная: авиация особого рода
ЮГ-1 на лыжах. Первый из прибывших в СССР
-
Авиация и Космонавтика 1996-04 / В.Котельников, А.Артемьев - Минно-торпедная: авиация особого рода
ЮГ-1 на поплавках, второй заказ
- Фотографии