Поиск по сайту:
Варианты
- Heinkel - He-49 - 1932 - Германия
- Heinkel - He-51 - 1933 - Германия
Heinkel He 49 и He 51
<...>
Историю проекта He 51 можно проследить с конца 1920-х годов, когда Хейнкель разработал проект HD 37, а затем совершенствовал его концепцию в следующих проектах - HD 38 и HD 43. Но в ноябре 1932 года ряд истребителей компании "Heinkel" обновился: в воздух поднялся прототип He 49a, над которым работали два новых талантливых конструктора, братья Вальтер и Зигфрид Гюнтеры. Вальтер прославился своим умением создавать изящные обводы малого лобового сопротивления, а Зигфрид - своими математическими способностями в таких вопросах, как расчет нагрузок и сопротивлений. Прототип He 49a, как и его предшественники, был одностоечным бипланом смешанной конструкции со смещенными плоскостями и одним V-образным мотором BMW VI. Он отличался замечательно чистыми обводами фюзеляжа и установкой убирающегося наполовину радиатора. Этот прототип на испытаниях показал курсовую неустойчивость, поэтому в феврале 1933 года впервые взлетел второй прототип He 49b с удлиненной хвостовой частью фюзеляжа. После первых испытаний с колесным шасси He 49b оснастили спаренными поплавками. Дальнейшие испытания этого самолета с колесным шасси проводили на третьем прототипе He 49c, который отличался от He 49b мотором BMW VI 6,0ZU с охлаждением этиленгликолем вместо водяного.
<...>
- Описание
Фотографии
-
Air International 1982-10 / Fighter A to Z
The He 49a, the first of the fighters for which the Gunter brothers were primarily responsible
-
Air International 1982-10 / Fighter A to Z
The second prototype in twin-float He 49bW form.
-
Мировая Авиация 155
Для улучшения аэродинамики прототипы Heinkel He 49a и He 49b получили наполовину убираемый радиатор.
- Фотографии