RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Германия

Год : 1932

Одно-/двухместный пикирующий бомбардировщик и разведчик-бомбардировщик

He-50/Не-66

Пикирующий бомбардировщик и ближний разведчик. Одномоторный биплан смешанной конструкции с неубирающимся шасси. Спроектирован в КБ фирмы "Эрнст Хейнкель флюгцойгбау" в 1930 г. под руководством Э. Хейнкеля. Первоначально создавался по японскому заказу как корабельный бомбардировщик-торпедоносец. Опытный образец самолета Не 50aW (поплавкового) испытывался летом 1931 г. В 1932 г. подняли в воздух колесный Не 50aL.
Серийное производство велось на заводе "Хейнкель" в Варнемюнде с конца 1933 г. Количество выпущенных машин неизвестно. Экипаж - 1-2 чел. Двигатель в зависимости от модификации. Вооружение 2x7,9, бомбы до 250 кг (у одноместного - до 500 кг). Самолет состоял на вооружении в Германии с конца 1933 г. (как боевой - с октября 1935 г.), в Китае с 1934 г.
Известны модификации:
   - Не 50а для ВВС Германии с мотором Брамо 322B, выпускался в учебном (без вооружения) и боевом вариантах;
   - Не 66Ch (He 50b) с мотором "Юпитер" VI (1-я серия) или Брамо 322B (2-я серия) - экспортная модификация для Китая, машины 2-й серии имели капоты моторов и коки винтов.
В Германии к 1939 г. Не 50 использовались только как учебные. В 1943 г. на них сформировали две эскадрильи легких ночных бомбардировщиков с летным составом из эстонцев. Они воевали в Прибалтике до сентября 1944 г.
Китайские Не 66Ch действовали против японцев в 1937 г. как разведчики и легкие дневные бомбардировщики.
Не 66 стал основой для японского палубного пикирующего бомбардировщика D1A1 ("тип 94"), выпускавшегося серийно и участвовавшего в войне в Китае.


Не 50а||
Размах:||11,5 м
Длина:||9,6 м
Моторы, количество х мощность:||1x600 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||2622 кг
Максимальная скорость:||234 км/ч
Практический потолок:||6400 м
Дальность:||600 км

Показать полностью

Описание:

  • He-50/Не-66
  • Heinkel He 50 и He 66
  • Фотографии